Ну конечно, не пилот.
8 реб. Летчик водит самолет,
Это очень хорошо.
9 реб. Повар делает компоты,
Это тоже хорошо.
10 реб. Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.
11 реб. Мамы разные нужны, мамы всякие важны.
Дело было вечером, делать было нечего.
Исполняется песня «Дружба».
Ведущий: - Теперь приглашаем наших детей и родителей на чаепитие.
06.11.2009
Домоводство.
Цели:
- формирование положительного отношения к ведению домашнего хозяйства;
- закрепление навыка работы с кулинарными рецептами;
- применение ранее полученных знаний и умений в приготовлении пищи.
Задачи:
- подготовка к социальным ролям;
- обучение навыкам ведения домашнего хозяйства, основным навыкам приготовления пищи;
- развитие у детей нравственных качеств: доброжелательности, вежливости, умения четко отвечать на поставленный вопрос;
- развитие культуры еды, аккуратности поведения а столом;
- развитие эстетического вкуса;
- адаптация воспитанников к широкому социальному окружению.
Инвентарь и посуда: разделочные доски, ножи, терка, миски, венчик, лопатки, тарелки, сковороды.
Продукты: хлеб, картофель, лук репчатый, колбаса, сыр, яйца, сахар, сода, кефир, мука.
Ход занятия:
Дидактическая игра:
По конкретным рецептам определить название блюда;
Составить рецепты «оладьев» и «горячих бутербродов»;
По предложенным рецептам определить, какого ингредиента не хватает в блюде.
Группа разбивается на две команды. Каждой команде предлогается приготовить блюдо по предложенному рецепту. Одна команда готовит оладьи, вторая – горячие бутерброды.
Воспитанники самостоятельно готовят блюдо.
Итог: чаепитие; дети сервируют стол и угощают друг друга. За столом обсуждение приготовление данных блюд.
07.11.2009
Литературно - музыкальный час "Уминики и умницы."
Цель: приобщение воспитанников к вечным истинам и образам искусства, воспитание их на идеалах гуманизма.
Задачи:
1.Развивать познавательную активность, формировать умение выразительно читать, сопереживать за товарища в коллективной игре.
2.Активировать творческие способности.
3.Формировать чувство дисциплинированности, коллективизма.
Исполняется песня всеми детьми "Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались".
Ведущий: Сегодня к нам в гости пришел персонаж из сказки, но вы его должны угадать:
С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган,
Попадает вместо школы в деревянный балаган,
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка?
Ведущий: Правильно! Это Буратино из сказки Алексея Толстого "Золотой ключик" или "Приключение Буратино".
Звучит фонограмма, входит Буратино.
Буратино: Ой, ой, кто тут меня вспоминает?
Как здесь много мальчиков и девочек!
Знаете, я сегодня продал свою азбуку,
И на вырученные деньги,
Купил билет в театр.
Я не хочу учиться в школе.
Мне жаль папу Карло: не понимаю, зачем ему нужно, чтобы я учился?
Ведь можно и так прожить.
Ведущий: Ребята, давайте попробуем объяснить Буратино, что нужно учиться.
Дети: Чтобы быть умным, грамотным, чтобы уметь читать и писать, чтобы потом найти хорошую работу.
Ведущий: Молодцы ребята!
Буратино: Ну, и оставайтесь здесь учиться, а я лучше пойду в театр.
Вот мой билет (Буратино показывает большой красочный билет, раскрывает его).
Буратино: Ой, ой, ой! Что же это такое?
Ведущий: Что случилось Буратино? Покажи - ка свой билет. Здесь что - то написано .
Возьми билет и прочитай на нем, что надо сделать, чтобы попасть в театр.
Буратино: Ой, а я не умею читать.
Ведущий: Дети, поможем Буратино. Прочитаем и выполним задание.
Ведущий: На диване у Танюшки примостилися игрушки .
5 матрешек, Буратино, и веселый Чиполинно.
Помоги Танюшке сосчитать игрушки.
Буратино пожимает плечами, дети помогают ему сосчитать.
У пенечка пять грибочков, и под елкой три.
Сколько будет всех грибочков.
Ну - ка посмотри!
Дети отвечают, Буратино стоит задумавшись.
Буратино: Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли.
Я тоже захотел учиться, но у меня нет "Азбуки".
Может вы мне поможете ее найти.
Ведущий: Ну, как ребята, согласны.
Дети: Согласны!
Под фонограмму ищут "Азбуку".
Вместе с Буратино исполняют танец "Утят".
Ведущий проводит конкурсы вместе с Буратино.
Конкурсы:
1. Собери портфель
2. Напиши при помощи лыжных палок "Здравствуй, школа!"
Это интересно
Особенности словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи
Исследования Р.Е. Левиной, В.А. Ковшикова, Т.Б.Филичевой, Г. В. Чиркиной показали, что развитие речи детей дошкольного возраста с ОНР проходит с существенными отклонениями от возрастных нормативов. Ограниченность словарного запаса, его своеобразие - проявляются как в импрессивной, так и в и экспрес ...
Развитие речи младшего школьника
Как считает В.С. Мухина, первые годы жизни ребенка сензитивны к развитию речи и познавательных процессов. Именно в этот период у детей появляется чутье к языковым явлениям, своеобразные общие лингвистические способности - ребенок начинает входить в реальность образно-знаковой системы. В детские год ...
Методика организации педагогического взаимодействия
Для того чтобы педагогическое взаимодействие было эффективным, в основе методики его организации должна лежать педагогическая поддержка как особая, скрытая от глаз воспитанников позиция педагога, основанная на системе их взаимосвязанного и взаимодополняющего деятельностного общения. Ведущие идеи пе ...