Ну конечно, не пилот.
8 реб. Летчик водит самолет,
Это очень хорошо.
9 реб. Повар делает компоты,
Это тоже хорошо.
10 реб. Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.
11 реб. Мамы разные нужны, мамы всякие важны.
Дело было вечером, делать было нечего.
Исполняется песня «Дружба».
Ведущий: - Теперь приглашаем наших детей и родителей на чаепитие.
06.11.2009
Домоводство.
Цели:
- формирование положительного отношения к ведению домашнего хозяйства;
- закрепление навыка работы с кулинарными рецептами;
- применение ранее полученных знаний и умений в приготовлении пищи.
Задачи:
- подготовка к социальным ролям;
- обучение навыкам ведения домашнего хозяйства, основным навыкам приготовления пищи;
- развитие у детей нравственных качеств: доброжелательности, вежливости, умения четко отвечать на поставленный вопрос;
- развитие культуры еды, аккуратности поведения а столом;
- развитие эстетического вкуса;
- адаптация воспитанников к широкому социальному окружению.
Инвентарь и посуда: разделочные доски, ножи, терка, миски, венчик, лопатки, тарелки, сковороды.
Продукты: хлеб, картофель, лук репчатый, колбаса, сыр, яйца, сахар, сода, кефир, мука.
Ход занятия:
Дидактическая игра:
По конкретным рецептам определить название блюда;
Составить рецепты «оладьев» и «горячих бутербродов»;
По предложенным рецептам определить, какого ингредиента не хватает в блюде.
Группа разбивается на две команды. Каждой команде предлогается приготовить блюдо по предложенному рецепту. Одна команда готовит оладьи, вторая – горячие бутерброды.
Воспитанники самостоятельно готовят блюдо.
Итог: чаепитие; дети сервируют стол и угощают друг друга. За столом обсуждение приготовление данных блюд.
07.11.2009
Литературно - музыкальный час "Уминики и умницы."
Цель: приобщение воспитанников к вечным истинам и образам искусства, воспитание их на идеалах гуманизма.
Задачи:
1.Развивать познавательную активность, формировать умение выразительно читать, сопереживать за товарища в коллективной игре.
2.Активировать творческие способности.
3.Формировать чувство дисциплинированности, коллективизма.
Исполняется песня всеми детьми "Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались".
Ведущий: Сегодня к нам в гости пришел персонаж из сказки, но вы его должны угадать:
С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган,
Попадает вместо школы в деревянный балаган,
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка?
Ведущий: Правильно! Это Буратино из сказки Алексея Толстого "Золотой ключик" или "Приключение Буратино".
Звучит фонограмма, входит Буратино.
Буратино: Ой, ой, кто тут меня вспоминает?
Как здесь много мальчиков и девочек!
Знаете, я сегодня продал свою азбуку,
И на вырученные деньги,
Купил билет в театр.
Я не хочу учиться в школе.
Мне жаль папу Карло: не понимаю, зачем ему нужно, чтобы я учился?
Ведь можно и так прожить.
Ведущий: Ребята, давайте попробуем объяснить Буратино, что нужно учиться.
Дети: Чтобы быть умным, грамотным, чтобы уметь читать и писать, чтобы потом найти хорошую работу.
Ведущий: Молодцы ребята!
Буратино: Ну, и оставайтесь здесь учиться, а я лучше пойду в театр.
Вот мой билет (Буратино показывает большой красочный билет, раскрывает его).
Буратино: Ой, ой, ой! Что же это такое?
Ведущий: Что случилось Буратино? Покажи - ка свой билет. Здесь что - то написано .
Возьми билет и прочитай на нем, что надо сделать, чтобы попасть в театр.
Буратино: Ой, а я не умею читать.
Ведущий: Дети, поможем Буратино. Прочитаем и выполним задание.
Ведущий: На диване у Танюшки примостилися игрушки .
5 матрешек, Буратино, и веселый Чиполинно.
Помоги Танюшке сосчитать игрушки.
Буратино пожимает плечами, дети помогают ему сосчитать.
У пенечка пять грибочков, и под елкой три.
Сколько будет всех грибочков.
Ну - ка посмотри!
Дети отвечают, Буратино стоит задумавшись.
Буратино: Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли.
Я тоже захотел учиться, но у меня нет "Азбуки".
Может вы мне поможете ее найти.
Ведущий: Ну, как ребята, согласны.
Дети: Согласны!
Под фонограмму ищут "Азбуку".
Вместе с Буратино исполняют танец "Утят".
Ведущий проводит конкурсы вместе с Буратино.
Конкурсы:
1. Собери портфель
2. Напиши при помощи лыжных палок "Здравствуй, школа!"
Это интересно
Происхождение дидактической игры и ее развитие в педагогических системах
Дидактические игры существуют много веков. Их первым создателем был народ, подметивший удивительную особенность маленьких детей - восприимчивость к обучению в игре с помощью игр и игрушек. За всю историю человечества у каждого народа сложились свои дидактические игры, были созданы своеобразные дида ...
Система самопроверки
1. Главное требование к системе самопроверки знаний (самоконтроля) заключается в том, что тестовых вопросов должно быть много. Много настолько, чтобы совокупность этих вопросов по своему содержанию охватывала весь материал учебника (естественно, тот фактический материал, который обучающийся должен ...
Определение эффективности совместной работы воспитателя и
руководителя физического воспитания по формированию здорового образа жизни у
старших дошкольников
Результаты исследования показали, что именно совместная деятельность воспитателя и руководителя физического воспитания по формированию здорового образа жизни у старших дошкольников дает наилучшие результаты. В результате анализа тематической литературы на первом этапе исследования было выявлено дос ...