pedagogyreview
Разное по педагогике » Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста » Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Страница 10

Таблица 3 Выявление собственной оценки и оценки глазами сверстников в экспериментальной группе.

п./п

участники

самооценка

Глазами сверстников

Разрыв

1

А

Верхняя ступень

4 ступень

3 ступени

2

Б

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступеней

3

В

Верхняя ступень

4 ступень

3 ступени

4

Г

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

5

Д

Верхняя ступень

3 ступень

4 ступени

6

Е

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

7

Ё

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

8

Ж

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступеней

9

З

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступеней

10

И

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

11

К

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

12

Л

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

13

М

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

14

Н

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступеней

15

О

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

Примечание: нижняя ступень - первая, верхняя - седьмая.

Таблица 4 Выявление собственной оценки и оценки глазами сверстников в контрольной группе

п/п

участники

самооценка

Глазами сверстников

Разрыв

1

А

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

2

Б

Верхняя ступень

5 ступень

2 ступени

3

В

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

4

Г

Верхняя ступень

5 ступень

2 ступени

5

Д

Верхняя ступень

4 ступень

3 ступени

6

Е

Верхняя ступень

3 ступень

4 ступени

7

Ё

Верхняя ступень

5 ступень

2 ступени

8

Ж

Верхняя ступень

2 ступень

5 ступеней

9

З

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

10

И

Верхняя ступень

4 ступень

3 ступени

11

К

6 ступень

Нижняя ступень

5 ступеней

12

Л

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступеней

13

М

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступеней

14

Н

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

15

О

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Это интересно

Рекомендации по применению психологических теорий усвоения
При проектировании глобального сценария АУК целесообразно планировать в начале учебной работы создание у обучаемых мотивации, знакомство с общей структурой учебного материала АУК (теории алгоритмизации или поэтапного формирования умственных действий), напоминание, если это необходимо, ранее изученн ...

Педагогическое творчество как ведущая характеристика творческой личности учителя
Проблема творчества стала в наши дни настолько актуальной, что некоторые исследователи считают ее "проблемой века". Современная философия определяет творчество как процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности. Творчество трактуется как со ...

Анализ образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения на современном этапе
Зарождение новой идеологии дошкольного воспитания знаменовала собой "Концепция дошкольного воспитания" (1989 г.), созданная коллективом ученых Академии педагогических наук под руководством В.В. Давыдова и В.А. Петровского. Концепция сориентировала педагогов на изменение самого принципа по ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru