pedagogyreview
Разное по педагогике » Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста » Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Страница 10

Таблица 3 Выявление собственной оценки и оценки глазами сверстников в экспериментальной группе.

п./п

участники

самооценка

Глазами сверстников

Разрыв

1

А

Верхняя ступень

4 ступень

3 ступени

2

Б

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступеней

3

В

Верхняя ступень

4 ступень

3 ступени

4

Г

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

5

Д

Верхняя ступень

3 ступень

4 ступени

6

Е

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

7

Ё

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

8

Ж

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступеней

9

З

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступеней

10

И

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

11

К

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

12

Л

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

13

М

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

14

Н

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступеней

15

О

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

Примечание: нижняя ступень - первая, верхняя - седьмая.

Таблица 4 Выявление собственной оценки и оценки глазами сверстников в контрольной группе

п/п

участники

самооценка

Глазами сверстников

Разрыв

1

А

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

2

Б

Верхняя ступень

5 ступень

2 ступени

3

В

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

4

Г

Верхняя ступень

5 ступень

2 ступени

5

Д

Верхняя ступень

4 ступень

3 ступени

6

Е

Верхняя ступень

3 ступень

4 ступени

7

Ё

Верхняя ступень

5 ступень

2 ступени

8

Ж

Верхняя ступень

2 ступень

5 ступеней

9

З

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

10

И

Верхняя ступень

4 ступень

3 ступени

11

К

6 ступень

Нижняя ступень

5 ступеней

12

Л

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступеней

13

М

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступеней

14

Н

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

15

О

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Это интересно

Проблема агрессивности и её представления в психолого-педагогических исследованиях. Виды агрессивности в детском возрасте
Рост агрессивных тенденций в подростковой среде отражает одну из острейших социальных проблем нашего общества. В подростковой жизни нередко встречаются формы насильственного поведения, определяемые в терминах «задиристость», «драчливость», «озлобленность», «жестокость». Психологи обычно говорят об ...

Диагностика уровня развития познавательного интереса учащихся
Изучение психолого-педагогической литературы, а также опыта практикующих педагогов позволило нам выявить главные факторы формирования устойчивого познавательного интереса учащихся на уроках информатики и ИКТ. На основе определения ключевого понятия познавательный интерес – это потребность в знаниях ...

Принципы системы Эльконина-Давыдова
Одним из важнейших принципов системы Эльконина-Давыдова является утверждение, что процессы воспитания и обучения являются единым целым. Это значит что, воспитывая ребенка, Вы его обучаете, а в ходе обучения невозможно избежать собственно воспитательного процесса. Также следует отметить, что система ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru