Таблица 3 Выявление собственной оценки и оценки глазами сверстников в экспериментальной группе.
п./п |
участники |
самооценка |
Глазами сверстников |
Разрыв |
1 |
А |
Верхняя ступень |
4 ступень |
3 ступени |
2 |
Б |
Верхняя ступень |
Нижняя ступень |
6 ступеней |
3 |
В |
Верхняя ступень |
4 ступень |
3 ступени |
4 |
Г |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
5 |
Д |
Верхняя ступень |
3 ступень |
4 ступени |
6 |
Е |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
7 |
Ё |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
8 |
Ж |
Верхняя ступень |
Нижняя ступень |
6 ступеней |
9 |
З |
Верхняя ступень |
Нижняя ступень |
6 ступеней |
10 |
И |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
11 |
К |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
12 |
Л |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
13 |
М |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
14 |
Н |
Верхняя ступень |
Нижняя ступень |
6 ступеней |
15 |
О |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
Примечание: нижняя ступень - первая, верхняя - седьмая.
Таблица 4 Выявление собственной оценки и оценки глазами сверстников в контрольной группе
п/п |
участники |
самооценка |
Глазами сверстников |
Разрыв |
1 |
А |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
2 |
Б |
Верхняя ступень |
5 ступень |
2 ступени |
3 |
В |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
4 |
Г |
Верхняя ступень |
5 ступень |
2 ступени |
5 |
Д |
Верхняя ступень |
4 ступень |
3 ступени |
6 |
Е |
Верхняя ступень |
3 ступень |
4 ступени |
7 |
Ё |
Верхняя ступень |
5 ступень |
2 ступени |
8 |
Ж |
Верхняя ступень |
2 ступень |
5 ступеней |
9 |
З |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
10 |
И |
Верхняя ступень |
4 ступень |
3 ступени |
11 |
К |
6 ступень |
Нижняя ступень |
5 ступеней |
12 |
Л |
Верхняя ступень |
Нижняя ступень |
6 ступеней |
13 |
М |
Верхняя ступень |
Нижняя ступень |
6 ступеней |
14 |
Н |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
15 |
О |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
Это интересно
Проблема агрессивности и её представления в психолого-педагогических исследованиях.
Виды агрессивности в детском возрасте
Рост агрессивных тенденций в подростковой среде отражает одну из острейших социальных проблем нашего общества. В подростковой жизни нередко встречаются формы насильственного поведения, определяемые в терминах «задиристость», «драчливость», «озлобленность», «жестокость». Психологи обычно говорят об ...
Диагностика уровня развития
познавательного интереса учащихся
Изучение психолого-педагогической литературы, а также опыта практикующих педагогов позволило нам выявить главные факторы формирования устойчивого познавательного интереса учащихся на уроках информатики и ИКТ. На основе определения ключевого понятия познавательный интерес – это потребность в знаниях ...
Принципы системы Эльконина-Давыдова
Одним из важнейших принципов системы Эльконина-Давыдова является утверждение, что процессы воспитания и обучения являются единым целым. Это значит что, воспитывая ребенка, Вы его обучаете, а в ходе обучения невозможно избежать собственно воспитательного процесса. Также следует отметить, что система ...