pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 4

Английская подгруппа группы 4НК-4 насчитывает 14 человек в возрасте 18-19 лет. В данной подгруппе всегда присутствует чувство взаимопомощи, отзывчивости и уважения. Успеваемость подгруппы – высокая, почти нет слабых учащихся. Наибольшая успеваемость по английскому языку, менеджменту, основам философии. Уровень развития – высокий.

Мною была проведена нетрадиционная форма урока по английскому языку. Мне удалось повлиять на некоторые представления студентов о цели изучения английского языка. Многие студенты собираются поступать в высшее учебное заведение на специальность «Иностранный язык» для того, чтобы стать настоящими грамотными квалифицированными специалистами в области иностранных языков.

Вид эксперимента: индивидуальный. По времени действия: длительный. По характеру, структуре психолого-педагогического явления: простой. В зависимости от цели: обучающий. По организации: комплексный. Количество респондентов, принимавших участие в исследовании – в группе 2НК-8 – 11 человек, в группе 4НК-4 – 13 человек.

Данный эксперимент проводился с целью выявить уровень сформированности учебных и профессиональных знаний, умений и навыков и направленности студентов – будущих учителей английского языка, их уровень творческих навыков и способностей, интереса к предмету «Английский язык» и «Методика обучения иностранному языку в начальных классах (английский язык)».

На исследовательском этапе мы провели педагогический эксперимент для младших школьников, для средних классов и для студентов педагогического колледжа с целью определения и сравнения уровня знаний, умений и навыков, мотивации, творческих навыков учащихся и будущих учителей английского языка до проведения творческих занятий по английскому языку и после их проведения.

Для диагностики с целью – выявить научные предпочтения младших школьников, их уровень знаний, творческих навыков, интереса к предмету «Английский язык» мы применили методику символов (см. приложение 6).

Цель данной методики – определить уровень усвоения, понимания материала, интереса учащихся к изучаемой теме и сформированности творческих навыков.

Автор данной методики – И.И. Панова. Мы модифицировали данную методику только способом ее проведения, анализом и обработкой результатов.

Эксперимент проводился после урока английского языка на тему программного курса «Животные» в 4 «Б» классе. Мы решили проверить уровень усвоения материала учащимися, их интерес к данной теме, уровень сформированности творческих навыков.

Для этого каждому учащемуся необходимо было выбрать рисунок, наиболее соответствующий его настроению, уровню знаний по сегодняшней изученной теме. На рисунках изображены смайлы – символы настроения ребёнка. Данный диагностический материал очень интересен детям младшего школьного возраста. Респонденту необходимо выбрать подходящий ему смайл. Первый смайл означает - Я понял тему. Второй смайл означает - Я понял тему и могу объяснить другому. Третий смайл - Мне нужна помощь.

Исследование проводилось в форме индивидуального опроса с помощью тестирования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Это интересно

Духовно-нравственное воспитание как философская и психолого-педагогическая проблема
«Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает» (Я.А. Коменский). «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания» (К.Д. Ушинский). В связи с происходящими в социокультурной и духовной сфере современного общества глобальными преобразованиями проблема ...

Личностные детерминанты профессионального выбора
В процессе профессионального выбора имеют наибольшее значение склонности и способности человека. Склонности – это желания человека, побуждения, потребности в определенных видах деятельности, стремления не только к результату, но и к самому процессу того, что человек делает. От склонностей зависит п ...

Технология обучения произношению
Целью обучения произношению является овладение слухо-произносительной стороной говорения и чтения: умениями слушать и слышать, развитие фонематического слуха; навыками произношения, т.е. доведенное до автоматизма владение артикуляторной базой иностранного языка, способами интонирования; развитие вн ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru