Новые и, по-видимому, безграничные возможности создания средств изобразительной наглядности предоставляются мультимедийными технологиями. В настоящее время компьютер является наиболее совершенным техническим средством обучения (ТСО), поскольку позволяет соединить в рамках одной радиоэлектронной системы функции нескольких устройств – телевизора, аудио- и видеомагнитофона, универсального считывающего и воспроизводящего устройства, ЭВМ, мольберта, чертежной доски, приемо-передающего устройства вербальной и невербальной информации (если иметь в виду доступ в Интернет и электронную почту) и т.п. – используемых обычно в учебном процессе.
Английский язык – это предмет искусства, это творческий предмет. Нельзя сказать, что на нем все время разыгрываются сценки и спектакли. Это, конечно же, не так. Какие именно виды и формы творческой деятельности по английскому языку наиболее используются в современном процессе обучения, мы описали в третьем пункте теоретической части нашей дипломной работы. Это игровые формы, факультативные занятия, календарные и тематические праздники, экскурсии, самостоятельная работа учащихся, нетрадиционные формы уроков и многое другое. Существует масса различных видов и форм внеклассной работы. Также в данном пункте мы уделили внимание вопросу использования средств массовой информации и сети «Интернет» во внеклассной работе по английскому языку, песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках английского языка, значению наглядности, информационно-коммуникативных технологий, технических средств обучения и мультимедийного сопровождения при обучении английскому языку. Данные средства являются неотъемлемой частью современного образовательного процесса – творческого и модернизированного.
Подводя итоги данного пункта, мы хотим сказать, что внеклассная работа – это основа проявления творчества в области английского языка. Для того чтобы стать творческой личностью учащийся непременно должен участвовать во внеклассной работе, а учитель должен обязательно проводить ее и стараться вовлекать в нее всех учеников. Тогда и результат, как во внеклассной работе, так и в учебном процессе будет высоким, дети будут приходить на занятия с радостью и интересом, они будут ждать их, увлекаться английским языком, культурой и традициями англоязычных стран. А это и есть высокий показатель уровня настоящего учителя: учителя-мастера, учителя-профессионала, учителя – творческой личности во всех сферах и направлениях.
Это интересно
Формирование межличностных отношений ребёнка со сверстниками по средствам дидактической
игры
Полученные данные констатирующего эксперимента показали о необходимости создания программы по формированию межличностных отношений посредством дидактической игры. Изучение теоретических основ и результатов констатирующего эксперимента позволили разработать данную программу. Главной задачей программ ...
Анализ образовательного
процесса дошкольного образовательного учреждения на современном этапе
Зарождение новой идеологии дошкольного воспитания знаменовала собой "Концепция дошкольного воспитания" (1989 г.), созданная коллективом ученых Академии педагогических наук под руководством В.В. Давыдова и В.А. Петровского. Концепция сориентировала педагогов на изменение самого принципа по ...
Определение и методическая структура ролевой игры
К ролевой игре методика преподавания идет уже давно. Упражнения типа «читайте по ролям», «инсценируйте диалог» занимают прочное место в арсенале методических приемов, так как в процессе драматизации происходит более полное осознание смысла текста и одновременно происходит более полное осознание смы ...