Two little feet go tap, tap, tap.
Two little hands go clap, clap, clap.
Two little feet go jump, jump, jump.
Two little hands go thump, thump, thump.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Run! Go! Swim! Stand up!
Up, down, up, down
Which is the way
To London town?
Where? Where?
Up in the air
Close your eyes.
And you are there!
III этап: Заключительный
На заключительном этапе предлагаются к использованию рифмовки с целью подведения итогов, организованного окончания урока.
Mind the clock
And keep the rule:
Try to come
In time to school.
I can jump, I can run,
I can sing, I can dance,
I can swim, I can’t fly
I can climb and say goodbye.
Sometimes you say “Hello! ”,
Because the bell has gone,
And every day you say
“Good day, good day, good day"
It’s time to say “Goodbye”,
Good bye, my children, bye.
Holidays are over,
No more fun,
Holidays are over,
School has begun!
Постепенно дети привыкают к последовательности перечисленных этапов урока, ждут их, поскольку применение на уроке рифмованного материала оказывают на детей положительное психотерапевтическое воздействие.
Проведение и обработка результатов первичного констатирующего среза
В ходе нашего исследования первоначально был осуществлен констатирующий эксперимент.
Детям предлагалось выполнить задания в тестовой форме на карточках.
Задание: "Прослушайте слова и рядом с порядковым номером каждого из них поставьте знак “+", если в каждом слове присутствует первый звук, и “-", если второй.
I [i: - i]
Three
Tea
Eat
Six
Spring
Fill
Kid
Evening
Mix
Green
Please
Need
Miss
Teacher
Cheese
British
Reading
Cream
She
Niece
II [a: - Λ]
Russia
Summer
Basket
Monday
March
Park
Father
Mum
Brush
Aunt
Bus
Art
Sunday
Car
Brother
Cut
Onion
Pass
Cousin
Club
Оценивание происходило по бальной системе.
Затем осуществлялся перевод баллов в школьную оценку:
40-38 баллов - "5" (отлично);
37-35 баллов - "4" (хорошо);
34-32 балла - "3" (удовлетворительно);
31 балл и менее - "2" (неудовлетворительно).
После проведения данного этапа исследования была осуществлена обработка результатов.
Результаты первичного контрольного среза представлены в таблице:
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
Количество ответов всего |
Количество правильных ответов |
Оценка по шкале |
1. |
Матвей Б. |
40 |
35 |
Хорошо |
2. |
Алена В. |
40 |
35 |
Хорошо |
3. |
Лиля Г. |
40 |
32 |
Удовлетворительно |
4. |
Никита Л. |
40 |
32 |
Удовлетворительно |
5. |
Муза Н. |
40 |
33 |
Удовлетворительно |
6. |
Денис С. |
40 |
36 |
Хорошо |
Для большей наглядности данные результаты представлены в диаграмме.
Это интересно
Выявление и изучение форм агрессивного поведения детей подросткового возраста
с нарушением интеллекта
Выявление и изучение форм агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта проводилось нами в форме эксперимента. В эксперименте участвовали учащиеся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната III-IV вида «Петровск - Забайкальская школа-интернат для слепых и слабовидящ ...
Отечественный опыт педагогического творчества
В1999г была принята Федерально-региональная программа "Развитие системы образования на селе", а 17 декабря 2001г. появилось Постановление Правительства РФ № 871 "О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности". Речь в этих документах и ...
Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя
Логопед должен работать в тесном контакте с воспитателем, обеспечивая чёткую преемственность этой работы. Поэтому от воспитателя логопедической группы требуется знание речевых и психолого-педагогических особенностей детей, умение подходить к ним индивидуально. Желательно, чтобы воспитатель по возмо ...