pedagogyreview
Разное по педагогике » Разработка контрольного урока "Знаем, умеем, покажем" » Организация упражнений по углубленному выявлению знаний и практических умений

Организация упражнений по углубленному выявлению знаний и практических умений

Страница 1

Учитель: У вас на столах есть тесты-испытания. Работать будем самостоятельно.

Тест-испытание «Алгоритм пошива игрушки»

Учитель: Посмотрите на игрушки,

Как же сшить охота!

Чудо-слово «алгоритм»-

Вот ваш ключ к работе!

Учитель: А что такое алгоритм?

Дети: Это последовательное выполнение действий.

Учитель: Вам нужно составить алгоритм процесса выполнения мягкой игрушки, т.е расставить в нужной последовательности этапы.

А) сшивание деталей.

Б) подбор материала и подготовка его к работе.

В) набивка.

Г) раскрой деталей.

Д) оформление изделия.

Е) сборка изделия.

Ж) эскиз. (Ж, Б, Г, А, В, Е, Д)

2 Тест-испытание « Найди ошибку».

Чтобы правильно кроить,

Шить и набивать,

То секреты мастерства

Должен ты познать.

Посмотрите на картинки и найдите ошибки. (приложение 5)

3 испытание «Виды швов»

Учитель: Шагает мастерица

По шелку да по ситцу

Очень мал ее шажок,

А зовется он … стежок.

Вспомните, какие швы мы используем в нашей работе.

Ответы детей.

Учитель: Игра называется «Поймай свою звезду»

На этом звездном поле имеется большое количество звезд. Каждый из вас выбирает по одной звездочке, на обратной стороне есть рисунок шва, вы должны его назвать.

4 испытание «Словарь»

Учитель: Чтоб шить человечков

И милых зверушек

И множество разных,

Чудесных игрушек,

Нужно запомнить значение слов

Для этого краткий словарик готов!

Ой, что это случилось с нашим словариком, он весь рассыпался, и термины и значения слов перепутались. Давайте попробуем собрать. Игра называется «Найди пару». Каждый из вас возьмет по карточке и по сигналу, перевернув ее начнет искать свою пару.

5 испытание

Учитель: Избавит ваш труд

От напрасной заботы

Знание правил безопасной работы.

Ребята, а вы знаете эти правила?

(Правила в стихах – домашнее задание, выполнение правил отслеживается во время работы)

Дети: Правила в стихах.

Во-первых, иголки свои собери

И маленький домик для них смастери

Открою тебе интересный секрет:

Ты другу расскажешь, а может, и нет.

У нас и иголок имеются ушки,

А ушки, конечно же, любят подушки

Иголкам подушку скорей подари

На ней все иголки свои собери.

Поверь, они счастливы будут безумно,

А мы-то с тобой поступили так умно.

Ты не бери иголку в рот:

Иголка острая – не плод!

Ты лучше с нею не шути,

А то окажется внутри.

Игла в работе весела,

Она тонка и так мала!

Не будешь класть ее на место,

Вдруг потеряется в отместку

И затаится в беспорядке…

Тебе ж потом воткнется в пятку.

Иголки надо сосчитать,

Когда садишься за работу,

Потом внимательно собрать,

Хотя бывает неохота.

С наперстком, право лучше жить.

Как щит, он может защитить

Иголки нрав колючий

Он непременно укротит.

Работать с ножницами можно,

Но только очень осторожно

Не бегай с ними по квартире –

Так можно сделать харакири.

Напомнить хочу про рабочее место –

Диван или кресло?

Нет, там нам не место!

Усядемся лучше с тобой за столом,

И ткань здесь разложим и мыло найдем.

Коробку достанем, где все инструменты,

Сошьем все детали, набьем элементы,

Те, из которых игрушка родится…

Рабочее место тебе пригодится!

С ножницами не шути,

Зря в руках их не крути.

И, держа за острый край

Другу их передавай.

Лишь окончена работа –

Ножницам нужна забота.

Страницы: 1 2

Это интересно

Решение систем неравенств графическим методом
Тип урока: урок изучения нового материала. Вид урока: Лекция, урок решения задач. Продолжительность: 2 часа. Цели:1) Изучить графический метод. 2) Показать применение программы Maple при решении систем неравенств графическим методом. 3)Развить восприятие и мышление по данной теме. План занятия: 1 э ...

Подготовка статических иллюстраций
Необходимость включения в электронные средства учебного назначения статических иллюстраций связана, прежде всего, с их методической ценностью. Использование наглядных материалов в процессе обучения способствует повышению уровня восприятия, формированию устойчивых ассоциативных зрительных образов, р ...

Краткая характеристика каждого возрастного периода школьника по основным показателем
Для начального общего образования на данном этапе развития общества приоритетным является формирование учебной деятельности как желания и умения учиться, развитие познавательных интересов и готовности к обучению в основном звене. Эти показатели учебной деятельности постепенно приобретают характер в ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru