Цель: проверка ЗУН по курсу НТМL.
Задачи:
Образовательные:
- формировать общие понятия языка НТМL;
- формировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Развивающие:
- развивать умение анализировать, сравнивать, систематизировать и обобщать;
- интерес к учению, стремление к расширению кругозора.
Воспитательные:
- воспитание культуры труда, формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тип урока: урок проверки ЗУН.
Методы, применяемые на уроке: словесный (объяснение с элементами анализа), практичекий.
Технология: обучающая, интернет-технологии, мультимедиа - технологии.
Оборудование: презентация, программа MyTest.
Учащиеся должны:
знать:
- основные этапы и задачи проектирования модели web-сайта как системы;
- основные способы создания web-страниц;
- основные конструкции языка гипертекстовой разметки документов HTML;
уметь:
- выполнять поиск необходимой информации в Интернете;
- управление форматами текста и шрифтами;
- организация гиперсвязей между документами;
- создавать web-страницы, собирать web-сайт.
План урока.
1. Организационный момент (2 мин.).
2. Постановка задачи урока (10 мин.).
3. Изложения содержания контрольной работы (25 мин.).
4. Тестирование (7 мин.).
5. Подведение итогов урока (8 мин.).
6. Определение типичных ошибок и пробелах в знаниях и умениях.
Методические рекомендации.
На первом этапе необходимо создать спокойную, деловую обстановку. Дети не должны боятся контрольных работ или чрезмерно волноваться.
На третьем этапе учитель знакомит с проверочной работой, правилами выполнения теста. С первыми двумя заданиями учащиеся знакомятся на слайдах, в соответствии с рисунком 3.6.
Рис.
Рисунок 3.6 Фрагмент проверочной работы
Тестирование происходит при помощи программы тестировщика MyTest, в соответствии с рисунком 3.7.
Рисунок 3.7 Фрагмент помощи программы тестировщика MyTest
Защита проектов и показ WEB-сайтов состоится на внеклассном мероприятии по информатики.
Использование сетевых и Интернет-технологий на уроках информатики способствуют подготовке выпускника, соответствующего современным требованиям общества.
Применений информационных технологий в учебном процессе позволит улучшить качество обучения и проверки знаний учеников. Включение IT-технологий в образовательный процесс, возможность разностороннего проявления творческих способностей современных детей, отказ от репродуктивной формы обучения – все это открывает неограниченные возможности для модернизации процесса обучения в целом и школьного урока в частности.
В результате выполнения дипломной работы был изучен вопрос по использованию информационных технологий в учебном процессе на уроках информатики, в рамках данной деятельности разработана методика использования информационных технологий на уроках информатики, создано электронное издание по информатике для 9-ого класса.
В дипломной работе выполнены задачи:
1. анализ возможностей применения информационных технологий в учебном процессе;
2. разработка планирования;
3. разработка методических рекомендаций к урокам информатики с использованием ИТ;
4. разработка план - конспектов уроков с использованием информационных технологий на70% ;
5. разработка структуры электронного издания;
6. реализация электронного издания 70%.
Разработанная методика использования информационных технологий на уроках информатики в 9 классе предназначена для учителей информатики.
Это интересно
Организация логопедической работы в коррекционной группе детского сада
Система коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии складывалась в России постепенно. Систематическая разносторонняя помощь детям с различными видами речевой патологии стала развиваться лишь с 20-х гг. ХХ века. За период 20-50-х гг. был принят ряд нормативно-правовых актов, способствующих ...
Психолого-педагогический аспект формирования навыков кистевой росписи
обучающихся начальных классов
Ведущей в младшем школьном возрасте становится учебная деятельность. Она определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе. В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в разви ...
Традиционные и нетрадиционные средства семантизации лексики
Сформированное умение читать, говорить или понимать иноязычную речь невозможно без прочных знаний и умений в области лексики, ибо с ее помощью происходит прием и передача информации. В связи с этим на занятиях по английскому языку должно быть уделено серьезное внимание работе над лексикой. В соотве ...