pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 2

Для проведения педагогического эксперимента мы использовали следующие методы:

1) систематизация материалов по структурным (системным) компонентам творческой работы по английскому языку;

2) классификация различных форм творческих занятий по английскому языку;

3) наблюдение, беседа, тестирование.

Данное исследование мы проводили с помощью метода – педагогического эксперимента для каждого учебного звена. Для диагностики с целью – определить и сравнить уровень знаний, умений и навыков, мотивации учащихся, творческих навыков до проведения творческих занятий по английскому языку и после их проведения, мы применили 3 методики: методика символов (начальная школа) (см. приложение 6), методика «Знания - результат» (средние классы) (см. приложение 8), методика «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку» (студенты педагогического колледжа) (см. приложение 10). Результаты исследований по каждой методике и общие результаты представлены в таблицах, графиках и диаграммах.

Мною были проведены 4 урока по английскому языку, внеклассное мероприятие и индивидуальная работа с детьми. Мне удалось повлиять на некоторые их представления об определенных вещах, обдумать свое поведение и свои недостатки. Многие задумались о дальнейшем изучении английского языка, их заинтересовала его культура и возможности, которые могут им открыться при изучении этого языка. Впечатления о классе остались самые наилучшие. Я считаю, что для своего возраста эти дети очень хорошо развиты и начитаны.

Вид эксперимента: коллективный. По времени действия: длительный. По характеру, структуре психолого-педагогического явления: простой. В зависимости от цели: обучающий. По организации: комплексный. В исследовании принимало участие 24 респондента.

Диагностический материал был подобран в связи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Он был выбран потому, что данный материал позволяет определить уровень знаний, интереса и уровень сформированности творческих навыков и способностей учащихся по предмету «Английский язык». Данная диагностика может проводиться также и на любом другом уроке, не только на уроке английского языка. Она позволяет выявить исходный уровень знаний учащихся и приобретенный.

В средних классах педагогический эксперимент проводился с помощью методики «Знания - результат». Он проходил 25, 26 и 28.02.2011 года в 7 «Г» классе МОУ СОШ №9 им. Ф.И. Тютчева города Брянска. Педагог: Савченкова В.Н.

7 «Г» класс насчитывает 30 человек. В классе 20 мальчиков и 10 девочек в возрасте 13-14 лет. Класс не переформировывался. Атмосфера в классе очень теплая. Ребята очень дружны между собой. Успеваемость класса слабая. Наибольшая успеваемость по русскому языку, литературе, географии. Уровень развития – средний.

Мною были проведены 4 урока по английскому языку, 3 факультативных занятия, среди которых одно занятие являлось необходимым условием формирования: во-первых – знаний, умений и навыков учащихся, во-вторых – творческих навыков и способностей учащихся, и, в-третьих – послужило источником развития интереса и мотивации учащихся к предмету «Английский язык». Также в данном классе я проводила индивидуальную работу с детьми. Мне удалось повлиять на некоторые представления учащихся об определенных вещах, обдумать свое поведение и свои недостатки. Многие задумались о дальнейшем изучении, как английского языка, так и других иностранных языков, их заинтересовала его культура и возможности, которые могут им открыться при изучении этого языка и других иностранных языков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно

Сущность, классификация и направления педагогических инноваций
Научные инновации, продвигающие вперед прогресс, охватывают все области человеческих знаний. Различают социально-экономические, организационно-управленческие, технико-технологические инновации. Одной из разновидностей социальных инноваций являются педагогические инновации. Педагогическая инновация ...

Практическое применение системы занятий лирических отступлений в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» в 9-х классах
Данная система занятий по использованию лирических отступлений романа «Евгений Онегин» предназначена для учителя литературы 9-х классов основной общеобразовательной школы. Система занятий по теме «Лирические отступления в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» разработана с учетом возрастных особенно ...

Специализированные средства мультимедиа и их использование в обучении школьников
Большой интерес представляют специализированные мультимедиа-средства, основное предназначение которых - повышение эффективности обучения. К числу таких современных средств, в первую очередь, необходимо отнести интерактивные мультимедиа доски. Программно-аппаратный комплект "Интерактивная доска ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru