Шкальный балл, который может получить испытуемый колеблется от 0 до 30. вопросник нормирован на большой группе студентов.( ?)отношение к учению по данной шкале разбивается на три уровня: низкое, среднее и высокое. Если студент набрал от 0 до 14 баллов, он относиться к группе с низким отношением к учению, при балле в интервале от 15 до 20 – к средней, а при индивидуальном балле от 21 до 30 баллов – высокой группе. (Ожидаемая численность этих групп соответственно равна: для низкой 21 %, для средней 53%, а для высокой 25%).
Вопросник может быть использован для измерения общего отношения студента к учению, что необходимо для оценки эффективности вновь внедряемых методов обучения, а также в организации исследований факторов, влияющих на отношение студентов к учению.
Анкета
Для студентов 1 – го курса КГМА.
1. Что вы ожидали от психологического тренинга?
2. Оправдались ли ваши ожидания?
3. Что не оправдалось?
4. Установился ли благоприятный психологический климат в группе?
5. Способствовал ли тренинг узнаванию друг друга?
6. Что нового узнали о коллективе?
7. Что нового узнали о себе?
8. Помогли ли проводимые занятия в упорядочении вашей учебной деятельности?
9. Изменился ли ваш подход к подготовке к занятиям?
10. Какие приемы будете применять в учебной работе?
11. Какие выводы вы сделали для себя в результате проведенных занятий?
12. Есть ли необходимость в проведении занятий такого типа?
13. Ваши предложения и замечания по проведению тренинга?
Результаты анкет
Было опрошено 84 студента КГМА и получены следующие результаты:
1. Что вы ожидали от психологического тренинга?
2. Оправдались ли ваши ожидания?
· Да · Да, но не полностью · Не оправдались |
83,3% 12% 4,7% |
3. Что не оправдалось?
· Все оправдалось · Даже больше · Да · Не оправдалось · Знание не добавилось · Мало узнали друг о друге · Мало часов · Думал, что будем изучать психологические термины · Не оправдался то, что мне не нравиться · Душевный разговор · Ожидала грозного преподавателя · Не ответили |
23,8% 4,7% 51,3% 2,4% 1,2% 1,2% 7,1% 1,2% 1,2% 1,2% 1,2% 3,5% |
4. Установился ли благоприятный психологический климат в группе?
· Да · В отдельных вопросах · Не установился · Не ответили |
88,1% 6% 3,5% 2,4% |
5. Способствовал ли тренинг узнаванию друг друга?
· Да · Поверхностно · Нет · Не ответили |
91,6% 6% 1,2% 1,2% |
6. Что нового узнали о коллективе?
· Много нового · Все · Что коллектив дружный, общительный · Что коллектив хороший · Характер, имена, фамилии, способности, интересы · Пока ничего · Каждый сам для себя · Об отношении к учебе · То, что не отвыкли школьной жизни · Не ответили |
19% 2,4% 22,7% 15,5% 23,9% 3,5% 3,5% 1,2% 3,5% 4,8% |
7. Что нового узнали о себе?
· Что у меня развита зрительная память · Что у меня память хорошая · Что у меня плохая память · Что у меня развита слуховая память · Что я спокойный · Свои отрицательные стороны · Что я ленивый · Что я стал совсем другим человеком · Что все пробовал от жизни · Немного о себе · Все смогу сделать, если захочу (все в моих силах) · О себе многое · Что могу легко общаться с другими (что я общительный) · Что я скрытый человек · Что у меня скрытый талант · Ничего не узнал · Не ответили |
2,4% 2,4% 2,4% 3,5% 4,7% 2,4% 1,2% 2,4% 1,2% 4,7% 16,6% 34,5% 2,4% 2,4% 1,2% 9,6% 6% |
Это интересно
Оптические испытания
Мутность вызывается рассеянием света в материале и может быть следствием влияния молекулярной структуры, степени кристаллизации либо посторонних включений на поверхности или внутри образца полимера. Мутность свойственна только полупрозрачным или прозрачным материалам и не относится к непрозрачным м ...
Повышение эффективности работы по экологическому воспитанию старших
дошкольников с помощью формирования системы знаний о животных
В соответствии с целью, перед исследованием были поставлены следующие задачи: • проверить состояния рассматриваемой проблемы в психолого-педагогической и научно-методической литературе; • разработать комплекс мероприятий по повышению уровня экологического образования старших дошкольников с помощью ...
Тестирование ЭУК
На этапе тестирования проверяется правильность работы ЭУК и исправляются обнаруженные ошибки и неточности функционирования курса. Можно выделить два аспекта тестирования: педагогический и технический (Sukhorukov, 2007). Технический аспект связан с проверкой работы программных модулей, созданных при ...