pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 10

1 кв – уровень усвоения материала, 2 кв – интерес

к предмету, 3 кв – уровень сформированности творческих навыков

Общий протокол первичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик (%) представлен в приложении 12.

Общий анализ вторичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик ниже отражен в диаграмме 5 (%).

Диаграмма 5

Общая диаграмма вторичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик (%)

1 кв – уровень усвоения материала, 2 кв – интерес

к предмету, 3 кв – уровень сформированности творческих навыков

Сравнительный анализ первичных и вторичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик ниже отражен в диаграмме 6 (%).

Диаграмма 6

Сравнительная диаграмма первичных и вторичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик (%)

1 кв – уровень усвоения материала, 2 кв – интерес

к предмету, 3 кв – уровень сформированности творческих навыков

Проанализировав полученные данные эксперимента, обработав и сравнив их, мы пришли к следующим выводам:

1. Проведение творческих занятий, включение игровых моментов в уроки английского языка положительно влияют на учебный процесс, на уровень знаний учащихся.

2. Включение интересных игровых моментов в уроки, проведение внеклассных, творческих занятий по английскому языку повышают мотивацию учащихся к предмету «Английский язык».

3. Систематическое проведение творческих занятий, включение игровых моментов в уроки английского языка способствуют формированию и развитию творческих навыков и способностей как учащихся, так и самого учителя.

4. Необходимо, чтобы в педагогическом учебном заведении для студентов, собирающихся стать учителями английского языка, проводились внеклассные занятия, различные виды творческих занятий, ролевые игры, нетрадиционные формы уроков и чтобы студенты сами умели проводить творческие занятия английского языка для формирования и развития у них творческих навыков и способностей, совершенствования их педагогического мастерства и творчества.

5. В образовательном учреждении должен работать творческий учитель английского языка, постоянно совершенствующийся и развивающийся, любящий свое дело и свою профессию, чувствующий и понимающий детей, способный подсказать и помочь им.

Проведённый эксперимент позволяет наметить следующие перспективы:

- практическая разработка различных форм творческой работы по английскому языку для каждого звена общеобразовательной школы;

- разработка творческих занятий по английскому языку, ориентированных на духовно-нравственное и патриотическое воспитание школьников и студентов, развитие у них иноязычной социокультурной компетенции;

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Это интересно

Формирование умений и речевых навыков с помощью раздаточного материала
Обучение с помощью метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи учащегося. Применение опорных сигналов важно потому, что позволяет избежать или сократить до минимума в процессе обучения и общения использование языка посредника - родного языка. Тем не менее, сохраняется опос ...

Особенности словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи
Исследования Р.Е. Левиной, В.А. Ковшикова, Т.Б.Филичевой, Г. В. Чиркиной показали, что развитие речи детей дошкольного возраста с ОНР проходит с существенными отклонениями от возрастных нормативов. Ограниченность словарного запаса, его своеобразие - проявляются как в импрессивной, так и в и экспрес ...

Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя
Логопед должен работать в тесном контакте с воспитателем, обеспечивая чёткую преемственность этой работы. Поэтому от воспитателя логопедической группы требуется знание речевых и психолого-педагогических особенностей детей, умение подходить к ним индивидуально. Желательно, чтобы воспитатель по возмо ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru