pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 10

1 кв – уровень усвоения материала, 2 кв – интерес

к предмету, 3 кв – уровень сформированности творческих навыков

Общий протокол первичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик (%) представлен в приложении 12.

Общий анализ вторичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик ниже отражен в диаграмме 5 (%).

Диаграмма 5

Общая диаграмма вторичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик (%)

1 кв – уровень усвоения материала, 2 кв – интерес

к предмету, 3 кв – уровень сформированности творческих навыков

Сравнительный анализ первичных и вторичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик ниже отражен в диаграмме 6 (%).

Диаграмма 6

Сравнительная диаграмма первичных и вторичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик (%)

1 кв – уровень усвоения материала, 2 кв – интерес

к предмету, 3 кв – уровень сформированности творческих навыков

Проанализировав полученные данные эксперимента, обработав и сравнив их, мы пришли к следующим выводам:

1. Проведение творческих занятий, включение игровых моментов в уроки английского языка положительно влияют на учебный процесс, на уровень знаний учащихся.

2. Включение интересных игровых моментов в уроки, проведение внеклассных, творческих занятий по английскому языку повышают мотивацию учащихся к предмету «Английский язык».

3. Систематическое проведение творческих занятий, включение игровых моментов в уроки английского языка способствуют формированию и развитию творческих навыков и способностей как учащихся, так и самого учителя.

4. Необходимо, чтобы в педагогическом учебном заведении для студентов, собирающихся стать учителями английского языка, проводились внеклассные занятия, различные виды творческих занятий, ролевые игры, нетрадиционные формы уроков и чтобы студенты сами умели проводить творческие занятия английского языка для формирования и развития у них творческих навыков и способностей, совершенствования их педагогического мастерства и творчества.

5. В образовательном учреждении должен работать творческий учитель английского языка, постоянно совершенствующийся и развивающийся, любящий свое дело и свою профессию, чувствующий и понимающий детей, способный подсказать и помочь им.

Проведённый эксперимент позволяет наметить следующие перспективы:

- практическая разработка различных форм творческой работы по английскому языку для каждого звена общеобразовательной школы;

- разработка творческих занятий по английскому языку, ориентированных на духовно-нравственное и патриотическое воспитание школьников и студентов, развитие у них иноязычной социокультурной компетенции;

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Это интересно

Система упражнений по расширению словарного запаса учащихся при обучении монологической речи в 8 классе
В обучении английскому языку важное место занимает комплекс упражнений на активное восприятие, на выполнение приказаний разработанных английским методистом Г.Пальмером. Сущность этих упражнений заключается в том, что ученик, воспринимая речь, определенным образом реагирует на ее смысловое содержани ...

Свойства тестов
Тесты должны обладать следующими свойствами: - валидность (адекватность, обоснованность); - определенность (общепонятность); - надежность; - практичность; - простота в использовании; - прогностическая ценность. Валидность теста отражает, что именно должен измерить тест и на сколько хорошо он это де ...

Основные требования к произношению. Специфика английских звуков
Как считает Филатов В.М., основные требования к произношению - фонематичность, т.е. степень правильности фонетического оформления речи, достаточная для понимания ее собеседником, и беглость, т.е. степень автоматизации произносительных навыков, позволяющая учащимся говорить в нормальном темпе (130-1 ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru