1 кв – уровень усвоения материала, 2 кв – интерес
к предмету, 3 кв – уровень сформированности творческих навыков
Общий протокол первичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик (%) представлен в приложении 12.
Общий анализ вторичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик ниже отражен в диаграмме 5 (%).
Диаграмма 5
Общая диаграмма вторичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик (%)
1 кв – уровень усвоения материала, 2 кв – интерес
к предмету, 3 кв – уровень сформированности творческих навыков
Сравнительный анализ первичных и вторичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик ниже отражен в диаграмме 6 (%).
Диаграмма 6
Сравнительная диаграмма первичных и вторичных результатов исследования на основе всех проведенных диагностик (%)
![]() |
1 кв – уровень усвоения материала, 2 кв – интерес
к предмету, 3 кв – уровень сформированности творческих навыков
Проанализировав полученные данные эксперимента, обработав и сравнив их, мы пришли к следующим выводам:
1. Проведение творческих занятий, включение игровых моментов в уроки английского языка положительно влияют на учебный процесс, на уровень знаний учащихся.
2. Включение интересных игровых моментов в уроки, проведение внеклассных, творческих занятий по английскому языку повышают мотивацию учащихся к предмету «Английский язык».
3. Систематическое проведение творческих занятий, включение игровых моментов в уроки английского языка способствуют формированию и развитию творческих навыков и способностей как учащихся, так и самого учителя.
4. Необходимо, чтобы в педагогическом учебном заведении для студентов, собирающихся стать учителями английского языка, проводились внеклассные занятия, различные виды творческих занятий, ролевые игры, нетрадиционные формы уроков и чтобы студенты сами умели проводить творческие занятия английского языка для формирования и развития у них творческих навыков и способностей, совершенствования их педагогического мастерства и творчества.
5. В образовательном учреждении должен работать творческий учитель английского языка, постоянно совершенствующийся и развивающийся, любящий свое дело и свою профессию, чувствующий и понимающий детей, способный подсказать и помочь им.
Проведённый эксперимент позволяет наметить следующие перспективы:
- практическая разработка различных форм творческой работы по английскому языку для каждого звена общеобразовательной школы;
- разработка творческих занятий по английскому языку, ориентированных на духовно-нравственное и патриотическое воспитание школьников и студентов, развитие у них иноязычной социокультурной компетенции;
Это интересно
Система упражнений по расширению словарного запаса учащихся при обучении
монологической речи в 8 классе
В обучении английскому языку важное место занимает комплекс упражнений на активное восприятие, на выполнение приказаний разработанных английским методистом Г.Пальмером. Сущность этих упражнений заключается в том, что ученик, воспринимая речь, определенным образом реагирует на ее смысловое содержани ...
Свойства тестов
Тесты должны обладать следующими свойствами: - валидность (адекватность, обоснованность); - определенность (общепонятность); - надежность; - практичность; - простота в использовании; - прогностическая ценность. Валидность теста отражает, что именно должен измерить тест и на сколько хорошо он это де ...
Основные требования к произношению. Специфика
английских звуков
Как считает Филатов В.М., основные требования к произношению - фонематичность, т.е. степень правильности фонетического оформления речи, достаточная для понимания ее собеседником, и беглость, т.е. степень автоматизации произносительных навыков, позволяющая учащимся говорить в нормальном темпе (130-1 ...