pedagogyreview
Разное по педагогике » Развитие координационных способностей у детей, занимающихся дзюдо в группах начальной подготовки второго года обучения » Особенности подготовки дзюдоистов, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах

Особенности подготовки дзюдоистов, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах

Страница 6

Таблица 3 Примерное распределение соревновательной нагрузки в годичном цикле (кол-во соревнований, схваток)

Виды соревнований

Этап подготовки

Этап начальной подготовки

Учебно-тренировочный этап

Этап спортивного совершенствования

Годы обучения

До года

Свыше года

До 2-х лет

Свыше 2-х лет

До года

Свыше года

Учебные

3

3

2

1

-

-

Контрольные

-

2

2-3

4

4-5

5-6

Отборочные

-

-

1

1

1-2

1-2

Основные

-

-

-

1

1

1-2

Всего:

3

4-5

5-6

5-7

6-8

7-10

Количество соревнований зависит и от индивидуальных особенностей юного спортсмена. При недостаточной технической подготовленности спортсмена, длительном периоде восстановления организма, повышенной нервной возбудимости количество соревнований должно быть сокращено. И, наоборот, при отличной технической подготовленности, быстром восстановлении, уравновешенной нервной системе спортсмен может чаще участвовать в соревнованиях.

На этапе непосредственной подготовки к основным соревнованиям большое значение придается тактической подготовке. Достигнутый уже уровень технического мастерства, физической и психической подготовленности позволяет перейти к тактической подготовке в наибольшем приближении к условиям предстоящей соревновательной деятельности. Выбор того или иного тактического варианта, его отработка и реализация в соревновательной деятельности обусловлены уровнем технического мастерства юного спортсмена, развитием физических качеств, функциональными возможностями организма, психической подготовленностью.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Это интересно

Методика обучения монологической речи на основе сверхфразового единства на уроках английского языка
Рассмотрим монологическую речь как объект обучения. Заметим, что монологическим высказыванием мы будем называть такой отрезок речи, который находится между двумя соседними высказываниями и обладает определенными параметрами. Монологическое высказывание может быть разного уровня: 1) слово (словоформ ...

Организация занятий
В настоящее время предмет сольфеджио входит в учебные планы всех музыкальных учебных заведений: детских музыкальных школ, музыкальных училищ и вузов. Безусловно, в зависимости от целей и задач каждого учебного заведения изменяются содержание и методы преподавания сольфеджио. Основная же задача – вс ...

Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни у детей
Здоровый образ жизни формируется всеми сторонами и проявлениями общества, связан с личностно-мотивационным воплощением индивидом своих социальных, психологических и физиологических возможностей и способностей. От того, насколько успешно удается сформировать и закрепить в сознании принципы и навыки ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru