pedagogyreview
Разное по педагогике » Анализ влияния инсценирования песен на развитие музыкальных способностей детей » Цели, задачи, методика констатирующего этапа исследования

Цели, задачи, методика констатирующего этапа исследования

Страница 7

В практической части проводимой работы автор еще раз убедился в том, что если в процессе музыкальной деятельности будет развиваться ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма у всех детей без исключения это не пройдет бесследно для их последующего музыкально развития.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Это интересно

Понятие общения и особенности культуры общения в воспитательном процессе
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения стан ...

Анализ и самоанализ педагогической деятельности учителя
Область проявления педагогического творчества определяется структурой основных компонентов педагогической деятельности и охватывает практически все ее стороны: планирование, организацию, реализацию и анализ результатов. Представление о себе и педагогической деятельности требует обобщения и анализа. ...

Теоретические подходы к пониманию интереса и его роли в обучении
Интерес - форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности. Субъективно интерес обнаруживается в эмоциональ ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru