pedagogyreview
Разное по педагогике » Развитие координационных способностей у детей, занимающихся дзюдо в группах начальной подготовки второго года обучения » Результаты исследования показателей координационных способностей у дзюдоистов на протяжении педагогического эксперимента

Результаты исследования показателей координационных способностей у дзюдоистов на протяжении педагогического эксперимента

Страница 2

Результат в тесте прыжок в длину с места из исходного положения спиной вперед по направлению движения в контрольной группе в начале исследования составлял 93,34±3,13 см, в экспериментальной группе - 94,13±3,19 см (P>0,05). Коэффициент сбивающего воздействия в начале педагогического эксперимента в контрольной группе составлял 1,33 единиц, в экспериментальной группе – 1,31 единиц.

Таблица 7 Достоверность различий в показателях координационных способностей у дзюдоистов в конце педагогического эксперимента

Показатели

Контрольная группа (n=15)

Экспериментальная группа (n=17)

Достоверность

Пять кувырков, десять подскоков на одной ноге (см)

29,31±1,03

25,83±0,92

t=2,52

P<0,05

Три кувырка вперед (сек)

9,13±0,09

8,81±0,07

t=2,91

P<0,05

Метание теннисного мяча на точность на расстоянии 15 метров правой рукой из положения стоя (баллы)

43,71±3,24

58,96±4,17

t=2,89

P<0,05

Метание теннисного мяча на точность на расстоянии 15 метров левой рукой из положения стоя (баллы)

23,43±1,35

29,37±1,44

t=3,02

P<0,01

Прыжок в длину с места из исходного положения лицом вперед по направлению движения (см)

124,37±1,84

134,29±1,92

t=3,73

P<0,01

Прыжок в длину с места из исходного положения спиной вперед по направлению движения (см)

96,29±2,98

109,18±3,15

t=2,97

P<0,05

Коэффициент сбивающего воздействия (ед.)

1,29

1,23

Применение методики, направленной на развитие координационных способностей, включающей в себя специализированные упражнения для развития данных способностей у дзюдоистов, занимающихся в ДЮСШ в группах начальной подготовки второго года обучения в экспериментальной группе, позволило в конце педагогического эксперимента выявить достоверные различия в показателях координационных способностей между испытуемыми контрольной и экспериментальной группы (табл. 7).

Результат в тесте пять кувырков, десять подскоков на одной ноге в конце педагогического эксперимента в контрольной группе составил 29,31±1,03 см, в экспериментальной группе - 25,83±0,92 см (P<0,05).

Результат в тесте три кувырка вперед в контрольной группе составил 9,13±0,09 сек, в экспериментальной группе - 8,81±0,07 сек (P<0,05).

Результат в тесте метание теннисного мяча на точность на расстоянии 15 метров правой рукой из положения стоя в контрольной группе составил 43,71±3,24 баллов, в экспериментальной группе - 58,96±4,17 баллов (P<0,05).

Результат в тесте метание теннисного мяча на точность на расстоянии 15 метров левой рукой из положения стоя в контрольной группе составил 23,43±1,35 баллов, в экспериментальной группе - 29,37±1,44 баллов (P<0,05).

Результат в тесте прыжок в длину с места из исходного положения лицом вперед по направлению движения в конце исследования в контрольной группе составил 124,37±1,84 см, в экспериментальной группе - 134,29±1,92 см (P<0,05).

Результат в тесте прыжок в длину с места из исходного положения спиной вперед по направлению движения в контрольной группе составил 96,29±2,98 см, в экспериментальной группе - 109,18±3,15 см (P<0,05).

Результат коэффициента сбивающего воздействия в конце педагогического эксперимента в контрольной группе составил 1,29 единиц, в экспериментальной группе – 1,23 единиц.

Страницы: 1 2 3 4

Это интересно

Специфические нарушения чтения младших школьников
До настоящего времени для обозначения нарушений чтения не найдено единого термина. Анализ литературы показал, что традиционно выделяют две основные группы нарушений чтения - первичные и вторичные дислексии. Первичные дислексии выявляются при клинических исследованиях. Они возникают вследствие орган ...

Определение уровня интеллектуального развития
Особенности мышления проявляются в работе школьников с любым учебным материалом. Например, учащимся начальных классов дали 8 карточек, на каждой из которых был напечатан текст пословицы, и предложили объединить пословицы в группы по основному замыслу, заключенному в них. Одни дети обобщают пословиц ...

Психологические особенности средств зрительной наглядности в обучении английскому языку
Если бросить ретроспективный взгляд на историю развития цивилизации, то нетрудно установить, что люди всегда прибегали к использованию вспомогательных средств для успеха обучения подрастающего поколения. Так, например, данные археологических раскопок свидетельствуют о том, что в очень далекие от на ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru