Полученные результаты после проведения данного эксперимента оформлены в протоколы: частный и общий . Результаты фиксировались по каждой группе в отдельности. В частном протоколе первичные и вторичные результаты фиксировались по следующим позициям:
Уровень самостоятельности
Уровень предприимчивости
Уровень конкурентоспособности
Первичные результаты исследования в подгруппе 2НК-8 оформлены в протокол по выше предложенным позициям. На этапе обработки данных исследования мы провели первичный анализ данных подгруппы 2НК-8: сравнение, анализ, классификация, систематизация (констатирующий этап).
Затем я провела внеклассное мероприятие в подгруппе 2НК-8 «Своя игра». После была проведена та же диагностика, что и перед проведением данного творческого занятия (формирующий этап). Вторичные результаты были оформлены в протокол по тем же позициям, что и первичные результаты.
Мы провели вторичный анализ полученных данных: сравнение, анализ, классификация, систематизация (контрольный этап).
Первичные и вторичные результаты исследования подгруппы 2НК-8 по методике «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку» ниже отражены в диаграмме 1 (%).
Диаграмма 1
Диаграмма первичных и вторичных результатов исследования подгруппы 2НК-8 по методике «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку» (%)
1 кв – уровень самостоятельности, 2 кв – уровень
предприимчивости, 3 кв – уровень конкурентоспособности
Первичные результаты исследования в подгруппе 4НК-4 оформлены в протокол по ранее установленным позициям. Мы провели первичный анализ данных подгруппы 4НК-4: сравнение, анализ, классификация, систематизация (констатирующий этап).
Затем я провела нетрадиционную форму урока «Страноведческий КВН по английскому языку» в подгруппе 4НК-4. После была проведена та же диагностика, что и перед проведением данных творческих занятий (формирующий этап). Вторичные результаты были оформлены в протокол по тем же позициям, что и первичные результаты.
Мы провели вторичный анализ полученных данных: сравнение, анализ, классификация, систематизация (контрольный этап).
Первичные и вторичные результаты исследования подгруппы 4НК-4 по методике «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку» ниже отражены в диаграмме 2 (%).
Диаграмма 2
Диаграмма первичных и вторичных результатов исследования подгруппы 4НК-4 по методике «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку» (%)
1 кв – уровень самостоятельности, 2 кв – уровень
предприимчивости, 3 кв – уровень конкурентоспособности
Мы сравнили вторичные результаты двух подгрупп: 2НК-8 и 4НК-4 с целью определения более высокого уровня профессиональной подготовки студентов – будущих учителей английского языка. Сравнительный анализ вторичных результатов исследования двух подгрупп: 2НК-8 и 4НК-4 по методике «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку» ниже отражен в диаграмме 3 (%).
Это интересно
Особенности словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи
Исследования Р.Е. Левиной, В.А. Ковшикова, Т.Б.Филичевой, Г. В. Чиркиной показали, что развитие речи детей дошкольного возраста с ОНР проходит с существенными отклонениями от возрастных нормативов. Ограниченность словарного запаса, его своеобразие - проявляются как в импрессивной, так и в и экспрес ...
Формы контроля знаний по русскому языку
Известно, что качество овладения учебным материалом, успешность формирования ведущих умений в области языка во многом определяются тем, насколько осознанно и прочно усвоены учащимися теоретические положения школьного курса в национальной школе. Достаточно отчетливо
проявляется указанный недостаток
...
Особенности организации досуга детей – воспитанников детского дома в
каникулярное время
В современном обществе особенно остро встала проблема социальной адаптации и успешной интеграции в общество детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Эти дети находятся в условиях социальной депривации уже в силу того, что они лишены самого главного для ребёнка – семьи, которую не ...