pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 8

Полученные результаты после проведения данного эксперимента оформлены в протоколы: частный и общий . Результаты фиксировались по каждой группе в отдельности. В частном протоколе первичные и вторичные результаты фиксировались по следующим позициям:

Уровень самостоятельности

Уровень предприимчивости

Уровень конкурентоспособности

Первичные результаты исследования в подгруппе 2НК-8 оформлены в протокол по выше предложенным позициям. На этапе обработки данных исследования мы провели первичный анализ данных подгруппы 2НК-8: сравнение, анализ, классификация, систематизация (констатирующий этап).

Затем я провела внеклассное мероприятие в подгруппе 2НК-8 «Своя игра». После была проведена та же диагностика, что и перед проведением данного творческого занятия (формирующий этап). Вторичные результаты были оформлены в протокол по тем же позициям, что и первичные результаты.

Мы провели вторичный анализ полученных данных: сравнение, анализ, классификация, систематизация (контрольный этап).

Первичные и вторичные результаты исследования подгруппы 2НК-8 по методике «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку» ниже отражены в диаграмме 1 (%).

Диаграмма 1

Диаграмма первичных и вторичных результатов исследования подгруппы 2НК-8 по методике «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку» (%)

1 кв – уровень самостоятельности, 2 кв – уровень

предприимчивости, 3 кв – уровень конкурентоспособности

Первичные результаты исследования в подгруппе 4НК-4 оформлены в протокол по ранее установленным позициям. Мы провели первичный анализ данных подгруппы 4НК-4: сравнение, анализ, классификация, систематизация (констатирующий этап).

Затем я провела нетрадиционную форму урока «Страноведческий КВН по английскому языку» в подгруппе 4НК-4. После была проведена та же диагностика, что и перед проведением данных творческих занятий (формирующий этап). Вторичные результаты были оформлены в протокол по тем же позициям, что и первичные результаты.

Мы провели вторичный анализ полученных данных: сравнение, анализ, классификация, систематизация (контрольный этап).

Первичные и вторичные результаты исследования подгруппы 4НК-4 по методике «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку» ниже отражены в диаграмме 2 (%).

Диаграмма 2

Диаграмма первичных и вторичных результатов исследования подгруппы 4НК-4 по методике «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку» (%)

1 кв – уровень самостоятельности, 2 кв – уровень

предприимчивости, 3 кв – уровень конкурентоспособности

Мы сравнили вторичные результаты двух подгрупп: 2НК-8 и 4НК-4 с целью определения более высокого уровня профессиональной подготовки студентов – будущих учителей английского языка. Сравнительный анализ вторичных результатов исследования двух подгрупп: 2НК-8 и 4НК-4 по методике «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку» ниже отражен в диаграмме 3 (%).

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно

Исследование степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия по методике Л.В. Байбородовой
Педагогическое исследование проводилось на базе Мокро-Орловской средней школы Грайворонского района Белгородской области . Количество учеников в школе – 86. В исследовании принимали участие 10 – 11 классы (двенадцать учеников). Цель исследования: определить представления обучающегося о его взаимоде ...

Эмпирическое исследование организации логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении
Эмпирическое исследование проводилось в логопедической группе «АБВГДейка» МДОУ д/с № 66 «Теремок» г. Таганрога Ростовской области. В соответствии с нормативно-правовой базой в указанной группе работают учитель-логопед и два воспитателя, а также помощник воспитателя. В детском саду есть педагог-псих ...

Практический опыт самоанализа педагогической деятельности преподавателя технологии
Самоанализ урока технологии проведенного 21.11.2005. в 6 классе Тема: «Технология точения на токарном станке ТСД-120» Раздел – Машиноведение (2урок). Урок проводился в комбинированной мастерской по обработке металла и древесины. Цель урока: «Создать условия для ознакомления учащихся с технологией т ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru