pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 16

Кроме изменения формы глагола в придаточном предложении при обращении прямой речи в косвенную происходит следующая замена наречий места, времени и указательных местоимений:

Таблица 7

Согласование указательных слов в косвенной речи

Прямая речь

Косвенная речь

now - сейчас here - здесь this, these - это, этот, эти today - сегодня tomorrow - завтра yesterday - вчера next week - на следующей неделе next year - на будущий год last week - на прошлой неделе last year - в прошлом году

then - тогда there - там that, those - то, тот, те that day - в тот день (the) next day, the following day - на следующий день the day before, the previous day - накануне the next week, the following week - на следующей неделе the next year, the following year - в следующем году the previous week - за неделю до the year before - за год до

Когда в главном предложении указывается адресат сообщения: Он сказал Борису, что . He said to Boris that . глагол say с предлогом to можно заменять глаголом tell без предлога: He told Boris that .

Таблица 8

Согласование времён (Passive Voice)

Главное предложение

Придаточное дополнительное предложение

Он сказал, что эти амбары He said, that .

Simple

Progressive

Perfect

Настоящее (Present) .

строят (вообще)

строят (сейчас)

выстроили (уже)

.переходит в формы прошедшего времени (Past)

were built

were being built

had been built

Прошедшее (Past) .

выстроили, строили (в прошлом году)

строили в .

выстроили

(к 1 января)

.переходит в те же формы прошедшего же времени (Past)

Будущее (Future) .

построят

(в будущем году)

построят

(к 1 января)

.переходит в формы Будущего-в-Прошедшем (Future-in the-Past)

would be built

would have been built

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18

Это интересно

Черты, характерные для свободного воспитания в целом
Во-первых, "вера в творческие силы ребенка, в его внутреннее стремление к раскрытию своих сил и вера в то, что в этом раскрытии творческих сил ребенка всякое внешнее, даже самое благотворное влияние будет иметь тормозящее действие. Во-вторых, идеологов свободного воспитания отличает установка, ...

Учитель английского языка как организатор межкультурного общения
Языковое образование – это залог овладения культурой страны изучаемого языка. Изучение иностранного языка позволяет учащимся: 1) ознакомиться с иной социальной культурой, другими видами государственного устройства, жизнью и бытом сверстников; 2) понимать, а не оценивать сходство и различие других к ...

Мотивация учения
Итак, учение — это сложная деятельность, обязательно включающая в себя в развернутом или свернутом виде звено создания готовности, принятия учебной задачи, ориентировки в ней, звено учебных действий, преобразований учебного материала (а позднее и своей деятельности), звено контроля, оценки своей уч ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru