pedagogyreview
Разное по педагогике » Теоретический анализ возможностей метода проектов в реализации и развитии творческих способностей школьников » Творческие способности женщины и мужчины

Творческие способности женщины и мужчины

Генетики полагают, что мужчины являются носителями эволюционирующих признаков, а женщины – консервативных. Средние значения большинства признаков у мужчин выше, чем у женщин. Преобладание мужчин прослеживается во все культурно-исторические эпохи, особенно в таких сферах, как наука, искусство, политика. Смотрите http://cognac-whisky.ru коньяк 40 лет выдержки купить.

Многие способности зависят от пола. У женщин более развиты перцептивные и вербальные способности, у мужчин – зрительно-пространственные. По данным многочисленных исследований, эти различия проявляются к 10-11 годам. Речь девочек богаче, они раньше овладевают навыками чтения, и различия в уровне вербальных способностей у мужчин и женщин сохраняются до старости. Обычно до 7 лет девочки опережают мальчиков в интеллектуальном созревании, но к 20-30 годам IQ мужчин и женщин не отличается. Среди мальчиков больше как умственно отсталых, так и интеллектуально одаренных. На проявление способностей оказывают влияние гормоны, особенно андрогены.

По общим творческим способностям (креативности) не обнаружено различий привязанных к полу.

Это интересно

Материально-техническое оснащение учебного кабинета
Учебные помещения содержат несколько тысяч единиц хранения. Перечислять и описывать все предметы и средства обучения в данном издании не предоставляется возможным. Поэтому рассмотрим общую характеристику оборудования и других предметов, которыми оснащаются учебные кабинеты и помещения. Учебный каби ...

Использование речевого и дидактического материала для развития фонематического восприятия
Фонематическое восприятие – настолько интересная составляющая часть языковой грамоты, что для его развития можно использовать массу пособий, игр и заданий. Проследим это на примере лишь некоторых конспектов и упражнений. Конспект фронтального занятия. 2 период обучения. Тема: «Звуки С – С ». Цель: ...

История развития информационных технологий
С самого раннего детства все мы вовлечены в процесс обмена информации. Мы получаем информацию, когда читаем книги, газеты и журналы, слушаем радио или смотрим телевизор, слушаем учителя, родителей или товарищей. Общение людей друг с другом- дома и в школе, на работе и на улице- это передача информа ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru