pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 5

Внеклассное мероприятие «Зов Джунглей»

Тема: Зов Джунглей.

Цель: обобщить материал по теме «Любимые сказки», «Животные».

Задачи:

- образовательная: тренировка лексико-грамматических навыков;

- воспитательная: воспитание любви к изучаемому языку;

- развивающая: развитие памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха;

- практическая: развитие коммуникативных умений учащихся, формирование у них иноязычной социокультурной компетенции.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, картинки животных, большой рисунок поросенка, карточки с заданиями, кроссворд, плакат для конкурса "Toyland", шарф.

План мероприятия:

1. Организационный момент.

2. Проведение конкурсов.

3. Подведение итогов, награждение команд.

Для диагностики с целью – выявить научные предпочтения учащихся средних классов, их уровень знаний, творческих навыков, интереса к предмету «Английский язык» мы применили методику «Знания - результат» (см. приложение 8).

Цель данной методики – определить уровень усвоения, понимания материала, интереса учащихся к изучаемой теме и сформированности творческих навыков.

Автор данной методики – Н.М. Дюканова. Мы модифицировали данную методику только способом ее проведения, анализом и обработкой результатов.

Эксперимент проводился после урока английского языка на тему программного курса «Достопримечательности Англии». Мы решили проверить, как хорошо респонденты усвоили данную тему, заинтересовала ли она их, уровень их творческих навыков.

достопримечательностей Англии» из программы факультативного курса «Поездка в Англию» (формирующий этап). Далее ученики выполнили такой же тест, как и до проведения факультативного занятия, с целью сравнить полученные результаты. Мы сравнили результаты по той же методике «Знания - результат». Вторичные результаты сильно изменились (контрольный этап) (см. приложение 9).

Мы провели первичный и вторичный анализ этих данных: проанализировали и классифицировали результаты по определенным критериям, которые отразились в сравнительном графике первичных и вторичных результатов исследования по методике «Знания - результат» (%).

Факультативный курс английского языка «Поездка в Англию»

Пояснительная записка

Программа факультативного курса разговорного английского языка «Поездка в Англию» предназначена для учащихся 7-х классов и рассчитана на 34 часа.

Данная программа была разработана при помощи учебного пособия Н.М. Дюкановой «Поездка в Англию». Курс разговорного английского языка и Б.С. Островского «Английский язык. Факультативный курс. Учебное пособие для 7 - 8 классов средней школы».

Курс «Поездка в Англию» включает 32 урока. Структура и объем информации в каждом уроке стереотипны: основной текст-полилог с переводом на русский язык, словарь-минимум, текст для чтения, практические упражнения, грамматический комментарий, грамматические тесты.

Содержание курса предполагает работу с различными источниками информации. При организации занятий создаются ситуации, в которых каждый ученик выполняет индивидуальную работу и принимает активное участие в работе группы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Это интересно

Деятельность в контексте праздника
В любом празднике присутствуют разнообразные виды деятельности – это и музыкальная, и речевая, и изобразительная. Также следует выделить особый вид деятельности – общение. Психология определяет деятельность как внутреннюю (психическую) и внешнюю (физическую) активность человека, регулируемую сознав ...

Организация упражнений по углубленному выявлению знаний и практических умений
Учитель: У вас на столах есть тесты-испытания. Работать будем самостоятельно. Тест-испытание «Алгоритм пошива игрушки» Учитель: Посмотрите на игрушки, Как же сшить охота! Чудо-слово «алгоритм»- Вот ваш ключ к работе! Учитель: А что такое алгоритм? Дети: Это последовательное выполнение действий. Учи ...

Контроль навыков аудирования
Объект данного контроля – степень сформированности коммуникативных навыков и умений, необходимых для понимания воспринимаемой на слух иностранной речи. В методике различают несколько видов понимания, которые отличаются глубиной, полнотой и точностью: Уровень фрагментарного понимания: понимание запр ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru