pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 5

Внеклассное мероприятие «Зов Джунглей»

Тема: Зов Джунглей.

Цель: обобщить материал по теме «Любимые сказки», «Животные».

Задачи:

- образовательная: тренировка лексико-грамматических навыков;

- воспитательная: воспитание любви к изучаемому языку;

- развивающая: развитие памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха;

- практическая: развитие коммуникативных умений учащихся, формирование у них иноязычной социокультурной компетенции.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, картинки животных, большой рисунок поросенка, карточки с заданиями, кроссворд, плакат для конкурса "Toyland", шарф.

План мероприятия:

1. Организационный момент.

2. Проведение конкурсов.

3. Подведение итогов, награждение команд.

Для диагностики с целью – выявить научные предпочтения учащихся средних классов, их уровень знаний, творческих навыков, интереса к предмету «Английский язык» мы применили методику «Знания - результат» (см. приложение 8).

Цель данной методики – определить уровень усвоения, понимания материала, интереса учащихся к изучаемой теме и сформированности творческих навыков.

Автор данной методики – Н.М. Дюканова. Мы модифицировали данную методику только способом ее проведения, анализом и обработкой результатов.

Эксперимент проводился после урока английского языка на тему программного курса «Достопримечательности Англии». Мы решили проверить, как хорошо респонденты усвоили данную тему, заинтересовала ли она их, уровень их творческих навыков.

достопримечательностей Англии» из программы факультативного курса «Поездка в Англию» (формирующий этап). Далее ученики выполнили такой же тест, как и до проведения факультативного занятия, с целью сравнить полученные результаты. Мы сравнили результаты по той же методике «Знания - результат». Вторичные результаты сильно изменились (контрольный этап) (см. приложение 9).

Мы провели первичный и вторичный анализ этих данных: проанализировали и классифицировали результаты по определенным критериям, которые отразились в сравнительном графике первичных и вторичных результатов исследования по методике «Знания - результат» (%).

Факультативный курс английского языка «Поездка в Англию»

Пояснительная записка

Программа факультативного курса разговорного английского языка «Поездка в Англию» предназначена для учащихся 7-х классов и рассчитана на 34 часа.

Данная программа была разработана при помощи учебного пособия Н.М. Дюкановой «Поездка в Англию». Курс разговорного английского языка и Б.С. Островского «Английский язык. Факультативный курс. Учебное пособие для 7 - 8 классов средней школы».

Курс «Поездка в Англию» включает 32 урока. Структура и объем информации в каждом уроке стереотипны: основной текст-полилог с переводом на русский язык, словарь-минимум, текст для чтения, практические упражнения, грамматический комментарий, грамматические тесты.

Содержание курса предполагает работу с различными источниками информации. При организации занятий создаются ситуации, в которых каждый ученик выполняет индивидуальную работу и принимает активное участие в работе группы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Это интересно

Классификации здоровьесберегающих образовательных технологий, их основные принципы
Под здоровьесберегающими образовательными технологиями понимаются технологии, реализующие модель здоровьесберегающей педагогики. Она не является альтернативой всем другим педагогическим системам и подходам (педагогике сотрудничества, личностно ориентированной педагогике и др). Главная отличительная ...

Правовые основы патриотического воспитания военнослужащих
Патриотическое воспитание военнослужащих должно быть плановым, системным, постоянным и одним из приоритетных направлений в государственной политике России в области воспитательной деятельности. Поэтому одной из главных задач государственного и военного управления необходимо полагать создание законо ...

Психологические возможности изучения сказок
Поступление в школу знаменует собой начало нового возрастного периода в жизни ребенка - младшего школьного возраста, ведущей деятельностью которого является учебная деятельность. В процессе ее осуществления ребенок под руководством учителя систематически овладевает содержанием развитых форм обществ ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru