Таблица 3
Считаю, что большинство учителей
Положительное |
Отрицательное |
Нейтральное | |
гр. ИТ-01 |
"Отлично учат нас, хорошие, добрые и веселые, справедливые" (42,9%) |
"Несправедливо оценивают учеников, срываются на учениках, мены не любят, не компетентные" (25%) |
32,1% |
гр. ИТ-02 |
"Все преподают хорошо, хорошие люди" (16,6%) |
"Срывают зло на учениках, плохо объясняют новый материал, не могут установить контакт с учениками" (33,3%) |
50,1% |
гр. ИТ-03 |
"Красивые и умные, хорошие, понимают нас" (52,3%) |
"Не любят наш класс, злые и вредные, плохо объясняют" (28,5%) |
19,2% |
Таблица 4
В последнее время отношения с учителями
Положительное |
Отрицательное |
Нейтральное | |
гр. ИТ-01 |
"Нормальные, стали налаживаться, положительные" (39,3%) |
"Плохие, напряженные, ухудшились" (17,9%) |
42,8% |
гр. ИТ-02 |
"Наладились, улучшились, нормальные" (30%) |
"Плохие, не ладятся из-за поведения" (33,3) |
36,7% |
гр. ИТ-03 |
"Хорошее отношение, улучшились, наладились" (42,8%) |
"Чуть обострились, ухудшились, плохие" (47,6%) |
9,6% |
Таблица 5
Я и куратор
Положительное |
Отрицательное |
Нейтральное | |
гр. ИТ-01 |
"С уважением относимся друг к другу, хорошо ладим" (64,3%) |
"Не понимаем, друг друга, не уважаем друг друга, две несовместимые вещи" (17,9%) |
17,8% |
гр. ИТ-02 |
"В нормальных отношениях" (16,6%) |
"Всегда находимся в ссоре, враждуем, не в лучших отношениях" (44,4%) |
39% |
гр. ИТ-03 |
"Хорошие люди, в хороших отношениях, помогаем друг другу" (76,1%) |
"Расходимся во мнениях" (4,7%) |
23,7% |
Таблица 6
Когда ко мне подходит директор
Положительное |
Отрицательное |
Нейтральное | |
гр. ИТ-01 |
"Я испытываю чувство уважения к нему, он добрый, здороваюсь" (35,7%) |
"Волнуюсь, появляется страх, ухожу" (25%) |
39,3% |
гр. ИТ-02 |
"Здороваюсь" (27,7%) |
"Бегу от него, мне страшно" (22,2%) |
50,1% |
гр. ИТ-03 |
"Улыбаюсь и здороваюсь с ним" (19%) |
"Всегда кричит, я ухожу" (9,5%) |
71,5% |
Это интересно
Связь межличностных отношений и самосознания
В отношении человека к другим людям всегда проявляется и заявляет о себе его "Я". Оно не может быть только познавательным; оно всегда отражает особенности личности самого человека. В отношении к другому всегда выражаются главные мотивы и жизненные смыслы человека, его ожидания и представл ...
Праздник как фактор реализации социально-культурной деятельности и
современные технологии организации
Культурная политика традиционно имела значимую роль в развитии общества и являлась основной его развития. Сегодня происходит постепенное осмысление культуры не только как системы конкретных ценностей, но и признание ее в качестве инструмента, способного оказывать направленное и прогнозируемое влиян ...
Как дети учат друг друга разговаривать
Может ли ребенок, едва научившийся говорить и с трудом понимающий окружающих, способствовать речевому развитию своего сверстника? Оказывается, может. Наблюдения за общением детей со взрослыми и друг с другом показали, что речь ребенка, обращенная к сверстнику, является более связной, понятной, разв ...