Таблица 3
Считаю, что большинство учителей
Положительное |
Отрицательное |
Нейтральное | |
гр. ИТ-01 |
"Отлично учат нас, хорошие, добрые и веселые, справедливые" (42,9%) |
"Несправедливо оценивают учеников, срываются на учениках, мены не любят, не компетентные" (25%) |
32,1% |
гр. ИТ-02 |
"Все преподают хорошо, хорошие люди" (16,6%) |
"Срывают зло на учениках, плохо объясняют новый материал, не могут установить контакт с учениками" (33,3%) |
50,1% |
гр. ИТ-03 |
"Красивые и умные, хорошие, понимают нас" (52,3%) |
"Не любят наш класс, злые и вредные, плохо объясняют" (28,5%) |
19,2% |
Таблица 4
В последнее время отношения с учителями
Положительное |
Отрицательное |
Нейтральное | |
гр. ИТ-01 |
"Нормальные, стали налаживаться, положительные" (39,3%) |
"Плохие, напряженные, ухудшились" (17,9%) |
42,8% |
гр. ИТ-02 |
"Наладились, улучшились, нормальные" (30%) |
"Плохие, не ладятся из-за поведения" (33,3) |
36,7% |
гр. ИТ-03 |
"Хорошее отношение, улучшились, наладились" (42,8%) |
"Чуть обострились, ухудшились, плохие" (47,6%) |
9,6% |
Таблица 5
Я и куратор
Положительное |
Отрицательное |
Нейтральное | |
гр. ИТ-01 |
"С уважением относимся друг к другу, хорошо ладим" (64,3%) |
"Не понимаем, друг друга, не уважаем друг друга, две несовместимые вещи" (17,9%) |
17,8% |
гр. ИТ-02 |
"В нормальных отношениях" (16,6%) |
"Всегда находимся в ссоре, враждуем, не в лучших отношениях" (44,4%) |
39% |
гр. ИТ-03 |
"Хорошие люди, в хороших отношениях, помогаем друг другу" (76,1%) |
"Расходимся во мнениях" (4,7%) |
23,7% |
Таблица 6
Когда ко мне подходит директор
Положительное |
Отрицательное |
Нейтральное | |
гр. ИТ-01 |
"Я испытываю чувство уважения к нему, он добрый, здороваюсь" (35,7%) |
"Волнуюсь, появляется страх, ухожу" (25%) |
39,3% |
гр. ИТ-02 |
"Здороваюсь" (27,7%) |
"Бегу от него, мне страшно" (22,2%) |
50,1% |
гр. ИТ-03 |
"Улыбаюсь и здороваюсь с ним" (19%) |
"Всегда кричит, я ухожу" (9,5%) |
71,5% |
Это интересно
Управление процессом усвоения
Оценка успеваемости, связанная с аттестацией, составляет лишь незначительную часть педагогической практики. В будущем все более будет возрастать значение компьютера в процедуре оценки знаний и умений школьников и эффективном использовании такой информации учителем. По всей вероятности, это прежде в ...
Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в Оренбургской
области
Дополнительное вознаграждение за классное руководство Более 14 тысяч педагогов, осуществляющих функции классного руководителя, получают ежемесячное дополнительное вознаграждение Ежегодно на эти цели из областного бюджета выделяется более 24 млн. р.; Сегодня учителя области, имея полный комплект (14 ...
Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст (7 – 11 лет) называют вершиной детства, так как ребенок еще сохраняет много детских качеств – легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Это начало школьной жизни. Переход от дошкольного возраста к младшему школьному проявляется в кризисе семи лет. У ребенка, ...