pedagogyreview
Разное по педагогике » Разработка методики использования информационных технологий на уроках информатики » Технология проведения дистанционных чат-занятий на основе эвристических заданий

Технология проведения дистанционных чат-занятий на основе эвристических заданий

Страница 2

3. формирование умений конструировать модели, ставить опыты и осуществлять эксперимент, проводить наблюдение различных физических процессов и др. (материальные продукты);

4. развитие умений создавать новое "знание", генерировать идеи, способы решения учебных проблем, задавать вопросы и др. (теоретические продукты).

Проведение дистанционных чат-занятий с использованием эвристических заданий позволяет заметно усилить продуктивную образовательную напряженность и оперативность учебного процесса, тем самым, ему придается диалогичность и творческая направленность.

Страницы: 1 2 

Это интересно

Сущность и характеристики педагогического взаимодействия в воспитании
В учебнике "Педагогика" под редакцией Ю.К. Бабанского (1988) взаимодействие было введено автором в качестве термина педагогической науки и трактовалось следующим образом: "взаимная активность, сотрудничество педагогов и воспитуемых в процессе их общения в школе, наиболее полно отража ...

Результаты опытно – экспериментальной работы
С целью выявления отношения воспитанников и педагогов детского дома к тем формам организации досуга, которые были использованы нами во время осенних каникул, проведено анкетирование . Мы установили, что 67 % воспитанников понравились осенние каникулы; 27 % считают, что каникулы прошли как всегда, н ...

Валеологическая культура здоровья в личностно-социальном развитии дошкольника
Выдающийся педагог Я. Корчак писал: «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своем здоровье: если за ними не смотреть, они повыпадали бы все из окон, поутонули бы, попали бы под машины, повыбили бы себе глаза, поломали бы ноги и позаболевали бы воспалением легких – и уж сам не знаю, какими еще бо ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru