Серия 2. Составление рассказа о картине.
А. А. Дейнека «Гладиолусы с рябиной»
Андрей Д.
Мне нравится картина. На картине я вижу красный, зеленый, розовый, оранжевый, фиолетовый цвета. Я думаю, на картине главные цветы. Они большие и яркие. Я хочу назвать картину «Колокольчики». Потому что цветы похожи на колокольчики.
Кристина Г.
Красивая картина. Она называется натюрмортом, потому, что на картине нарисованы цветы и игрушки. Я вижу красный, оранжевый, фиолетовый, зеленый, желтый, розовый цвета на картине. В картине главные цветы Потому, что они большие и яркие. Я бы назвала картину «Красные цветы».
Ирина М.
Мне нравится картина. На картине нарисованы цветы в вазе и листочки. На картине красный, розовый, синий и сероватый цвета. Главные в картине цветы, потому что они большие.
Лилия С.
На картине нарисованы цветы, мальчик на лошади, барыня. На картине я вижу красный, синий, белый цвета. Главные в картине цветы, потому что они красные. Я хочу назвать картину «Цветы»
И. Левитан «Осенний день. Сокольники»
Никита Б.
На картине нарисована золотая осень, потому что листья на дорожке лежат на дорожке. Листья похожи на золото. В картине холодно. Художник нарисовал тучи на небе. Я хочу назвать картину «Золотая осень».
Соня Р.
На картине нарисована осень. Художник нарисовал желтые листья на деревьях. Листья похожи на золото. А еще небо затянуто тучами. В картине холодно, потому что девочка тепло одета. Я назову картину «Осень».
Данил З.
На картине нарисована осень, потому что листья опадают. Художник нарисовал небо без тучек. В картине тепло, потому что листья желтые. Я хочу назвать картину «Осень».
Вика П.
На картине нарисована осень, потому что желтые деревья. Листья похожи на солнышко. Небо затянуто тучами. Можно назвать картину «Осень».
И. С. Остроухов «В Абрамцевском парке»
Саша С.
На картине нарисована золотая осень, потому что с деревьев падают желтые листья. Кажется, листики летают в картине. В картине тепло, потому что все желтое. Я хочу оказаться в картине.
Катя П.
На картине нарисована осень. В картине на земле лежат желтые листья. В картине ветер и листочки летают. В картине тепло. Я хотела бы поиграть в картине.
Виолетта Х.
На картине нарисована осень, потому что на деревьях желтые листья. Художник нарисовал ветер и листочки летают. В картине тепло, потому что светло. Я хочу оказаться в картине.
Дима К.
На картине нарисована осень. Художник нарисовал желтые листья. В картине тепло, потому что на земле лежат желтые листья.
Изучив полученные результаты нашего исследования, можно сделать вывод о количестве детей с определенным уровнем восприятия произведений живописи. Данные занесли в таблицу 2.1
Табл. 2.1
Показатели уровней восприятия произведений живописи
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
6 детей |
5 детей |
отсутствует |
Данные нашего исследования говорят о том, что детям шестого года жизни доступны для восприятия разные жанры живописи. Ребята с интересом их рассматривают, пытаются понять замысел художника, строят описательные рассказы.
Это интересно
Программные средства для создания мультимедиа-ресурсов
Учителя и ученики не являются разработчиками мультимедиа-ресурсов, используемых в образовании. Чаще всего педагоги и школьники выступают в качестве пользователей таких средств. Однако практика показывает, что с каждым годом все большее количество учителей не может остаться в стороне от разработки п ...
Разработка личностно – ориентированного урока
Применяя имеющиеся материалы (см. Приложения) можно построить урок, ориентируясь на ценности лично – ориентированного обучения. Изучаем norton commander Тема Norton Commander изучается после знакомства с темой MS Dos. К этому времени учащимся известны понятие файла, операционной системы MS Dos, он ...
Истоки патриотизма русских воинов
Исторические и географические условия, в которых рождалась и крепла Россия, вынуждали ее постоянно вести борьбу за свою государственную и национальную независимость. Это не могло не сказаться на формировании особого отношения русских людей к военной службе. В народном эпосе, песнях, былинах, сказка ...