Серия 2. Составление рассказа о картине.
А. А. Дейнека «Гладиолусы с рябиной»
Андрей Д.
Мне нравится картина. На картине я вижу красный, зеленый, розовый, оранжевый, фиолетовый цвета. Я думаю, на картине главные цветы. Они большие и яркие. Я хочу назвать картину «Колокольчики». Потому что цветы похожи на колокольчики.
Кристина Г.
Красивая картина. Она называется натюрмортом, потому, что на картине нарисованы цветы и игрушки. Я вижу красный, оранжевый, фиолетовый, зеленый, желтый, розовый цвета на картине. В картине главные цветы Потому, что они большие и яркие. Я бы назвала картину «Красные цветы».
Ирина М.
Мне нравится картина. На картине нарисованы цветы в вазе и листочки. На картине красный, розовый, синий и сероватый цвета. Главные в картине цветы, потому что они большие.
Лилия С.
На картине нарисованы цветы, мальчик на лошади, барыня. На картине я вижу красный, синий, белый цвета. Главные в картине цветы, потому что они красные. Я хочу назвать картину «Цветы»
И. Левитан «Осенний день. Сокольники»
Никита Б.
На картине нарисована золотая осень, потому что листья на дорожке лежат на дорожке. Листья похожи на золото. В картине холодно. Художник нарисовал тучи на небе. Я хочу назвать картину «Золотая осень».
Соня Р.
На картине нарисована осень. Художник нарисовал желтые листья на деревьях. Листья похожи на золото. А еще небо затянуто тучами. В картине холодно, потому что девочка тепло одета. Я назову картину «Осень».
Данил З.
На картине нарисована осень, потому что листья опадают. Художник нарисовал небо без тучек. В картине тепло, потому что листья желтые. Я хочу назвать картину «Осень».
Вика П.
На картине нарисована осень, потому что желтые деревья. Листья похожи на солнышко. Небо затянуто тучами. Можно назвать картину «Осень».
И. С. Остроухов «В Абрамцевском парке»
Саша С.
На картине нарисована золотая осень, потому что с деревьев падают желтые листья. Кажется, листики летают в картине. В картине тепло, потому что все желтое. Я хочу оказаться в картине.
Катя П.
На картине нарисована осень. В картине на земле лежат желтые листья. В картине ветер и листочки летают. В картине тепло. Я хотела бы поиграть в картине.
Виолетта Х.
На картине нарисована осень, потому что на деревьях желтые листья. Художник нарисовал ветер и листочки летают. В картине тепло, потому что светло. Я хочу оказаться в картине.
Дима К.
На картине нарисована осень. Художник нарисовал желтые листья. В картине тепло, потому что на земле лежат желтые листья.
Изучив полученные результаты нашего исследования, можно сделать вывод о количестве детей с определенным уровнем восприятия произведений живописи. Данные занесли в таблицу 2.1
Табл. 2.1
Показатели уровней восприятия произведений живописи
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
6 детей |
5 детей |
отсутствует |
Данные нашего исследования говорят о том, что детям шестого года жизни доступны для восприятия разные жанры живописи. Ребята с интересом их рассматривают, пытаются понять замысел художника, строят описательные рассказы.
Это интересно
Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни у детей
Здоровый образ жизни формируется всеми сторонами и проявлениями общества, связан с личностно-мотивационным воплощением индивидом своих социальных, психологических и физиологических возможностей и способностей. От того, насколько успешно удается сформировать и закрепить в сознании принципы и навыки ...
Правовые основы патриотического воспитания военнослужащих
Патриотическое воспитание военнослужащих должно быть плановым, системным, постоянным и одним из приоритетных направлений в государственной политике России в области воспитательной деятельности. Поэтому одной из главных задач государственного и военного управления необходимо полагать создание законо ...
Классификация чрезвычайных ситуаций и понятие ЧС локального характера
Всю совокупность возможных чрезвычайных ситуаций целесообразно первоначально разделить на конфликтные и бесконфликтные. К конфликтным, прежде всего, могут быть отнесены военные столкновения, экономические кризисы, экстремистская политическая борьба, социальные взрывы, национальные и религиозные кон ...