Не менее чем подготовка и проведение педсовета, важна организация управленческой деятельности председателя совета по выполнению принятых решений.
Проконтролировать выполнение решения возможно, если оно конкретно и по адресату, и по времени исполнения. В решениях педсовета необходимо избегать общих фраз, неконкретных формулировок типа «повысить, улучшить» и т.д.
Отслеживание действенности и эффективности проведенного педсовета – одна из задач руководителя дошкольного учреждения. Для этого используются всевозможные опросники, анкеты, тематический, внутрисадовский контроль, а также рефлексивный анализ председателя педсовета.
Заключительное слово председателя педсовета должно быть кратким, конкретным, содержать конструктивные предложения. Не всегда оправдано включение в него второстепенных вопросов бытового, хозяйственного и организационного характера. Такие проблемы нужно обсуждать на планерках. В темах, выносимых на педсовет, характере их рассмотрения, поведении педагогов на педагогическом совете, а также в отношении к нему проявляется профессиональный уровень руководства.
Решения педагогического совета после утверждения их приказом руководителя учреждения образования являются обязательными для исполнения всеми педагогическими работниками.
Педагогический совет помогает в формировании коллектива единомышленников, создает условия для анализа и оценки существующих установок и принципов в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики.
Это интересно
Результаты исследования показателей координационных способностей у
дзюдоистов на протяжении педагогического эксперимента
Современный уровень развития спорта предъявляет повышенные требования к качеству подготовки дзюдоистов на различных этапах многолетнего учебно-тренировочного процесса. Спортивный результат во многом детерминируется уровнем специальной физической подготовленности спортсменов. Особая роль в специальн ...
Технические и программные средства мультимедиа, используемые
в школе
Формальный подход к определению средств мультимедиа, используемых в школе, говорит о том, что ими могут являться практически любые средства, способные привнести в обучение и другие виды образовательной деятельности информацию разных видов. В таком случае под понятие средств мультимедиа могут попаст ...
Формирование личностной готовности студентов-психологов к профессиональной
деятельности
Профессия «психолог» относится к так называемой «социономической» группе профессий (ориентированной на общественные проблемы, проблемы социализации личности) и предполагает общение с самыми разными людьми. Следовательно, психологу требуется формировать в себе готовность «понимать» самых разных люде ...