2. Начертите горизонтальную прямую. Отметьте на прямой точки С и Д так, чтобы точка Д была правее точки С и СД=5см. Отметьте на прямой начало отсчета 0, если С(-2), а Д(3).
3. Отметьте на координатной прямой точки, координаты которых 5; -3; -4,5; 1,5, и точки, координаты которых противоположны этим числам.
4. Запишите число, противоположное числу: 2,48; -9; 4; -0,029; 11.
5. Найдите значение – m, если m = 6; -12,5; -49; 3,4; - (-123).
Вариант 2
1. Запишите координаты точек (назовите эти точки) изображенных на рисунке.
2. Начертите горизонтальную прямую. Отметьте на прямой точки С и Д так, чтобы точка Д была правее точки С и СД=6см. отметьте на прямой начало отсчета 0, если С(-4), а Д(2).
3. Отметьте на координатной прямой точки, координаты которых 5; -2; -3,5; 6,5, и точки, координаты которых противоположны этим числам.
4. Запишите число, противоположное числу: -3,48; 9; -4,18; -0,29; -11,3
5. Найдите значение m, если -m = 9,7; -2,1; 18,1; 65; -(- 46).
Результаты написания самостоятельной работы представлены виде таблицы и диаграммы.
6"а" класс - 24 учащихся | ||
оценка |
% | |
"5" |
10 |
42 |
"4" |
11 |
46 |
"3" |
3 |
12 |
"2" |
0 |
0 |
Конспект урока по математике в 6 «а» классе школы №21.
Тема: Изменение величин
Цели:
закрепить знания учащихся в сравнении чисел;
рассмотреть примеры, связанные с изменением величин;
подготовить учащихся к контрольной работе;
развивать логическое мышление;
воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: ПК, мультимедиа проектор.
Ход урока
1. Сообщение темы и целей.
2. Актуализация знаний.
2.1 Устный опрос.
1. Какое число больше, если одно из них положительное, а другое отрицательное? (Примеры)
2. Какое из двух отрицательных чисел считают большим, чем другое? А какое из них меньшим? (Примеры)
3. Какое из чисел больше: отрицательное или 0? (Объяснить)
4. Какое из чисел меньше: положительное или 0? (Объяснить)
Это интересно
Решение систем неравенств графическим методом
Тип урока: урок изучения нового материала. Вид урока: Лекция, урок решения задач. Продолжительность: 2 часа. Цели:1) Изучить графический метод. 2) Показать применение программы Maple при решении систем неравенств графическим методом. 3)Развить восприятие и мышление по данной теме. План занятия: 1 э ...
Условия развития медиакультуры младших школьников
Современные дети более свободно, нежели их педагоги и родители, ориентируются в информационном пространстве – от электронных энциклопедий до сети Интернет. Задача педагога информационной эпохи – развивать критическое мышление ребенка, умение анализировать и отбирать личностно значимую информацию, с ...
Медиа – средства массовой информации
Мультимедиа – совокупность программно-аппаратных средств, отображающих информацию в зрительном и звуковом виде. Мультимедиа-компьютеры – компьютеры с совокупностью программных и аппаратных средств, позволяющие воспроизводить звуковую (музыка, речь и др.), а также видеоинформацию (видеоролики, анима ...