pedagogyreview
Разное по педагогике » Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся » Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Практическое применение мультимедиа на уроках математики

Страница 5

Рубрика говори правильно:

Выражение – (-а) можно читать разными способами:

число, противоположное числу минус а

минус минус а

Например, предложение «Если С = - 7, то – С = - ( - 7)» можно прочитать так:

если це равно минус семи, то минус це равно числу, противоположному минус семи

минус це равно минус минус семи

3.2 Закрепление нового материала.

№ 910

Найдите числа противоположные данным числам.

-276, 124, -321, 62, 9, -1, 4, -17.

№ 913

Найдите координаты точек А,В,С.

№ 915

Заполните пустые места в таблице и отметьте на координатной прямой точки, имеющие своими координатами числа полученной таблицы.

х

3

5

0

- 4

- х

4

-2

-1

№ 916 (слайд 11)

Решите уравнение.

- х = 607; - а = 30,4; - у = - 3,6.

№ 917

Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами.

-8 и -5, -3 и 0, -2 и 2, -3,6 и 4,2.

Затем один ученик называет свои числа, а другой ученик отвечает.

4. Домашнее задание. Номера: 927, 928, 929, 931, 938(а).

5. Итог урока.

Каким числом является – х, если х:

а) отрицательное

б) нуль

в) положительное

Урок проводился в компьютерном классе с использованием мультимедийного проектора. В начале учащимся были сообщены тема и цели проводимого урока. На следующем этапе урока проводилась актуализация знаний по пройденным ранее темам. Учащимся была предложена цепочка устных вычислений. При устных вычислениях были активны многие дети, но участие в решении цепочки приняло 5 учеников.

При изучении нового материала у учащихся не возникало вопросов, поэтому при приведении своих примеров был активен весь класс (24 учащихся). При закреплении материала были активны все, но самых активных можно выделить только 18 человек.

Таким образом, можно сказать, что на протяжении всего урока был активен весь класс, но при закреплении материала не всем выпала возможность ответить.

После изучения темы на следующем уроке учащимся была предложена самостоятельная работа на два варианта по данной и предыдущей теме для выявления уровня усвоения материала.

Самостоятельная работа по теме: «Координаты на прямой. Противоположные числа»

Вариант 1

1. Запишите координаты точек (назовите эти точки) изображенных на рисунке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Это интересно

Принципы обучения произношению в начальной школе
По мнению Филатовой, процесс обучения произношению в начальной и основной школе организуется в соответствии со следующими принципами. Принципы - это система исходных основных требований к воспитанию и обучению, определяющая содержание, формы и методы педагогического процесса и обеспечивающие его ус ...

Определение эффективности совместной работы воспитателя и руководителя физического воспитания по формированию здорового образа жизни у старших дошкольников
Результаты исследования показали, что именно совместная деятельность воспитателя и руководителя физического воспитания по формированию здорового образа жизни у старших дошкольников дает наилучшие результаты. В результате анализа тематической литературы на первом этапе исследования было выявлено дос ...

Детская одаренность как психолого-педагогическая проблема
Известно, что при подходе к индивидуальным различиям по способностям очень важно учитывать возможности человеческие вообще. Как отмечал Рубинштейн, при отрыве от этой "почвы" выдающиеся способности отдельных людей неизбежно мистифицируется и путь для их изучения обрывается. Быстрые темпы ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru