pedagogyreview
Разное по педагогике » Организация досуга младших школьников в каникулярное время в условиях детского дома » Особенности организации досуга детей – воспитанников детского дома в каникулярное время

Особенности организации досуга детей – воспитанников детского дома в каникулярное время

Страница 3

4. Досуг может стать средством развития личности ребёнка, в чём заключены его воспитательные возможности. Но свободное время, не организованное должным образом, может привести к деформации личности,ограничению духовного мира человека, к различным проявлениям девиантного поведения. Организация детского досуга должна вылиться в крупномасштабную социальную акцию, цель которой – разностороннее развитие личности ребенка, профилактика девиантного поведения.

5.Сущностью досуга детей младшего школьного возраста в каникулярное время является их творческое поведение в свободной для выбора рода занятий и степени активности среде, обусловленное потребностями и интересами, направляемое (но не навязываемое) педагогами совместно с другими взрослыми.

6. Досуговая деятельность в условиях детского дома должна стать совместной развивающей деятельностью детей и взрослых. При этом важны самостоятельность, смена ролей и деятельности каждого ребёнка, развитие интересов, умений, способностей детей.

7. При организации досуговой деятельности в условиях детского дома необходимо учитывать следующие факторы: быструю утомляемость воспитанников, их неспособность сосредоточиться на длительное время, нарушения сна, недостаточное развитие навыков общения и совместной деятельности

8. Досуговая деятельность детей - воспитанников детсеого домав каникудярное время должна быть многообразной, включать различные формы образовательной, творческой, спортивной деятельности, удовлетворяющей самые разные интересы детей. Во время досуга необходимо развивать у детей качества, от которых зависят их успехи в учёбе: интеллект, образное мышление, креативность. Пассивность и неверие детей в то, что каникулы в условиях детского дома можно провести интересно, помогают преодолеть такие формы организации досуга, как театрализация, анимация.

Страницы: 1 2 3 

Это интересно

Как дети учат друг друга разговаривать
Может ли ребенок, едва научившийся говорить и с трудом понимающий окружающих, способствовать речевому развитию своего сверстника? Оказывается, может. Наблюдения за общением детей со взрослыми и друг с другом показали, что речь ребенка, обращенная к сверстнику, является более связной, понятной, разв ...

Методика работы с раздаточными материалами на уроках английского языка
Стремление повысить эффективность обучения побуждает использовать групповую работу учащихся, в процессе которой происходит их самообучение и взаимообучение. Самообучение осуществляется во время самостоятельного изучения школьником фрагмента темы, взаимообучение - в ходе обмена освоенной информации. ...

Экспериментальное исследование. Методы исследования
Группа детского сада – это первое социальное объединение детей, в котором они занимают различное положение. В дошкольном возрасте проявляются дружеские и конфликтные взаимоотношения, выделяются дети, испытывающие трудности в общении. У детей старшего дошкольного возраста потребность во взаимопонима ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru