План урока.
1. Организационный момент (2 мин.).
2. Проверка домашнего задания.(10мин).
3. Актуализация знаний (5 мин.).
4. Изучение нового материала (15 мин.).
5. Практическая работа (10 мин.).
6. Итог урока. Информация о домашнем задании (3 мин.).
Методические рекомендации.
На этапе проверки домашнего задания учащиеся демонстрируют работу. Обсуждаются затруднения при практической работе №4.
Активное использование электронного учебника требуется при изучении тем, связанных на страницах графики и таблиц, для чего используются теги с большим количеством разнообразных атрибутов. Освоить все атрибуты позволяет встроенные в учебник разнообразные испытатели.
В данном уроке делается акцент на:
- сайт с использованием табличного дизайна, что бы указать где именно нам пригодятся умения работать с таблицами и тем самым заинтересовать учащихся;
- проблему навигации с помощью фреймов и говорим что их нежелательно использовать.
- основные теги таблиц.
- основные атрибуты табличных тегов и показываем их использование на примерах.
Информация о фреймах сопровождается показом слайдов.
На пятом этапе выполняется практическая работа №5.
Домашнее задание: доработка web-сайта. Прочесть информацию о формах.
Тема урока № 9 «Формы».
Цель: изучение тэгов и атрибутов формы.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить учащихся с основными понятиями;
- изучить основные типы управляющих элементов на основе практической работы;
- формировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Развивающие:
- развивать умение анализировать, сравнивать, систематизировать и обобщать;
- интерес к учению, стремление к расширению кругозора.
Воспитательные:
- воспитание культуры труда, формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тип урока: урок закрепления ЗУН.
Вид урока: урок с применением элементов дифференцированного обучения, предполагающий творческий подход учащихся к выполнению заданий. Методы, применяемые на уроке: словесный (объяснение с элементами анализа), наглядный, метод проектов с использованием кейс-технологии. Технология: обучающая, интернет-технологии, мультимедиа - технологии. Оборудование: набор учебно-методических материалов (кейс) для самостоятельного изучения темы, мультимедиапроектор, ПК, презентация.
План урока.
1. Организационный момент (2 мин.).
2. Актуализация опорных знаний (10 мин.).
3. Практическая работа (25 мин.).
4. Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция (7 мин.).
5. Итог урока. Информация о домашнем задании (8 мин.).
Методические рекомендации.
На этапе актуализации опорных знаний используются кейс технологии, в соответствии с рисунком 3.4.
-Пройдите по вкладке контрольные вопросы, 1 вариант отвечает на первые 10 вопросов, 2 вариант на последние 10 вопросов, письменно.
Рисунок 3.4 Контрольные вопросы
На третьем этапе выполняется практическая работа № 6, в соответствии с рисунком 3.5, состоящая из 3-х заданий.
Рисунок 3.5 Фрагмент практической работы №6
На этапе формулировки домашнего задания сообщается о контрольной работе. При подготовке к контрольному тесту и завершению творческого проекта. Ссылки для подготовки:
- www.webmascon.com Webmascon (статьи по дизайну);
- www.design.ru/kovodstvo Ководство Артемия Лебедева;
- htmlbook.ru (Основные теги html , вопросы дизайна, типичные ошибки);
- www.machaon.ru/digest (сайтостроение для начинающих);
- schools.techno.ru Школы в Интернете;
- www.kinder.ru Каталог детских ресурсов.
На заключительном уроке необходимо завершить работу над сайтами. Предложить ученикам завершить работу над творческим проектом.
Тема урока № 9 «Заключительный урок раздела НТМL».
Это интересно
Использование электронных средств обучения
Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных средств обучения в образовательном процессе направлено на повышение эффективности и качества обучения учащихся. Возможные варианты проведения уроков с использованием ЭСО: • класс разбивается на 2-3 группы, одна из групп направляе ...
Происхождение дидактической игры и ее развитие в педагогических системах
Дидактические игры существуют много веков. Их первым создателем был народ, подметивший удивительную особенность маленьких детей - восприимчивость к обучению в игре с помощью игр и игрушек. За всю историю человечества у каждого народа сложились свои дидактические игры, были созданы своеобразные дида ...
Мотивация к творчеству
Не могу согласиться с утверждением В.Н. Дружинина, что творчество амотивно. Творческим людям присуща мотивация самоактуализации, поэтому неодобрение общества не снижает голода творчества. Б. Ерофеев и другие писатели эпохи застоя уходили в истопники, дворники, сторожа, в андеграунд, продолжая писат ...