3.Как и любой другой процесс , внимание зависит от различных факторов, одним из которых является тревожность. В литературе нет однозначного подхода к определению тревожности. Также авторы придерживаются различных точек зрения в отношении причин возникновения и развития тревожности.
Количественный и качественный анализ результатов проведенного исследования позволил сделать следующие выводы:
1.Существует взаимосвязь между уровнем развития свойств внимания и проявлением тревожности.
2.Среди детей можно выделить группы на основе сочетаний определенных характеристик внимания.
3. Эти группы детей различаются не только характеристиками внимания, но и степенью проявления тревожности.
4.Дети, с относительно устойчивыми характеристиками внимания обнаруживают более низкий уровень проявления различных типов тревожности.
Таким образом, полученные в ходе исследования результаты подтверждают гипотезы о том, что уровневые характеристики внимания и тревожности взаимосвязаны у младших школьников; младшие школьники, относящиеся к разным типам внимания, различаются по степени проявления тревожности;
Это интересно
Специфика деятельности учителя технологии в процессе обучения технологии
Рассмотрим поэтапно деятельность педагога. Первый этап – постановка целей управления качеством образования. Цели образования задаются государственными образовательными стандартами и программной документацией. Конкретизация целей технологии как учебного предмета проводится в два этапа. На первом эта ...
Метод определения динамических механических характеристик эластомеров
Среди разнообразных методов изучения полимеров одно из важных мест занимают методы, связанные с исследованием поведения полимеров в переменных механических полях. Эти методы позволяют изучать температурно-частотную зависимость действительной и мнимой частей комплексного модуля упругости или податли ...
Формирование личности дошкольника в процессе занятий физическими
упражнениями
Личность - это целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения или общественных форм сознания и поведения. В ней выражена сила индивидуализированных всеобщих устремлений, потребностей и целей, творческое начало, готовность и умение создавать новое. До ...