pedagogyreview
Разное по педагогике » Особенности внимания младших школьников в зависимости от проявления тревожности » Анализ уровня развития свойств внимания в зависимости от степени проявления различных типов тревожности

Анализ уровня развития свойств внимания в зависимости от степени проявления различных типов тревожности

Страница 5

3.Как и любой другой процесс , внимание зависит от различных факторов, одним из которых является тревожность. В литературе нет однозначного подхода к определению тревожности. Также авторы придерживаются различных точек зрения в отношении причин возникновения и развития тревожности.

Количественный и качественный анализ результатов проведенного исследования позволил сделать следующие выводы:

1.Существует взаимосвязь между уровнем развития свойств внимания и проявлением тревожности.

2.Среди детей можно выделить группы на основе сочетаний определенных характеристик внимания.

3. Эти группы детей различаются не только характеристиками внимания, но и степенью проявления тревожности.

4.Дети, с относительно устойчивыми характеристиками внимания обнаруживают более низкий уровень проявления различных типов тревожности.

Таким образом, полученные в ходе исследования результаты подтверждают гипотезы о том, что уровневые характеристики внимания и тревожности взаимосвязаны у младших школьников; младшие школьники, относящиеся к разным типам внимания, различаются по степени проявления тревожности;

Страницы: 1 2 3 4 5 

Это интересно

Методика создания учебной мультимедийной презентации
В современном обществе использования компьютерных технологий на уроках начинается уже с начальной школы. Мультимедийные технологии позволяют заменить почти все традиционные технические средства обучения. Во многих случаях такая замена оказывается более эффективной, дает возможность учителю оператив ...

Главные методы и средства воспитания детей в семье в произведениях А.С. Макаренко
Макаренко многое сделал для развития советской теории семейного воспитания, был зачинателем массовой пропаганды педагогически обоснованных принципов воспитания в семье. В своей лекции «О воспитании детей» в разделе «Общие условия семейного воспитания», А. Макаренко говорил: «Прежде всего обращаем в ...

Логика работы программы мастер- теста и представление статистики результатов
Компьютерные мастер- тесты являются одни из средств обучения в рамках виртуально-тренинговой системы образования. Основные требования к программе заключается в ее соответствии индивидуально-вариативной форме обучения студентов. Этому требованию отвечает макроструктура компьютерной тестирующей прогр ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru