pedagogyreview
Разное по педагогике » Игра как метод обучения и воспитания » Использование игры на уроках иностранного языка

Использование игры на уроках иностранного языка

Страница 4

· “Going places”

· “Crazy Gang”

· “Story time”

Для повышения активности на уроке английского языка были использованы следующие игровые упражнения:

1. “Complete and read”

Цели: развитие языковой догадки, приобретение навыков перевода, расширение кругозора учащихся.

Описание: в ходе игры учащиеся, пользуясь таблицей, вписывают буквы в клеточки. В результате получается пословица, которую нужно прочитать и понять смысл.

Итоги: В результате выполнения задания учащиеся узнали новые пословицы, расширив свой кругозор.

2. “Charade”

Цели: формирование лексических навыков

Описание: учащимся нужно найти и обвести слова

Итоги: В результате выполнения данного упражнения учащиеся усвоили лексические единицы по теме.

3. “Complete the words”

Цели: повторение лексического состава

Описание: Учащимся нужно вставить пропущенные буквы и прочитать слова.

Итоги: Выполнив данное упражнение, учащиеся вспомнили слова, необходимые для дальнейшей работы на уроке.

Вывод: игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Все виды игр, которые были использованы в работе, помогли в разработке уроков. При проведении уроков у детей сформировалась положительная динамика, они энергично участвовали в разных видах игровой деятельности, помогали учителю в ведении урока, были активны. Дети, которые раньше не проявляли особых признаков заинтересованности, начали постепенно включаться в работу. Были созданы проблемные ситуации, где дети пытались показать уровень своих знаний. Учащиеся быстрее усваивали новый материал, знакомились с новыми темами. Дети после уроков делились впечатлениями.

Контрольный эксперимент

Цели:

- выявить насколько изменился уровень ЗУН учащихся во время проведения эксперимента

- выявить насколько у испытуемых изменилось отношение к английскому языку

Для того, что бы определить какое место стал занимать английский язык в системе обучения 5 «А» класса после проведения экспериментальных уроков, был проведено ранжирование предметов.

ИЗО

История

Математика

Английский язык

Физ-ра

Русский язык

Ананьев Рома

1

4

2

3

5

6

Богина Яна

5

3

4

1

6

2

Кривина Настя

1

4

5

2

6

3

Крайнов Антон

1

6

3

2

5

5

Фокин Тимур

1

6

4

2

3

5

Цвеленьева Мишель

1

2

4

3

6

5

Черныш Яна

2

3

5

1

6

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Это интересно

Проектная деятельность на уроках английского языка на среднем этапе обучения
В настоящее время существует множество классификаций проектов. По одной из таких классификаций английские специалисты в области методики преподавания языков Т. Блур и М. Сент-Джон различают три вида проектов:1. Групповой проект, в котором исследование проводится всей группой, а каждый учащийся изуч ...

Контроль навыков чтения
Объект контроля – степень сформированности коммуникативных (речевых) навыков и умений при ознакомительном чтении текстов (чтение с общим охватом содержания) и при изучающем чтении (детальный охват содержания). Контролю подвергаются: 1) ознакомительное чтение текстов: понимание основной информации в ...

Типология и структура
Структура урока и формы организации учебной работы на нем, имеют принципиальное значение в теории и практике современного урока химии, поскольку в значительной степени определяют эффективность обучения, его результативность. Структура любого урока представлена тремя частями: Вводная часть (2-7 мин. ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru