· “Going places”
· “Crazy Gang”
· “Story time”
Для повышения активности на уроке английского языка были использованы следующие игровые упражнения:
1. “Complete and read”
Цели: развитие языковой догадки, приобретение навыков перевода, расширение кругозора учащихся.
Описание: в ходе игры учащиеся, пользуясь таблицей, вписывают буквы в клеточки. В результате получается пословица, которую нужно прочитать и понять смысл.
Итоги: В результате выполнения задания учащиеся узнали новые пословицы, расширив свой кругозор.
2. “Charade”
Цели: формирование лексических навыков
Описание: учащимся нужно найти и обвести слова
Итоги: В результате выполнения данного упражнения учащиеся усвоили лексические единицы по теме.
3. “Complete the words”
Цели: повторение лексического состава
Описание: Учащимся нужно вставить пропущенные буквы и прочитать слова.
Итоги: Выполнив данное упражнение, учащиеся вспомнили слова, необходимые для дальнейшей работы на уроке.
Вывод: игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Все виды игр, которые были использованы в работе, помогли в разработке уроков. При проведении уроков у детей сформировалась положительная динамика, они энергично участвовали в разных видах игровой деятельности, помогали учителю в ведении урока, были активны. Дети, которые раньше не проявляли особых признаков заинтересованности, начали постепенно включаться в работу. Были созданы проблемные ситуации, где дети пытались показать уровень своих знаний. Учащиеся быстрее усваивали новый материал, знакомились с новыми темами. Дети после уроков делились впечатлениями.
Контрольный эксперимент
Цели:
- выявить насколько изменился уровень ЗУН учащихся во время проведения эксперимента
- выявить насколько у испытуемых изменилось отношение к английскому языку
Для того, что бы определить какое место стал занимать английский язык в системе обучения 5 «А» класса после проведения экспериментальных уроков, был проведено ранжирование предметов.
ИЗО |
История |
Математика |
Английский язык |
Физ-ра |
Русский язык | |
Ананьев Рома |
1 |
4 |
2 |
3 |
5 |
6 |
Богина Яна |
5 |
3 |
4 |
1 |
6 |
2 |
Кривина Настя |
1 |
4 |
5 |
2 |
6 |
3 |
Крайнов Антон |
1 |
6 |
3 |
2 |
5 |
5 |
Фокин Тимур |
1 |
6 |
4 |
2 |
3 |
5 |
Цвеленьева Мишель |
1 |
2 |
4 |
3 |
6 |
5 |
Черныш Яна |
2 |
3 |
5 |
1 |
6 |
4 |
Это интересно
Воспитание творческой личности в педагогической практике
В выборе цели воспитания необходимо опираться на воспитание личности, способной быстро реагировать на изменения в обществе, т.е. личности, готовой к творческому созиданию себя в интересах общества. Целью воспитания должно стать воспитание творческой личности, способной к ответственному социально и ...
Духовно-нравственное воспитание как философская и психолого-педагогическая
проблема
«Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает» (Я.А. Коменский). «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания» (К.Д. Ушинский). В связи с происходящими в социокультурной и духовной сфере современного общества глобальными преобразованиями проблема ...
Виды и приемы обобщений
В методике преподавания математики нет общепринятой классификации видов обобщения. Используя обобщения, методисты в основном берут за основу классификации философов и психологов. Наиболее распространенной является классификация способов обобщений, предложенная Д.П. Горским. 1. Обобщение посредством ...