Подвижная игра «Метание набивного мяча в мишень».
В поединке разрешается атаковать только вновь изученными бросками, упражнениями, удушающими, комбинациями, повторными атаками.
С 28 по 33 учебно-тренировочные занятия – применялись следующие упражнения, направленные на развитие координационных способностей:
Партнеры стоят лицом друг к другу, на расстоянии одного шага. Руки соединены глубоким хватом. Между партнерами проведена черта. По сигналу каждый стремится перетянуть другого за эту черту.
Боковой переворот, рондат.
Партнеры стоят в произвольной стойке лицом друг к другу и держатся руками за набивной мяч массой 1 килограмм. По сигналу каждый стремится вырвать мяч у другого различными способами: а) силой, рывком на себя б) скручиванием в сторону большого пальца руки, расположенной сверху на мяче; в) рывком с одноименным поворотом туловища и шагом в сторону стоящей сзади ноги.
Стоя спиной друг к другу с захватом за локтевые сгибы - поочередные наклоны вперед.
Падение на бок, при этом вставая, не распускать захват.
Подвижная игра «Особая чехарда».
С 34 по 39 учебно-тренировочные занятия – применялись следующие упражнения, направленные на развитие координационных способностей:
Моделирование ситуации с элементами противоборства.
И.п. – о.с. 1 – правую ногу вперед, правую руку вперед; 2 – и.п.; 3-4 – то же другой ногой и рукой. 6-8 раз.
Чередование бега с переносом предметов.
Переворот на одной руке.
Подъем с разгибом.
Подвижная игра «Вытеснение из круга»
С 40 по 45 учебно-тренировочные занятия – применялись следующие упражнения, направленные на развитие координационных способностей:
Партнеры находятся в стойке ноги врозь на скамейке, правая (левая) нога впереди. Расстояние между ними полшага. Ударяя правой (левой) рукой по ладони, каждый партнер пытается вывести другого из равновесия.
Партнеры находятся в упоре лежа с опорой на одну руку, упираясь другой рукой в плечо друг друга. По сигналу требуется вытолкнуть партнера за контрольную отметку. То же, но другой рукой партнеры берутся за набивной мяч, который следует вырвать.
Партнеры стоят вплотную друг к другу, взявшись под локти. По сигналу каждый стремится вытолкнуть другого за контрольную точку.
Партнеры находятся в положении глубокого приседа на всей ступне лицом друг к другу на расстоянии одного шага, руки ладонями вперед. Одновременно ударяя ладонью о ладонь или увертываясь от толчков, партнеры стремятся вывести друг друга из равновесия. То же в приседе на носках.
Подвижная игра «Метание набивного мяча в мишень».
С 46 по 51 учебно-тренировочные занятия – применялись следующие упражнения, направленные на развитие координационных способностей:
Партнеры стоят на одной ноге, руки за спиной. Толчками плеча и туловища каждый пытается вытолкнуть другого за контрольную отметку или с определенной площадки.
Партнеры стоят лицом друг к другу. По сигналу партнер стремится зайти за спину партнера.
Партнеры лежат на спине разноименным боком друг к другу. По сигналу каждый старается оказаться сверху и прижать партнера лопатками к ковру.
Подвижная игра «Гусеница».
С 52 по 57 учебно-тренировочные занятия – применялись следующие упражнения, направленные на развитие координационных способностей:
Кратковременные схватки (интервальные).
Схватки с форой.
Схватки с нарастанием времени (прогрессивные).
Схватки с соперником меньшего веса.
Это интересно
Основные функции дидактической игры
Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра. Она представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ...
Распределенный учебный процесс
Единственный способ решить проблему ограниченности компьютерных ресурсов в школе – полноценно включить в учебный процесс домашние компьютеры учеников, то есть, построить распределенный учебный процесс. Для этого и необходимы электронные средства обучения нового поколения. О технологии «Перспективно ...
Профессии: дальнобойщик, программист, конструктор
Программирование, процесс подготовки задач для решения их на ЭВМ, состоящий из следующих этапов: составление "плана решения" задачи в виде набора операций (алгоритмическое описание задачи); описание "плана решения" на языке программирования (составление программы); трансляция пр ...