Одной из главных составляющих управления педагогическим процессом и обеспечения качества образования является контроль. Невозможно обеспечить качество обучения без системы обратной связи между педагогом и обучающимися, без данных о текущих (промежуточных) результатах, которые получаются с помощью средств текущего контроля. В современной методике преподавания иностранных языков критерии качества и эффективности педагогического процесса постоянно меняются, становясь все выше. По этой причине вопрос о повышении эффективности педагогического контроля отличается особой актуальностью.
Системы контроля и оценки успешности процесса обучения должны быть эффективными для того, чтобы делать корректные выводы о точности и полноте реализации цели обучения, своевременно корректировать подход и устранять недочеты.
Объектом данного курсового исследования является педагогический контроль, предмет исследования – роль и функционирование педагогического контроля в современном обучении иностранным языкам.
Предметом курсового исследования является педагогический контроль в современном преподавании иностранных языков.
Цель данной работы – рассмотрение и анализ различных аспектов педагогического контроля, т.е. функций, принципов, видов и форм педагогического контроля в современном преподавании иностранных языков и создание на их основе методических рекомендаций по проведению контроля различных видов речевой деятельности.
Таким образом, задачи курсовой работы следующие:
анализ литературы для установления сущности педагогического контроля учебных достижений в свете современной образовательной практике;
изучение влияния педагогического контроля на качество образования;
анализ опыта внедрения тестирования в рамках текущего контроля на примере уроков английского языка,
разработка контрольной работы с учетом всех методических правил и рекомендаций.
Это интересно
Обобщения по аналогии при обучении решению задач
«Случаи, в которых применима аналогия, неисчерпаемы по своему разнообразию», – говорит Д. Пойа. Аналогия является хорошим источником новых фактов и задач. Д.П. Горский утверждает, что аналогия необходима для «получения нового знания, чтобы менее понятное сделать более понятным, представить абстракт ...
Салфетки для чайного стола
Салфетка является обязательным предметом сервировки. Для чайного стола принято использовать цветные изделия размером 35 на 35 см. Используются два вида салфеток – полотняные и бумажные. В качестве материала чаще всего используются лен или хлопок. Очень практичны салфетки из тканей с добавлением син ...
Содержание, формы организации экологического кружка «Мой край родной»
Прежде чем преступить к работе по организации кружка была проведена подготовительная работа. Для этого, прежде всего, с помощью почтовых ящиков под названием «Хочу все знать», нами были выявлены интересы детей. Детям было предложено писать свои письма и вопросы, которые их интересуют. Послания были ...