pedagogyreview
Разное по педагогике » Обучение школьников действиям в ЧС локального характера » Чрезвычайные ситуации как проявление негативного воздействия факторов природной среды и антропогенных факторов

Чрезвычайные ситуации как проявление негативного воздействия факторов природной среды и антропогенных факторов

Страница 2

Климатогеографические особенности (время года и погода, рельеф местности, наличие перевалов, горных рек и т.д.). Они могут влиять на поражающее действие ядерного и других видов оружия, организацию эвакуации пораженных, оказание им медицинской помощи и их лечение. Например, на путях эвакуации пораженных через горные перевалы даже в теплое время потребуется утеплять транспортные средства, развертывать обогревательные пункты и др.

Наличие в некоторых областях (краях, республиках) краевой патологии в виде эндемических очагов инфекционных заболеваний, например, очаги клещевого энцефалита, чумы и др. При планировании медицинских мероприятий это требует включения комплекса противоэпидемиологических мероприятий.

Наличие объектов сильнодействующих и ядовитых веществ. Они могут являться очагами вторичного химического заражения со специфическим поражением рабочих и служащих этих предприятий и населения прилегающих к ним жилых кварталов. Возникает необходимость предусматривать в планах выделение медицинских формирований и учреждений, их подготовку и оснащение с учетом работы в возможных вторичных очагах заражения соответствующего профиля.

Страницы: 1 2 

Это интересно

Становление урока музыки как урока искусства
Современный взгляд на урок музыки все больше отстаивает то положение, что урок музыки прежде всего должен быть уроком искусства. Сторонников преподавания музыки в школе как искусства становится все больше. Однако именно в понимании того, что нужно сделать, чтобы урок музыки стал действительно уроко ...

Музыкальное искусство в современном социокультурном образовательном процессе
Образовательная область «Искусство» с первых лет становления общеобразовательной школы занимала достойное место в ряду других образовательных областей. «Предметы эстетические: лепка, рисование, пение и музыка отнюдь не являются чем-то второстепенным, какой-то роскошью жизни. Пение и ритмика должны ...

Характеристика проблемы речевого развития слабослышащих дошкольников
Речевое развитие детей с нарушениями слуха основывается на физиологической закономерности «формируемых у человека языковых процессов и взаимодействия между мозгом и языком». В специальной педагогике проблема развития ребенка с нарушениями в развитии как социальная осмыслена Л.С. Выготским, С.А. Зык ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru