pedagogyreview
Разное по педагогике » Технология использования и создание системы дидактических материалов на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей » Формирование умений и речевых навыков с помощью раздаточного материала

Формирование умений и речевых навыков с помощью раздаточного материала

Страница 4

Символ 4 s-s - учащимся следует озвучить так: There are 4 seasons in a year: spring, summer, autumn and winter.

Spring M., A., M. = Spring months

are March, April and May.

Weather warm = The weather in

spring is warm.

(Далее по такой же схеме следует текст о всех временах года.)

Вариант 2

Второй вариант работы с опорами предполагает использование уже готового текста монологического высказывания по выбранной теме или при пересказах текстов учебника.

Нужно отметить, что эффективность от применения опорных конспектов на начальной фазе обучения может быть достигнута не сразу, поскольку учащимся потребуется какое-то время на то, чтобы научиться ими правильно пользоваться. Но буквально через несколько уроков вы почувствуете существенные изменения в речевой практике учеников.

Часто у преподавателей, приступающих к работе по опорам, возникает вопрос, почему нельзя просто заучивать и пересказывать тексты, что и делается порой на уроках иностранного языка.

Принципиальное отличие заключается в том, что метод опорных сигналов позволяет учащимся не просто механически заучить и озвучить текст, зачастую не понимая его содержания, а именно мыслить на языке, самим конструировать грамматические формы, строить самостоятельные речевые высказывания, не копируя предложенный текст, а обогащая его в соотвествии со своими жизненными представлениями и опытом.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно

Методика становления уровня экологической воспитанности у младших школьников в процессе кружковой работы
Как же рассказать ребёнку о природе? Как поведать о её тайнах, передать огромные пласты знаний, которые человечество накопило в течение тысячелетий и к которым продолжает идти и идти? Сделать это очень не просто, ведь ребёнок живёт ещё не столько разумом, сколько ощущениями и эмоциями, и рассказыва ...

Построение, подготовка и проведение праздничного новогоднего утренника
Утренник является частью всей общевоспитательной работы, проводимой в детском саду. На утреннике осуществляются задачи нравственного, умственного, физического и эстетического воспитания. Поэтому подготовку к празднику, его проведение и закрепление полученных детьми впечатлений можно рассматривать к ...

Техника безопасности при работе в кабинете информатики
В настоящее время идея компьютерной грамотности претворяется в жизнь. В школах введено изучение основ информатики и вычислительной техники с целью формирования у учащихся знаний, умений и навыков, дающих понимание возможностей компьютера и практического использования его при решении разнообразных з ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru