Символ 4 s-s - учащимся следует озвучить так: There are 4 seasons in a year: spring, summer, autumn and winter.
Spring M., A., M. = Spring months
are March, April and May.
Weather warm = The weather in
spring is warm.
(Далее по такой же схеме следует текст о всех временах года.)
Вариант 2
Второй вариант работы с опорами предполагает использование уже готового текста монологического высказывания по выбранной теме или при пересказах текстов учебника.
Нужно отметить, что эффективность от применения опорных конспектов на начальной фазе обучения может быть достигнута не сразу, поскольку учащимся потребуется какое-то время на то, чтобы научиться ими правильно пользоваться. Но буквально через несколько уроков вы почувствуете существенные изменения в речевой практике учеников.
Часто у преподавателей, приступающих к работе по опорам, возникает вопрос, почему нельзя просто заучивать и пересказывать тексты, что и делается порой на уроках иностранного языка.
Принципиальное отличие заключается в том, что метод опорных сигналов позволяет учащимся не просто механически заучить и озвучить текст, зачастую не понимая его содержания, а именно мыслить на языке, самим конструировать грамматические формы, строить самостоятельные речевые высказывания, не копируя предложенный текст, а обогащая его в соотвествии со своими жизненными представлениями и опытом.
Это интересно
Обзор методик здоровьесберегающей педагогической системы в дошкольных
образовательных учреждениях
На современном этапе развития образования существует несколько концепций физического развития детей дошкольного возраста. В основе философии той или иной программы лежит определенный взгляд авторов на ребенка, на закономерности его развития, а, следовательно, и на создание условий, которые способст ...
Повышение эффективности работы по экологическому воспитанию старших
дошкольников с помощью формирования системы знаний о животных
В соответствии с целью, перед исследованием были поставлены следующие задачи: • проверить состояния рассматриваемой проблемы в психолого-педагогической и научно-методической литературе; • разработать комплекс мероприятий по повышению уровня экологического образования старших дошкольников с помощью ...
Эмоции и творчество
А.В. Запорожец отмечал, что эмоции не только выражают те или иные мотивации поведения ребенка, но и играют существенную роль в реализации этих мотивов. Отношение мотива и побуждаемой им деятельности осуществляется не непосредственно, а с помощью специального процесса регулирования, названного проце ...