pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование системы знаний о животных у детей старшей группы » Повышение эффективности работы по экологическому воспитанию старших дошкольников с помощью формирования системы знаний о животных

Повышение эффективности работы по экологическому воспитанию старших дошкольников с помощью формирования системы знаний о животных

Страница 5

Таблица 2

Результаты констатирующего эксперимента по контрольной группе

Имя ребенка

Уровень сформированности экологических знаний

Отношение к миру природы

Средняя оценка в баллах

Общий уровень

о мире животных

о растительном мире

о неживой природе

о временах года

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Катя Ш.

8

С

10

С

12

С

13

В

8

С

10,2

С

Эльвира М.

9

С

9

С

10

С

11

С

9

С

9,6

С

Вова К.

7

Н

5

Н

8

С

8

С

6

Н

6,8

Н

Петя М.

10

С

8

С

9

С

10

С

8

С

9,0

С

Олег С.

9

С

8

С

11

С

11

С

10

С

11,8

С

Миша А.

13

В

10

С

13

В

13

В

13

В

12,4

С

Катя У.

7

Н

9

С

7

Н

10

С

8

С

8,2

С

Галя И.

7

Н

8

С

8

С

9

С

7

Н

7,8

С

Марина П.

12

С

13

В

13

В

13

В

14

В

13,0

В

 

Вадим Б.

13

В

10

С

13

В

13

В

12

В

12,2

С

 

В среднем по гр.

9,5

С

9,0

С

10,4

С

11,1

С

9,5

С

9,9

С

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Это интересно

Экологическое воспитание дошкольников в современном ДОУ
Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка - это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. Достижением первых семи лет является становление самосознания: ...

Значение развития быстроты и ловкости у детей 6-7 лет
Воспитание психофизических качеств - необходимое условие полноценного физического развития дошкольников. Чтобы ползать, ходить, бегать, прыгать, метать - нужно обладать соответствующими двигательными качествами, которые необходимо развивать. Изучением того, что представляют собой двигательные качес ...

Значение, характеристика подвижных игр
Подвижные игры берут начало в народной педагогике, имеют национальные особенности. Теорию и методику подвижных игр разрабатывали К.Д.Ушинский, Н.И.Пирогов, Е.А.Покровский, П.Ф.Лесгафт, В.В.Гориневский, Е.Н.Водовозова, Т.И.Осокина, А.В.Кенеман и др. П.Ф.Лесгафт определял подвижную игру как упражнени ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru