pedagogyreview
Разное по педагогике » Разработка методики использования информационных технологий на уроках информатики » Общий подход к построению методических рекомендаций

Общий подход к построению методических рекомендаций

Представленные в данной работе методические разработки предназначены для учителей и преподавателей, которые хотят использовать новые технологии в учебном процессе. Ведь развитие общества в современных условиях характеризуется проникновением информационных технологий во все сферы человеческой деятельности, способность ориентироваться в информационных потоках, способность к адаптации в быстро меняющихся условиях и многие другие характеристики, связанные с оперированием информацией, становятся определяющим фактором квалификации специалиста в любой профессиональной деятельности. Вся система образования, все учебные дисциплины, так или иначе, направлены на формирование умений работать с информацией. Поэтому необходимо использовать новые технологии .

В основе курса лежит установка на формирование у учащихся системы базовых понятий информатики и представлений об информационных технологиях, а также выработка умений применять их для решения задач. Навыки использования информационных технологий предполагают умения работать с готовыми программными средствами: информационно-поисковыми системами, редакторами текстов и графическими редакторами, электронными таблицами и другими пакетами прикладных программ. Существенную роль играет освоение средств и технологий компьютерных телекоммуникаций.

Глава содержит описание методики разработки уроков с использованием информационных технологий на различных этапах, также приведена схема каждого урока, то есть основная цель, задачи, решаемые на уроке, а также методы и средства обучения и методические рекомендации. Учитель может по своему усмотрению в точном соответствии использовать данную схему проведения уроков или вносить корректировки. Он с легкость сможет использовать предоставленный материал, как для объяснения, так и для проверки контроля знаний обучающихся Целевые, установки занятия направлены на определённые, конкретные цели данного занятия. В подготовке занятия является разумное распределение материала на всех этапах занятия в соответствии с выбранными формами организации учебной деятельности: групповой, индивидуальной и т. д. К урокам подготавливается учебно-методический комплекс: раздаточный материал, презентации и др.

Это интересно

Японское общество
Япония в настоящее время является не только одной из ведущих стран капиталистического мира по уровню промышленно-технического развития, но и страной с высоким уровнем общей грамотности, которая есть одно из важных, необходимых оснований развития современной культурной жизни. После реформ 1868 г. (& ...

Техническая оснащенность ДОУ
В настоящее время одной из важных проблем является техническая оснащенность в ДОУ. К сожалению, применение компьютеров в ДОУ, встречается с проблемами: материальные и организационные проблемы, плохая материальная обеспеченность ДОУ, в первую очередь компьютерами, которые можно успешно использовать ...

Требования, предъявляемые к тестам
К тестам, как методам точной психодиагностики предъявляется ряд особых требований. Это: Социокультурная адаптированность теста – соответствие тестовых заданий и оценок особенностям культуры, сложившимся в обществе, где данный тест используется, будучи заимствованным в другой стране. Простота формул ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru