pedagogyreview
Разное по педагогике » Педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков с нарушением интеллекта » Выявление и изучение форм агрессивного поведения детей подросткового возраста с нарушением интеллекта

Выявление и изучение форм агрессивного поведения детей подросткового возраста с нарушением интеллекта

Страница 5

-Сейчас по моей команде вы все должны будете оказаться с другой стороны верёвки. Верёвочку можно преодолеть только сверху. Никакими предметами – столами, стульями - пользоваться нельзя. Если кто-то коснётся верёвки, все кто успел её преодолеть возвращаются на исходную позицию (снизу, под верёвкой). Если кто-то упадёт, команда снимается с этапа и получает 300 штрафных секунд. Начали!

Этап 6. «Коробки».

-Прошу выстроиться в линию. Сейчас вам нужно будет передать коробок от спичек от первого игрока к последнему не руками, а с носа на нос. Первому одену коробок рукой. Если при передаче коробок упал, то тот, кто предавал, надевает его руками на нос себе и передаёт снова.

Этап 7. «Зоопарк».

- Сейчас я раздам вам карточки, на которых написаны различные животные. Вы должны будете делать одновременно две вещи: во- первых, подавать звуковой сигнал, характерный для этого животного. А во-вторых, услышать, кто ещё кричит так же, и слиться с ним голосами.

Карточки: собака -2, кот – 3, гусь –2.

Этап 8. «Тропинка и клич».

Педагог составляет вместе да стула и связывает их верёвкой. Ещё четыре стула он расставляет на расстоянии 30 сантиметров друг от друга и от связанных стульев, чтобы получилась как бы «тропинка» и «островок».

-По моей команде вы должны будете пробежать по этой тропинке и встать на этом островке. На островке вы должны стоять все и издать какой-то совместный клич. Ели кто-то упадёт с тропинки, вся команда снимется с этапа и получает 300 штрафных секунд. Начали!

Заключение

Обсуждение игры:

Сравнение с «идеальным временем». Какие этапы запомнились больше и почему? Что было просто, а что трудно? Что нового вы узнали о своих товарищах?

Занятие 3. Тема: «Давайте жить дружно!»

Цель:

повышение рефлексивности участников.

Ритуал начала занятия.

Слова педагога на тему «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой».

Основная часть.

Упражнение 1. «Говорящие ладошки».

- Сейчас вам нужно разбиться на пары, взяться за руки и закрыть глаза. Представьте. Что руки у вас стали говорящие. Только с помощью кистей рук надо: познакомиться друг с другом, затеять спор, поссориться, помириться, попросить извинения друг у друга.

-Какие ощущения вы испытывали в различных ситуациях, какие из них приятные, какие нет, почему?

Какие ситуации вызвали у вас негативную оценку, почему? Какие положительную, почему?

Упражнение 2. «Волшебный магазин».

- Представьте, что вы попали в волшебный магазин, где можете приобрести всё. Что вам не хватает. Любые качества характера, любые духовные ценности: по принципу «бери, что хочешь, но плати». Платить придётся своими качествами Время работы магазина строго ограничено, он может закрыться в любой момент. Из участников выбирается «приказчик» - помощник педагога, «рекламный агент», призывающий посетить магазин.

Как только в магазине побывают все желающие, проводится обсуждение: сложно было расстаться со своими качествами? Почему необходимы те или иные качества? Кто как себя чувствовал в процессе игры? Почему кому- то трудно настаивать на покупке?

Упражнение 3. «Закончи предложение».

-Педагог раздаёт всем карточки, на которых нужно закончить предложении:

«Счастливее всего я, когда…»

«Хуже всего мне, когда…»

«Не могу понять, почему я…»

«Моя жизнь была бы лучше, если бы я…»

«Главное, что я хотел бы в себе изменить - это…»

Результаты не обсуждаются (анализируются педагогом).

Заключение

-Какие упражнения вам больше понравились?

Занятие 4. Тема: «Я среди людей».

Цель:

усиление позиций.

Основная часть.

Упражнение 1. «Лепим скульптуру».

-Встаньте в круг. Один участник- «Глина», а остальные - «скульпторы». Задание: слепит скульптуру под названием «Доброта». Поочерёдно участники становятся «глиной». Названия скульптур тоже меняются – «Ответственность», «Любовь», «Дружба», «Уверенность».

Упражнение 2. «Мои права».

Педагог подводит подростков к пониманию понятий «собственные права», «права человека», что способствует повышению уверенности в себе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Это интересно

Электронография
Электронография – это метод исследования строения вещества, основанный на дифракции электронов. Принципы электронографии практически ничем не отличаются от основ рентгеноструктурного анализа. Электроны интенсивно поглощаются веществом, поэтому электронографические исследования проводятся в глубоком ...

Теоретические основы формирования творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении
Уже в самом начале необходимо отметить большое количество и многоплановость определений понятия "творчество". И это понятно, так как творчество – явление многогранное. Его загадочность в его непредсказуемости, в возможности творческой личности открывать самого себя. Попытки найти механизм ...

Анализ деятельности педагогических советов за год
С целью разработки алгоритма подготовки и проведения педсоветов; составления рекомендаций для управленцев дошкольных учреждений по подготовке и проведению педсоветов, был проведен анализ деятельности педагогических советов в дошкольных учреждениях за год. Для достижения поставленной цели определены ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru