Таблица 7 Взаимоотношения между сверстниками после формирования (экспериментальная группа).
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ё |
Ж |
З |
И |
К |
Л |
М |
Н |
О | ||
1. |
А |
+ |
* |
* | ||||||||||||
2. |
Б |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
3. |
В |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
4. |
Г |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
5. |
Д |
* |
* |
* | ||||||||||||
6. |
Е |
+ |
* |
+ | ||||||||||||
7. |
Ё |
* |
+ |
* | ||||||||||||
8. |
Ж |
* |
+ |
* | ||||||||||||
9. |
З |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
10. |
И |
+ |
* |
* | ||||||||||||
11. |
К |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
12. |
Л |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
13. |
М |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
14. |
Н |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
15. |
О |
* |
* |
* | ||||||||||||
Сумма выборов |
1 |
2 |
2 |
_ |
3 |
2 |
4 |
4 |
_ |
1 |
3 |
1 |
_ |
_ |
1 | |
Сумма Взаимн. выборов |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
2 |
_ |
2 |
_ |
2 |
1 |
1 |
2 |
Это интересно
Технология создания мультимедиа курса
Схематически жизненный цикл автоматизированного учебного курса может быть представлен в виде каскадной модели, включающей пять основных этапов: Стратегическое планирование Проектирование Реализация учебного курса Тестирование Эксплуатация и сопровождение. На этапе стратегического планирования опред ...
Описание конфликтной ситуации
Место проведения исследования - ГОУ СПО "Миасский автомеханический техникум". Участники эксперимента: студенты техникума, педагоги-предметники, директор школы, родительский комитет. Время проведения: февраль - апрель 2009 года Проблема: Дима Х. в группе студентов стоял у окна, к нему подо ...
Исследование культуры общение дошкольников старшего дошкольного возраста
Проблема развития общения сверстников в дошкольном возрасте относительно молодая, но интенсивно развивающаяся область возрастной психологии. Ее родоначальником, как и многих других проблем генетической психологии, был Ж. Пиаже. Именно он еще в 30-х гг. привлек внимание детских психологов к сверстни ...