pedagogyreview
Разное по педагогике » Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста » Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Страница 12

Таблица 7 Взаимоотношения между сверстниками после формирования (экспериментальная группа).

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

1.

А

+

*

*

2.

Б

*

+

+

3.

В

*

+

+

4.

Г

+

+

*

5.

Д

*

*

*

6.

Е

+

*

+

7.

Ё

*

+

*

8.

Ж

*

+

*

9.

З

+

+

+

10.

И

+

*

*

11.

К

+

+

+

12.

Л

*

+

+

13.

М

*

+

+

14.

Н

+

+

*

15.

О

*

*

*

Сумма выборов

1

2

2

_

3

2

4

4

_

1

3

1

_

_

1

Сумма Взаимн. выборов

2

1

1

1

3

1

2

2

_

2

_

2

1

1

2

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14

Это интересно

Связь межличностных отношений и самосознания
В отношении человека к другим людям всегда проявляется и заявляет о себе его "Я". Оно не может быть только познавательным; оно всегда отражает особенности личности самого человека. В отношении к другому всегда выражаются главные мотивы и жизненные смыслы человека, его ожидания и представл ...

Творческие способности женщины и мужчины
Генетики полагают, что мужчины являются носителями эволюционирующих признаков, а женщины – консервативных. Средние значения большинства признаков у мужчин выше, чем у женщин. Преобладание мужчин прослеживается во все культурно-исторические эпохи, особенно в таких сферах, как наука, искусство, полит ...

Решение систем неравенств графическим методом
Тип урока: урок изучения нового материала. Вид урока: Лекция, урок решения задач. Продолжительность: 2 часа. Цели:1) Изучить графический метод. 2) Показать применение программы Maple при решении систем неравенств графическим методом. 3)Развить восприятие и мышление по данной теме. План занятия: 1 э ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru