pedagogyreview
Разное по педагогике » Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста » Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Страница 12

Таблица 7 Взаимоотношения между сверстниками после формирования (экспериментальная группа).

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

1.

А

+

*

*

2.

Б

*

+

+

3.

В

*

+

+

4.

Г

+

+

*

5.

Д

*

*

*

6.

Е

+

*

+

7.

Ё

*

+

*

8.

Ж

*

+

*

9.

З

+

+

+

10.

И

+

*

*

11.

К

+

+

+

12.

Л

*

+

+

13.

М

*

+

+

14.

Н

+

+

*

15.

О

*

*

*

Сумма выборов

1

2

2

_

3

2

4

4

_

1

3

1

_

_

1

Сумма Взаимн. выборов

2

1

1

1

3

1

2

2

_

2

_

2

1

1

2

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14

Это интересно

Технология создания мультимедиа курса
Схематически жизненный цикл автоматизированного учебного курса может быть представлен в виде каскадной модели, включающей пять основных этапов: Стратегическое планирование Проектирование Реализация учебного курса Тестирование Эксплуатация и сопровождение. На этапе стратегического планирования опред ...

Описание конфликтной ситуации
Место проведения исследования - ГОУ СПО "Миасский автомеханический техникум". Участники эксперимента: студенты техникума, педагоги-предметники, директор школы, родительский комитет. Время проведения: февраль - апрель 2009 года Проблема: Дима Х. в группе студентов стоял у окна, к нему подо ...

Исследование культуры общение дошкольников старшего дошкольного возраста
Проблема развития общения сверстников в дошкольном возрасте относительно молодая, но интенсивно развивающаяся область возрастной психологии. Ее родоначальником, как и многих других проблем генетической психологии, был Ж. Пиаже. Именно он еще в 30-х гг. привлек внимание детских психологов к сверстни ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru