pedagogyreview
Разное по педагогике » Коррекция нарушений системной лексики у младших школьников с нарушением интеллекта » Содержание логопедической работы по формированию системной лексики на примере тем «Овощи, фрукты»

Содержание логопедической работы по формированию системной лексики на примере тем «Овощи, фрукты»

Страница 4

Изменилось и отношение детей к выполнению заданий, при подборе ответов они не называли первое попавшее слово, а искали наиболее подходящие, правильные, старались не повторяться. Не всегда получалось правильно, но изменение отношения с речевому общению было ярко выражено.

Кроме того, анализ показывает и количественные изменения в подпоре слов при выполнении заданий. Например, При первичном обследовании Агнесса Т. подобрала только 3 слова, при повторном обследовании девочка назвала к разным заданиям уже 10 слов; Кристина Л. При первичном обследовании не …

о проведено повторное исследование по диагностикам: «Уровень выявления смысловых и несмысловых связей по темам «ОвощиФрукты» и «Уровень сформированности семантических полей по темам «Овощи», «Фрукты», составленных на основе работ З.А.Репиной и др.

В ходе диагностики детям предлагалась игра «Скажи, что хочешь». Установка: я называю слова, а ты скажешь первое, что придет тебе в голову. Ответы детей занесены в протоколы. Сравнительные данные занесены в сводную таблицу по типам ассоциатов.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно

Разработка урока по теме «Основы алгоритмизации и программирования»
Урок информатики по теме "Среда программирования Pascal ABC", 7-й класс Цели урока: Обучающие: Сформировать представление о структуре программы. Изучить среду программы Pascal ABC. Развивающие: умения анализировать, сравнивать, систематизировать и обобщать; интерес к учению, стремление к ...

Процесс обучения
Процесс обучения - это целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся, в ходе которого решаются задачи образования учеников. Он призван выполнять три функции - образовательную, воспитательную и развивающую. Образовательная функция предполагает усвоение научных знаний, формирование специал ...

Сравнение и анализ – необходимые условия обобщения
Обязательным условием всякого обобщения является сравнение. Как уже было отмечено, сравнение является основой эмпирических обобщений. П.М. Эрдниев при обучении математике на основе теории укрупнения дидактических единиц придает большое значение основным формам сравнения: сопоставлению и противопост ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru