pedagogyreview
Разное по педагогике » Технология использования и создание системы дидактических материалов на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей » Методика работы с раздаточными материалами на уроках английского языка

Методика работы с раздаточными материалами на уроках английского языка

Страница 4

P.: There is a flower in a flower pot near the window and besides it is possible to see a three-storey building through the window and the sun shining.

P2: But 1 don't see the sun through my window, etc.

Работа с картинками стимулирует ребят не только для говорения, но и для аудирования. В нее вовлекаются все учащиеся группы. Практика показывает, что на таких уроках они никогда не остаются равнодушными и работают активно, с большим желанием.

1. Наглядность - это средство обучения иностранному языку, которое создает условия для чувственного восприятия и запоминания нового материала.

2. Роль наглядностей в обучении иностранному языка огромна. Они обладают большой силой эмоционального воздействия, раскрывают смысл и суть явления или события.

3. Все типы опор (вербальные, схематические, иллюстрированные) важны при обучении иностранным языкам.

4. Мпогие учителя стали прибегать к использованию наглядностей. Это делает процесс обучения более интересным для детей и главное - плодотворным.

Использование наглядного пособия в обучении помогает развитию мнемоники. Мнемоника - это искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Для того, чтобы создавать такие ассоциации, необходимо умение создавать искусственные образы. Идентичная память - это способность запоминать информацию, используя создание образов, связанных с данной информацией. В ряде психологических и педагогических работ подчеркивается роль наглядности как одного из предметов, усиливающих интерес к обучению вообще и овладению иностранным языкам в частности. Использование наглядностей оправдывает себя. Никто из учеников не уходит с таких уроков с чувством разочарования.

Картинная наглядность является для детей своего рода стимулом к активному изучению английского языка и помогает в овладении связной устной речи.

В заключение хочется отметить, что каждый учитель может подобрать картинки и максимально приблизить их сюжет к той задаче, которую он ставит перед собой на определенном этапе работы.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно

Познавательная сфера личности в процессе обучения
Познавательные психические процессы, как составная часть любой человеческой деятельности. Основные познавательные процессы. Неравномерность возрастного развития познавательной сферы личности. Учёт возрастных и индивидуальных особенности познавательной сферы ребёнка в процессе обучения. Диагностика ...

Экспериментальное исследование развития связной речи слабослышащих дошкольников
Объект исследования - процесс речевого развития слабослышащих дошкольников. Предмет исследования - особенности развития связной речи слабослышащих дошкольников. Целью исследования является экспериментальное изучение развития связной речи слабослышащих дошкольников на занятиях по развитию речи. В на ...

Коррекционная работа по преодолению дислексии, обусловленной нарушением операций анализа и синтеза у учащихся младших классов
Целью логопедической работы являлось повышение эффективности коррекционно - логопедической работы по преодолению дислексии, связанной с нарушением операций анализа и синтеза у учащихся младших классов. В задачи обучающего эксперимента входило: 1. Определить направления работы по коррекции дислексии ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru