pedagogyreview
Разное по педагогике » Технология использования и создание системы дидактических материалов на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей » Методика работы с раздаточными материалами на уроках английского языка

Методика работы с раздаточными материалами на уроках английского языка

Страница 4

P.: There is a flower in a flower pot near the window and besides it is possible to see a three-storey building through the window and the sun shining.

P2: But 1 don't see the sun through my window, etc.

Работа с картинками стимулирует ребят не только для говорения, но и для аудирования. В нее вовлекаются все учащиеся группы. Практика показывает, что на таких уроках они никогда не остаются равнодушными и работают активно, с большим желанием.

1. Наглядность - это средство обучения иностранному языку, которое создает условия для чувственного восприятия и запоминания нового материала.

2. Роль наглядностей в обучении иностранному языка огромна. Они обладают большой силой эмоционального воздействия, раскрывают смысл и суть явления или события.

3. Все типы опор (вербальные, схематические, иллюстрированные) важны при обучении иностранным языкам.

4. Мпогие учителя стали прибегать к использованию наглядностей. Это делает процесс обучения более интересным для детей и главное - плодотворным.

Использование наглядного пособия в обучении помогает развитию мнемоники. Мнемоника - это искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Для того, чтобы создавать такие ассоциации, необходимо умение создавать искусственные образы. Идентичная память - это способность запоминать информацию, используя создание образов, связанных с данной информацией. В ряде психологических и педагогических работ подчеркивается роль наглядности как одного из предметов, усиливающих интерес к обучению вообще и овладению иностранным языкам в частности. Использование наглядностей оправдывает себя. Никто из учеников не уходит с таких уроков с чувством разочарования.

Картинная наглядность является для детей своего рода стимулом к активному изучению английского языка и помогает в овладении связной устной речи.

В заключение хочется отметить, что каждый учитель может подобрать картинки и максимально приблизить их сюжет к той задаче, которую он ставит перед собой на определенном этапе работы.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно

История и развитие Городецкого промысла
Небольшой приволжский городок Городец стал в наши дни центром развития разнообразных народных ремесел: это и резьба, и инкрустация по дереву, и своеобразная вышивка. Но более всего известен Городец росписью деревянных изделий. Возникновение Городецкой росписи связано с производством деревянных прял ...

Профессии: дальнобойщик, программист, конструктор
Программирование, процесс подготовки задач для решения их на ЭВМ, состоящий из следующих этапов: составление "плана решения" задачи в виде набора операций (алгоритмическое описание задачи); описание "плана решения" на языке программирования (составление программы); трансляция пр ...

Значение самостоятельных работ в обучении младших школьников
Без систематической организации самостоятельных работ школьников нельзя добиться прочного и глубокого усвоения ими понятий, закономерностей, нельзя воспитать желание и умение познать новое, обязательные для самообразования, самосовершенствования. Самостоятельное познание возможно лишь в том случае, ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru