pedagogyreview
Разное по педагогике » Методика преподавания темы "Системы счисления" слабослышащим учащимся 10 классов » Система заданий по теме «Системы счисления»

Система заданий по теме «Системы счисления»

Страница 5

Вычислите сумму, разность, произведение и частное двоичных чисел 101102 и 10112 .

11012 и 10112

(110002; 102; 100011112; 12)

11112 и 1012

(101002; 10102; 10010112; 112)

Самостоятельная работа в Приложение 15

Уровень отметки зависит, сколько правильных ответов у ученика и как решил. Если ученик решил правильно больше половины заданий и ответил на вопросы, то отметки 4, а если ученик ответил на вопросы, но мало правильных ответ в задание, отметки ниже. Если ученик решил все правильно в задание и ответил, то отметки на 5.Ну а тем, кто не смог решить, но ответил на вопросы, то такое знание на тройку.

Самостоятельная работа дает возможность учителям узнать достаточно ли учащиеся поняли и закрепили знание по этой теме и если есть, какие ошибки, то стоит сделать работу над ошибками.

Чтобы распределить в какой урок преподавать те или иной раздел, специально разработан тематическое планирование.

В школе изучение тем «Системы счисления» для 10 классов расходуется 5часов.

Тема уроков

Цели и задачи

Час

1

Представление числовой информации с помощью систем счисления. Позиционные и непозиционные системы счисления.

Практическое занятие 1. Перевод чисел в десятичную систему счисления (На уроках изучается развернутой и свернутой форме записи числа; римская непозиционная система счисления, перевод чисел из двоичной, 8-ричной и 16-ричной системы счисления в десятичную)

Комбинированный урок.

Этапы:

1. Организационный момент

2. Подготовка к усвоению нового материала

3. Усвоение новых знаний

4. Первичное закрепление знаний

5. Выявление домашних заданий

6. Подведение итога и оценивание учащихся

Дать представление о системах счисления; понять отличие позиционные и непозиционные системы счисления; научить переводить целых и дробных чисел в десятичную систему счисления;

1 час

2

Практическое занятие 2. Перевод чисел из десятичной системы счисления в любую систему счисления (Алгоритм перевода целых и правильных конечной дробных чисел, перевод из десятичной системы счисления в двоичную, 8-ричную и 16-ричную систему счисления, перевод правильной конечной дроби в двоичную, 8-ричную и 16-ричную систему счисления)

Урок усвоение и о закрепления новых знаний

Этапы:

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

3. Усвоение новых знаний

4. Первичное закрепление знаний

5. Выявление домашних заданий

6. Подведение итога и оценивание учащихся

Проверить подготовленности и уровень усвоения и понятия предыдущей темы;

Научить переводить целых и дробных чисел из десятичной системы счисления в любую систему счисления; дать знать алгоритм перевода правильной конечной дроби из десятичной с.с.

1час

3

Практическое занятие 3. Перевод чисел в десятичную систему счисления и наоборот (Перевод в десятичную систему из двоичной, 8-ричной и 16-ричной системы счисления и наоборот)

Урок закрепления знаний

Этапы:

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

3. Закрепление знаний

4. Выявление домашних заданий

5. Подведение итога и оценивание учащихся

Закрепить знание и умение переводить чисел в десятичную систему счисления и наоборот.

1час

4

Практическое занятие 4. Перевод чисел из системы счисления с основанием 2 в систему счисления с основанием 2n и обратно.

Арифметические операции в позиционных системах счисления (Перевод целых, дробных и произвольных чисел из системы счисления с основанием 2 в систему счисления с основанием 2n и обратно, двоичное сложение, вычитание, умножение и деление систем счисления)

Урок усвоения и закрепления новых знаний

Этапы:

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания

3. Усвоение новых знаний

4. Первичное закрепление знаний

5. Выявление домашних заданий

6. Подведение итога и оценивание учащихся

Научить переводить целых и дробных чисел из системы счисления с основанием 2 в систему счисления с основанием 2n и обратно; научить выполнять арифметические операции систем счисления.

1час

5

Самостоятельная работа «Система счисления»

Урок контроля знаний

Этапы:

1. Организационный момент

2. Контроль знаний учащихся

3. Подведение итога и оценивание учащихся

Контроль и проверка знаний прошедших тем.

1час

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Это интересно

Методы контроля
Устный опрос требует устного изложения учеником изученного материала, связного по­вествования о конкретном объекте окружаю­щего мира. Такой опрос может строиться как беседа, рассказ ученика, объяснение, чтение текста, сообщение о наблюдении или опыте. Устный опрос как диалог учителя с одним учащимс ...

Практическое применение системы занятий лирических отступлений в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» в 9-х классах
Данная система занятий по использованию лирических отступлений романа «Евгений Онегин» предназначена для учителя литературы 9-х классов основной общеобразовательной школы. Система занятий по теме «Лирические отступления в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» разработана с учетом возрастных особенно ...

Идея, сущность и эффективность праздника
Участники праздника – взрослые и дети. По оценке специалистов взрослые участники праздника, и дети, выполняя несложные творческие задания, исполняя элементы ритуально-игровых праздничных действий совместно (в режиме сотрудничества) удовлетворяют потребности в общении, разумной интимности, субордина ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru