Таблица 8. Выявление собственной оценки и оценки глазами сверстников после формирования (контрольная группа).
Самооценка |
Глазами сверстн. |
Разрыв | ||
1 |
А |
Верхняя ступень |
5 ступень |
2 ступени |
2 |
Б |
Верхняя ступень |
Нижняя ступень |
6 ступени |
3 |
В |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
4 |
Г |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
5 |
Д |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
6 |
Е |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
7 |
Ё |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
8 |
Ж |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
9 |
З |
Верхняя ступень |
2 ступень |
5 ступеней |
10 |
И |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
11 |
К |
Верхняя ступень |
5 ступень |
2 ступени |
12 |
Л |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
13 |
М |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
14 |
Н |
Верхняя ступень |
Нижняя ступень |
6 ступеней |
15 |
О |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
Таблица 9 Выявление собственной оценки и оценки глазами сверстников после формирования (экспериментальная группа).
Самооценка |
Глазами сверстн. |
Разрыв | ||
1 |
А |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
2 |
Б |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
3 |
В |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
4 |
Г |
Верхняя ступень |
5 ступень |
2 ступени |
5 |
Д |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступени |
6 |
Е |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
7 |
Ё |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
8 |
Ж |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
9 |
З |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
10 |
И |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
11 |
К |
Верхняя ступень |
5 ступень |
2 ступени |
12 |
Л |
Верхняя ступень |
4 ступень |
3 ступени |
13 |
М |
Верхняя ступень |
2 ступень |
5 ступени |
14 |
Н |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
15 |
О |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
Это интересно
Общая характеристика
младшего школьника, его учебной и игровой деятельности
Каждый период жизни и развития ребенка характеризуется определенным ведущим видом деятельности. В отечественной психологии под ведущей деятельностью понимается та, в процессе которой происходят качественные изменения в психике детей, происходит формирование основных психических процессов и свойств ...
Теоретические подходы к пониманию интереса и его роли в обучении
Интерес - форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности. Субъективно интерес обнаруживается в эмоциональ ...
Опыт организации психологической службы в системе образования
В рамках современного положения системы образования в обществе, перед педагогическим коллективом встают качественно новые цели и задачи. От Министерства образования ждут решения многих социальных и нравственных проблем общества. Точнее, сегодня общество ждет создания оптимальной для развития учащег ...