pedagogyreview
Разное по педагогике » Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста » Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Страница 13

Таблица 8. Выявление собственной оценки и оценки глазами сверстников после формирования (контрольная группа).

Самооценка

Глазами сверстн.

Разрыв

1

А

Верхняя ступень

5 ступень

2 ступени

2

Б

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступени

3

В

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

4

Г

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

5

Д

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

6

Е

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

7

Ё

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

8

Ж

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

9

З

Верхняя ступень

2 ступень

5 ступеней

10

И

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

11

К

Верхняя ступень

5 ступень

2 ступени

12

Л

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

13

М

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

14

Н

Верхняя ступень

Нижняя ступень

6 ступеней

15

О

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

Таблица 9 Выявление собственной оценки и оценки глазами сверстников после формирования (экспериментальная группа).

Самооценка

Глазами сверстн.

Разрыв

1

А

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

2

Б

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

3

В

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

4

Г

Верхняя ступень

5 ступень

2 ступени

5

Д

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступени

6

Е

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

7

Ё

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

8

Ж

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

9

З

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

10

И

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

11

К

Верхняя ступень

5 ступень

2 ступени

12

Л

Верхняя ступень

4 ступень

3 ступени

13

М

Верхняя ступень

2 ступень

5 ступени

14

Н

Верхняя ступень

6 ступень

1 ступень

15

О

Верхняя ступень

Верхняя ступень

Разрыва нет

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14

Это интересно

Общая характеристика младшего школьника, его учебной и игровой деятельности
Каждый период жизни и развития ребенка характеризуется определенным ведущим видом деятельности. В отечественной психологии под ведущей деятельностью понимается та, в процессе которой происходят качественные изменения в психике детей, происходит формирование основных психических процессов и свойств ...

Теоретические подходы к пониманию интереса и его роли в обучении
Интерес - форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности. Субъективно интерес обнаруживается в эмоциональ ...

Опыт организации психологической службы в системе образования
В рамках современного положения системы образования в обществе, перед педагогическим коллективом встают качественно новые цели и задачи. От Министерства образования ждут решения многих социальных и нравственных проблем общества. Точнее, сегодня общество ждет создания оптимальной для развития учащег ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru