Таблица 8. Выявление собственной оценки и оценки глазами сверстников после формирования (контрольная группа).
Самооценка |
Глазами сверстн. |
Разрыв | ||
1 |
А |
Верхняя ступень |
5 ступень |
2 ступени |
2 |
Б |
Верхняя ступень |
Нижняя ступень |
6 ступени |
3 |
В |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
4 |
Г |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
5 |
Д |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
6 |
Е |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
7 |
Ё |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
8 |
Ж |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
9 |
З |
Верхняя ступень |
2 ступень |
5 ступеней |
10 |
И |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
11 |
К |
Верхняя ступень |
5 ступень |
2 ступени |
12 |
Л |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
13 |
М |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
14 |
Н |
Верхняя ступень |
Нижняя ступень |
6 ступеней |
15 |
О |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
Таблица 9 Выявление собственной оценки и оценки глазами сверстников после формирования (экспериментальная группа).
Самооценка |
Глазами сверстн. |
Разрыв | ||
1 |
А |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
2 |
Б |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
3 |
В |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
4 |
Г |
Верхняя ступень |
5 ступень |
2 ступени |
5 |
Д |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступени |
6 |
Е |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
7 |
Ё |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
8 |
Ж |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
9 |
З |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
10 |
И |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
11 |
К |
Верхняя ступень |
5 ступень |
2 ступени |
12 |
Л |
Верхняя ступень |
4 ступень |
3 ступени |
13 |
М |
Верхняя ступень |
2 ступень |
5 ступени |
14 |
Н |
Верхняя ступень |
6 ступень |
1 ступень |
15 |
О |
Верхняя ступень |
Верхняя ступень |
Разрыва нет |
Это интересно
Подготовка статических иллюстраций
Необходимость включения в электронные средства учебного назначения статических иллюстраций связана, прежде всего, с их методической ценностью. Использование наглядных материалов в процессе обучения способствует повышению уровня восприятия, формированию устойчивых ассоциативных зрительных образов, р ...
Методические рекомендации по проведению детского праздника
Изучение опыта работы по подготовке и проведению детских праздников позволяет нам выделить следующие методические рекомендации: · Деятельность детей на празднике должна быть осознанной. Ребенку нужно объяснить, что такое праздник. Только при этом условии можно создать необходимые мотивы деятельност ...
Отечественный опыт педагогического творчества
В1999г была принята Федерально-региональная программа "Развитие системы образования на селе", а 17 декабря 2001г. появилось Постановление Правительства РФ № 871 "О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности". Речь в этих документах и ...