pedagogyreview
Разное по педагогике » Информатизация дошкольного образовательного учреждения » Направления информатизации ДОУ

Направления информатизации ДОУ

Страница 3

Основными направлениями использования новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе являются:

- Направление, которое применяется для изложения нового материала. В этом направлении могут использоваться демонстрационно-энциклопедические программы, компьютерные презентации.

- Направление, которое имеет цель проведение опытных работ с использованием мультимедиа

- Направление при закреплении изложенного материала. Это использование разнообразных обучающихся программ и лабораторных работ.

- Направление, используемое для контроля и проверки. К ним относятся тестирование с оцениванием и контролирующие программы.

Информатизация ДОУ – это процесс его развития. Для его оценки надо определить, в какой мере новое состояние ДОУ отличается от его предыдущего состояния.

Опираясь на вышесказанные выше положения, можно предложить модель, в основе которой лежит несколько допущений.

Процесс информатизации ДОУ носит дискретный характер.

Информатизация ДОУ развивается неравномерно наряду с учебные заведениями, где этот процесс еще только начинается.

В пространстве состояний информатизации существуют группы близких друг другу состояний.

Деградация образовательных учреждений социально запрещена.

В публикациях, посвященных информатизации ДОУ, выделяют, как минимум, три основные задачи информатизации ДОУ:

- повышение эффективности воспитания, образования;

- развитие информационной культуры.

- развитие управление ДОУ с использованием информационных технологий.

Важнейшими целями информатизации ДОУ являются:

- Повышение качества обучения;

- Совершенствование научно-методической литературы;

-Совершенствование управления воспитательно-образовательным процессом.

В настоящее время рассматриваются следующие основные направления информатизации ДОУ:

- информатизация как техническое оснащение ДОУ;

- информатизация ДОУ как внедрение новых информационных технологий в образование и воспитания;

- информатизация управленческой деятельности ДОУ.

информатизация дошкольный компьютерный педагогический

Страницы: 1 2 3 

Это интересно

Профессионально-педагогическое развитие учителя английского языка
«Учитель – главная производительная сила общества» (И.А. Зимняя). В условиях глобализации современных образовательных процессов, развитии компьютерных процессов обучения актуализируется проблема интенсивного изучения иностранных языков, национальных культур. В этих социокультурных условиях развивае ...

Критерии эффективности личностно-ориентированного урока
Существует множество подходов к анализу урока, его оценке. В зависимости от целей урока, его функций, опыта работы учителя, включая характер его взаимоотношений с учениками (а он у каждого свой, ведь учитель — тоже личность!), необходимо выбрать разные критерии оценки урока. К сожалению, в образова ...

Сценарий контрольного занятия «Знаем, умеем, покажем»
Цель:проверить знания, умения и навыки при работе над мягкой игрушкой, провести промежуточную диагностику. Задачи: 1. Образовательная: закрепление ЗУН, полученных ребятами в кружке, при работе с различными инструментами, при выполнении ручных швов, знаний словарных слов, алгоритма пошива игрушек, з ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru