Таблица 9
Сравнение: Past Simple – Present Perfect
Past Simple |
Present Perfect |
неправильные глаголы: второй столбик таблицы неправильны глаголов Пример: I spoke |
неправильные глаголы: вспомогательный глагол в нужной форме 'have' + третий столбик таблицы неправильных глаголов Пример: I / you / we / they have spoken he / she / it has spoken |
правильные глаголы: инфинитив + ed Пример: I worked |
правильные глаголы: вспомогательный глагол в нужной форме 'have' + инфинитив + ed Пример: I / you / we / they have worked he / she / it has worked |
Исключения Исключение при употреблении окончания 'ed': когда последняя буква e, добавляется только d Пример: love - loved после короткой ударной гласной, конечная согласная удваивается Пример: admit - admitted конечная l всегда удваивается в Британском английском (не в Американском) Пример: travel - travelled после согласной, конечная y становиться i | |
Пример: worry - worried но: play - played |
б) Употребление
Нижеприведенные примеры относятся только к Британскому английскому. В Американском английском, зачастую можно использовать Past Simple вместо Present Perfect.
Сравнительная таблица видовременных форм глагола (английский язык) (стенд)
Методика символов
![]() |
- Я понял тему.
![]() | |||
![]() | |||
- Я понял тему и могу объяснить другому.
![]() |
- Мне нужна помощь
Протокол ответов респондентов по методике символов
В протоколе ответов респондентов по методике символов учитывались результаты группы респондентов – 24 человека. В данном протоколе представлены первичные и вторичные результаты 4 «Б» класса.
Это интересно
Описание методического наполнения электронного издания
В рамках дипломной работы создано электронное издание, в котором представлены все необходимые материалы. Созданное электронное издание по информатике для 9 класса содержит следующие ссылки и разделы, в соответствии с рисунком 2.4: - Программа «Информатика» 9 класс; - календарно-тем атическое планир ...
Технологии интерактивного обучения и их использование на уроках литературы
В современной научной литературе отсутствует какая-нибудь классификация интерактивных технологий обучения. Условно их можно классифицировать по формам обучения (моделям), в которых реализуются интерактивные технологии: а) кооперативное обучение; б) коллективно-групповое обучение; в) ситуативное мод ...
Психолого-педагогическая характеристика
младших школьников с умственной отсталостью
Проблемам умственной отсталости в отечественной дефектологии всегда уделяли большое внимание. Но, начиная с 60- х годов интерес к ним ещё более возрастает. Г.Е.Сухарева, М.С.Певзнер, О.Е.Фрейров, М.Г.Блюмина, И.Л.Юркова и ряд других учёных внесли неоценимый вклад в теорию и практику специальной пед ...