pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 17

Таблица 9

Сравнение: Past Simple – Present Perfect

Past Simple

Present Perfect

неправильные глаголы: второй столбик таблицы неправильны глаголов

Пример:

I spoke

неправильные глаголы: вспомогательный глагол в нужной форме 'have' + третий столбик таблицы неправильных глаголов

Пример:

I / you / we / they have spoken

he / she / it has spoken

правильные глаголы: инфинитив + ed

Пример:

I worked

правильные глаголы: вспомогательный глагол в нужной форме 'have' + инфинитив + ed

Пример:

I / you / we / they have worked

he / she / it has worked

Исключения

Исключение при употреблении окончания 'ed':

когда последняя буква e, добавляется только d

Пример:

love - loved

после короткой ударной гласной, конечная согласная удваивается

Пример:

admit - admitted

конечная l всегда удваивается в Британском английском (не в Американском)

Пример:

travel - travelled

после согласной, конечная y становиться i

Пример:

worry - worried

но: play - played

б) Употребление

Нижеприведенные примеры относятся только к Британскому английскому. В Американском английском, зачастую можно использовать Past Simple вместо Present Perfect.

Сравнительная таблица видовременных форм глагола (английский язык) (стенд)

Методика символов

:)

- Я понял тему.

:)
:)

- Я понял тему и могу объяснить другому.

:(

- Мне нужна помощь

Протокол ответов респондентов по методике символов

В протоколе ответов респондентов по методике символов учитывались результаты группы респондентов – 24 человека. В данном протоколе представлены первичные и вторичные результаты 4 «Б» класса.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18

Это интересно

Система и методы проверки знаний в школе
В школе проводится текущая и итоговая проверка знаний. Для осуществления текущего контроля применяются следующие виды проверки: устный опрос, проверка письменных домашних работ, контрольные работы, повседневное наблюдение. Эти виды проверки проводятся на уроке в специально отводимое время, либо в п ...

Развитие словаря в онтогенезе
Развитие словаря тесно связано, с одной стороны, с развитием мышления и других психических процессов, а с другой стороны, с развитием всех компонентов речи, фонетико-фонематического и грамматического строя речи. Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от дос ...

Цели, задачи, методика констатирующего этапа исследования
Цель: выявить уровень развития у детей дошкольного возраста 6 – 7 лет музыкальных способностей. Задачи: 1) разработать диагностическое задание на тему: «Развитие ладового чувства у детей дошкольного возраста 6 – 7 лет»; 2) разработать диагностическое задание на тему: «Развитие музыкально-слуховых п ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru