Таблица 9
Сравнение: Past Simple – Present Perfect
Past Simple |
Present Perfect |
неправильные глаголы: второй столбик таблицы неправильны глаголов Пример: I spoke |
неправильные глаголы: вспомогательный глагол в нужной форме 'have' + третий столбик таблицы неправильных глаголов Пример: I / you / we / they have spoken he / she / it has spoken |
правильные глаголы: инфинитив + ed Пример: I worked |
правильные глаголы: вспомогательный глагол в нужной форме 'have' + инфинитив + ed Пример: I / you / we / they have worked he / she / it has worked |
Исключения Исключение при употреблении окончания 'ed': когда последняя буква e, добавляется только d Пример: love - loved после короткой ударной гласной, конечная согласная удваивается Пример: admit - admitted конечная l всегда удваивается в Британском английском (не в Американском) Пример: travel - travelled после согласной, конечная y становиться i | |
Пример: worry - worried но: play - played |
б) Употребление
Нижеприведенные примеры относятся только к Британскому английскому. В Американском английском, зачастую можно использовать Past Simple вместо Present Perfect.
Сравнительная таблица видовременных форм глагола (английский язык) (стенд)
Методика символов
- Я понял тему.
- Я понял тему и могу объяснить другому.
- Мне нужна помощь
Протокол ответов респондентов по методике символов
В протоколе ответов респондентов по методике символов учитывались результаты группы респондентов – 24 человека. В данном протоколе представлены первичные и вторичные результаты 4 «Б» класса.
Это интересно
Система и методы проверки знаний в школе
В школе проводится текущая и итоговая проверка знаний. Для осуществления текущего контроля применяются следующие виды проверки: устный опрос, проверка письменных домашних работ, контрольные работы, повседневное наблюдение. Эти виды проверки проводятся на уроке в специально отводимое время, либо в п ...
Развитие словаря в онтогенезе
Развитие словаря тесно связано, с одной стороны, с развитием мышления и других психических процессов, а с другой стороны, с развитием всех компонентов речи, фонетико-фонематического и грамматического строя речи. Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от дос ...
Цели, задачи, методика констатирующего этапа исследования
Цель: выявить уровень развития у детей дошкольного возраста 6 – 7 лет музыкальных способностей. Задачи: 1) разработать диагностическое задание на тему: «Развитие ладового чувства у детей дошкольного возраста 6 – 7 лет»; 2) разработать диагностическое задание на тему: «Развитие музыкально-слуховых п ...