pedagogyreview
Разное по педагогике » Методы развития восприятия произведений живописи детьми шестого года жизни » Уровни восприятия произведений живописи детьми шестого года жизни

Уровни восприятия произведений живописи детьми шестого года жизни

Страница 3

7)Как бы ты назвал эту картину?

Данил З.

Я хочу назвать картину «осень»

Вика П.

Осень

Соня Р.

Осень

Никита Б.

Золотая осень

И. С. Остроухов «В Абрамцевском парке»

1)Какое время года изображено на картине?

Виолетта Х.

На картине нарисована осень

Дима К.

Осень

Катя П.

На картине нарисована осень

Саша С.

На картине нарисована золотая осень

2)А почему ты так считаешь?

Виолетта Х.

На деревьях желтые листья

Дима К.

Желтые листья

Катя П.

На земле лежат желтые листья

Саша С.

С деревьев падают желтые листья

3)Как ты думаешь, в картине есть движение?

Виолетта Х.

Да

Дима К.

Нет

Катя П.

Да, листочки летают

Саша С.

Кажется, есть

4)В картине тепло или холодно?

Виолетта Х.

Тепло

Дима К.

Тепло

Катя П.

В картине тепло

Саша С.

В картине тепло

5)Почему?

Виолетта Х.

В картине светло

Дима К.

Желтые листья лежат

Катя П.

Не знаю

Саша С.

Потому что все желтое

6) Чтобы ты делал если бы оказался в картине?

Виолетта Х.

Собирала листья

Дима К.

Бегал с Ваней

Катя П.

Подарила маме букет

Саша С.

Играл со своей собакой

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно

Общение дошкольников
Попробуем заглянуть в группу детского сада и прислушаться к разговору ребят, когда они предоставлены сами себе. На первый взгляд дети просто играют - кормят кукол, строят что-то из кубиков и как бы между делом разговаривают: - Я домик для собачки строю. - А я кубики на стройку вожу, дж-дж-дж… - А у ...

Тесты и тестирование
Тесты – стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получить сопоставимые количественные и качественные показатели степени развитости изучаемых свойств. Стандартизированность методики – т. е. она должна применяться всегда и везде одинаковым образом, от начала ситуации до способа инте ...

Основные направления работы с детьми
Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на заданную тему. Развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей, развивать зрительное слуховое внимание, память, н ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru