pedagogyreview
Разное по педагогике » Методы развития восприятия произведений живописи детьми шестого года жизни » Уровни восприятия произведений живописи детьми шестого года жизни

Уровни восприятия произведений живописи детьми шестого года жизни

Страница 1

1) Тебе нравится картина?

Андрей Д.

Да, мне нравится картина

Лилия С.

Да

Ирина М.

Мне нравится

Кристина Г.

Да, красивая картина

2) А что на ней изображено?

Андрей Д.

На картине нарисованы цветы

Лилия С.

Цветы, мальчик на лошади, барыня

Ирина М.

На картине нарисованы цветы в вазе и листочки

Кристина Г.

На картине нарисованы цветы и игрушки

3)Как называется картина, на которой нарисованы разные предметы?

Андрей Д.

Натюрморт

Лилия С.

Не знаю

Ирина М.

-

Кристина Г.

Натюрморт

4)Какие цвета ты видишь на картине?

Андрей Д.

Я вижу красный, зеленый, розовый, оранжевый, фиолетовый

Лилия С.

Красный, синий, белый

Ирина М.

Красный, розовый, синий, сероватый

Кристина Г.

Я вижу красный, оранжевый, фиолетовый, зеленый, желтый, розовый

5)Как ты думаешь, что главное в картине?

Андрей Д.

Я думаю, главные цветы

Лилия С.

Цветы

Ирина М.

Цветы

Кристина Г.

В картине главные цветы

6) Почему ты так считаешь?

Андрей Д.

Они большие и яркие

Лилия С.

Они красные

Ирина М.

Они большие

Кристина Г.

Потому, что они большие и яркие

Страницы: 1 2 3 4 5

Это интересно

Общение дошкольников в процессе игры
Среди многообразия детских игр наибольшее значение имеет сюжетно-ролевая игра. Она отличается тем, что действие ее происходит в некотором условном пространстве. Комната вдруг превращается в больницу, или в магазин, или в оживленную магистраль'. А играющие дети берут на себя соответствующие роли (вр ...

Тесты и тестирование
Тесты – стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получить сопоставимые количественные и качественные показатели степени развитости изучаемых свойств. Стандартизированность методики – т. е. она должна применяться всегда и везде одинаковым образом, от начала ситуации до способа инте ...

Кружок как групповая форма внеклассной работы по естествознанию
В становлении экологически воспитанной личности младшего школьника особое место принадлежит внеклассной работе . Именно в ней у детей формируются моральные нормы и правила поведения в природе. Внеклассная работа определяется педагогами как та деятельность, которая выполняется во внеурочное время и ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru