Цели:
1. Развитие познавательных навыков учащихся в области изучения иностранных языков.
2. Развитие творческого мышления, воображения, фантазии, самостоятельности.
3. Развитие личностной активности.
4. Развитие навыков логического изложения.
5. Развитие умения самостоятельно выражать свои мысли, говорить в нормальном темпе.
6. Развитие умений ориентироваться в информационном пространстве.
Задачи:
1. Систематизировать и обобщить знания о стране изучаемого языка.
2. Завершить у учащихся представление о менталитете и культуре Англии.
3. Подготовить учащихся к мотивированному выбору будущей профессии.
4. Научить брать интервью.
Содержание курса:
1. Прибытие в страну. Общественный транспорт.
2. В гостинице.
3. В магазине.
4. Средства массовой информации.
5. Осмотр достопримечательностей.
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование иноязычной коммуникативной компетенции.
Разработка занятия по теме «Осмотр достопримечательностей Англии» из курса «Поездка в Англию»
Тема: Осмотр достопримечательностей Англии.
Форма занятия: практическое занятие с использованием ИКТ.
Тип занятия: закрепление ЗУН.
Цель урока: познакомить учащихся с достопримечательностями и культурой Англии.
Задачи:
- образовательная: закрепление навыков учащихся в употреблении лексики по теме;
- воспитательная: воспитание уважительного отношения к истории и культуре страны изучаемого языка; формирование устойчивого интереса к предмету;
- развивающая: развитие языковой и коммуникативной компетенции учащихся; способствовать развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности, оперативной памяти, любознательности, воображения, объёма памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе;
- практическая: формировать иноязычную социокультурную компетенцию, развитие коммуникативных умений учащихся.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, предметные картинки, фотографии достопримечательностей Англии
План занятия:
1. Организационная часть.
2. Постановка целей и задач занятия.
3. Просмотр презентации.
4. Отработка произношения новых слов.
5. Изучение новой грамматической конструкции.
6. Чтение текста «Достопримечательности Англии».
7. Времена Perfect.
8. Опрос «по цепочке».
9. Тестирование.
10. Подведение итогов.
Для диагностики с целью – выявить уровень сформированности учебных и профессиональных знаний, умений и навыков и направленности студентов – будущих учителей английского языка, их уровень творческих навыков и способностей, интереса к предмету «Английский язык» и «Методика обучения иностранному языку (английский язык)» мы применили методику «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку».
Цель данной методики – определить уровень сформированности учебных и профессиональных знаний, умений и навыков, направленности студентов – будущих учителей английского языка, их уровень творческих навыков и способностей, интереса к предмету «Английский язык» и «Методика обучения иностранному языку в начальных классах (английский язык)», а главное, проверить уровень сформированности трех важных профессиональных качеств будущих учителей, которые потребуются им для самореализации в современном обществе: самостоятельность, предприимчивость, конкурентоспособность.
Это интересно
Психофизические
особенности развития ребенка 6-7 лет
В старшем дошкольном возрасте (6-7 лет) отмечается бурное развитие и перестройка в работе всех физиологических систем организма ребенка: нервной, сердечнососудистой, эндокринной, опорно-двигательной. Организм дошкольника развивается очень интенсивно. Ребенок быстро прибавляет в росте и весе, изменя ...
Диагностическое исследование особенностей медиапользования детей младшего
школьного возраста
Для диагностики и выявления наиболее распространенных способов проведения свободного времени, степени медиаобеспеченности детей и их медиапредпочтениях методом исследования было выбрано анкетирование, которое проводилось среди младших школьников в возрасте от 8 до 10 лет. Исследование проводилось в ...
Химические и физические свойства молекул и веществ
В основе определения химических свойств находится молекулярная и структурная формулы веществ и реакционная способность. Обобщение химического эксперимента позволило создать теорию химического строения. Эта теория существенно обогатила науку о веществах, которой пользуются во многих других отраслях ...