pedagogyreview
Разное по педагогике » Формирование творческих навыков будущего учителя английского языка в процессе внеклассной работы в образовательном учреждении » Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Экспериментальная проверка эффективности использования игровых моментов на уроках и проведения творческих занятий по английскому языку

Страница 6

Цели:

1. Развитие познавательных навыков учащихся в области изучения иностранных языков.

2. Развитие творческого мышления, воображения, фантазии, самостоятельности.

3. Развитие личностной активности.

4. Развитие навыков логического изложения.

5. Развитие умения самостоятельно выражать свои мысли, говорить в нормальном темпе.

6. Развитие умений ориентироваться в информационном пространстве.

Задачи:

1. Систематизировать и обобщить знания о стране изучаемого языка.

2. Завершить у учащихся представление о менталитете и культуре Англии.

3. Подготовить учащихся к мотивированному выбору будущей профессии.

4. Научить брать интервью.

Содержание курса:

1. Прибытие в страну. Общественный транспорт.

2. В гостинице.

3. В магазине.

4. Средства массовой информации.

5. Осмотр достопримечательностей.

Основной целью обучения иностранным языкам является формирование иноязычной коммуникативной компетенции.

Разработка занятия по теме «Осмотр достопримечательностей Англии» из курса «Поездка в Англию»

Тема: Осмотр достопримечательностей Англии.

Форма занятия: практическое занятие с использованием ИКТ.

Тип занятия: закрепление ЗУН.

Цель урока: познакомить учащихся с достопримечательностями и культурой Англии.

Задачи:

- образовательная: закрепление навыков учащихся в употреблении лексики по теме;

- воспитательная: воспитание уважительного отношения к истории и культуре страны изучаемого языка; формирование устойчивого интереса к предмету;

- развивающая: развитие языковой и коммуникативной компетенции учащихся; способствовать развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности, оперативной памяти, любознательности, воображения, объёма памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе;

- практическая: формировать иноязычную социокультурную компетенцию, развитие коммуникативных умений учащихся.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, предметные картинки, фотографии достопримечательностей Англии

План занятия:

1. Организационная часть.

2. Постановка целей и задач занятия.

3. Просмотр презентации.

4. Отработка произношения новых слов.

5. Изучение новой грамматической конструкции.

6. Чтение текста «Достопримечательности Англии».

7. Времена Perfect.

8. Опрос «по цепочке».

9. Тестирование.

10. Подведение итогов.

Для диагностики с целью – выявить уровень сформированности учебных и профессиональных знаний, умений и навыков и направленности студентов – будущих учителей английского языка, их уровень творческих навыков и способностей, интереса к предмету «Английский язык» и «Методика обучения иностранному языку (английский язык)» мы применили методику «Рефлексия учебной и профессиональной деятельности студентов по английскому языку».

Цель данной методики – определить уровень сформированности учебных и профессиональных знаний, умений и навыков, направленности студентов – будущих учителей английского языка, их уровень творческих навыков и способностей, интереса к предмету «Английский язык» и «Методика обучения иностранному языку в начальных классах (английский язык)», а главное, проверить уровень сформированности трех важных профессиональных качеств будущих учителей, которые потребуются им для самореализации в современном обществе: самостоятельность, предприимчивость, конкурентоспособность.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Это интересно

Функции проверки и оценки знаний
С того момента в истории школы, когда был осуществлен переход на строгий индивидуальный учет знаний и появились первые серьезные научные работы по этой проблеме, установилось, что проверка и оценка знаний выполняют три основных функции: контролирующую, обучающую и воспитывающую. В последнее время в ...

Cистема Эльконина-Давыдова
Другой системой, ставшей популярной, является теория учебной деятельности и методов начального обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова. Система Эльконина-Давыдова наиболее адаптированная методика раннего развития для современных детских садов и школ. Она с успехом используется как самостоятельно, т ...

Направления и условия эффективного развития познавательной активности у обучаемых
Создание учебной потребности возможно за счет построения направленного затруднения или затруднения в действии, преодоление которого требует дополнительного действия, предполагающего потребность в приобретении знаний, умений, готовности, соответствующей новой для обучаемого деятельности или деятельн ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru