pedagogyreview
Разное по педагогике » Организация досуга младших школьников в каникулярное время в условиях детского дома » Результаты опытно – экспериментальной работы

Результаты опытно – экспериментальной работы

Страница 9

3. Загадки о школе.

В конце конкурсов дети исполняют частушки о школе.

Игра "Ручеек"

Итог:

Ведущий:

Какие мы сегодня молодцы, объяснили Буратино, что надо учиться в школе

Буратино: Спасибо вам, ребята, я все понял. Я, конечно же, буду учиться.

До свиданья!

08.11.2009

Праздник «Золотая оень».

Цель: воспитание личностных качеств, чувства коллективизма, умения соблюдать правила в различных видах деятельности.

Ведущий:

С праздником Осени

Всех поздравляем,

Сидите тихонько,

Концерт начинаем!

Осень нас к себе на бал

Нынче пригласила,

Чтоб никто не опоздал,

Осень попросила.

И вот мы здесь,

Сверкает зал,

Теплом согреты лица

Пришла пора открыть наш бал,

И в танце закружиться.

1 реб.: Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло голые кусты.

2. реб.: Туча небо кроет,

Солнце не блестит

Ветер в поле воет,

Дождик моросит.

Ведущий:

- А знаете ли вы о том, что есть такой праздник - Покров? (ответы детей).

В народной традиции в этот день отмечалось встреча Осени с Зимой. Корнями этот праздник уходит очень глубоко. Само название «Покров» народ связывал с первым инеем, который «покрывал» землю, указывая на близость зимних холодов. День Покрова совпадал с окончанием полевых работ и серьезной подготовкой к зиме. Примерно с этих дней начинали топить в избах, принимались за работу пряхи и ткачихи.

Исполняется песня - инсценировка «Падают листья».

Муз. М. Красева, сл. М.Ивенсен.

Игра «Кто быстрее соберет листья и грибы».

Реб. Как – то вечером на грядке

Репка, свекла, редька, лук

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг.

Ведущий: В году 12 месяцев и три из них осенние.

1 реб. Я- первый.

Ясным утром сентября

Хлеб молотят села.

Мчатся птицы за моря,

И открылась школа.

Дети; сентябрь.

2 руб. А я месяц первых снегов, первых холодов.

Меж редеющих верхушек,

Показалась синева,

Зашумела у опушек

Ярко – желтая листва.

Дети: октябрь.

3 реб. Поле черно – белым стало,

Падает то дождь, то снег,

А еще похолодало,

Льдом сковало воды рек.

Мерзнет в поле оземь ржи,

Что за месяц, подскажи?

Дети: ноябрь.

Ведущий:

Туча, туча. Что ты не льешь?

Подари нам, туча, дождь!

И кричит внизу народ:

«Разбегайся, дождь идет!»

Игра «Солнышко и дождик»

Реб.: Полюбуйтесь – ка на нас

Мы станцуем вам сейчас.

Исполняется «Карельская пляска»

Реб.: Праздник наш уже кончаем,

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье,

Вам здоровья пожелать.

Дети: 1 реб. Не болейте,

2 реб.: Не старейте,

3 реб: Не сердитесь никогда

Все хором: Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Итог:

Ведущий: Молодцы, ребята. У нас получился отличный праздник. Мы с вами танцевали, играли. А теперь получите осенние подарки.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Это интересно

Основные положения педагогической теории Г.Песталоцци
Важнейшая цель воспитания, по мнению Г. Песталоцци, развитие природных способностей человека, постоянное его совершенствование. Г. Песталоцци проповедовал гармоническое развитие сил и способностей человека; все хорошие задатки человека должны быть максимально развиты. Силы человеку даны природой, н ...

Парадигмы образовательного процесса
Парадигма (греч. paradeigma - пример, образец), 1) образец, тип, модель (например, общественных отношений). 2) В философии, социологии - исходная концептуальная схема, меняющаяся со временем и характерная для определённого этапа в развитии науки модель постановки проблем и их решения. 3) В риторике ...

Умения и навыки педагога в организации театрализованной деятельности
Для всестороннего развития ребёнка средствами театрально-игровой деятельности в первую очередь организуется педагогический театр в соответствии с целями дошкольного образования. Работа самих педагогов требует от них необходимых артистических качеств, желания профессионально заниматься над развитием ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru