Для этого были изучены различные методические рекомендации, государственные программы, литература по данной проблеме. С помощью полученной информации были разработаны соответствующие занятия.
Результаты практического применения показали, что данная система занятий способна изменить уровень творческого мышления учащихся в лучшую сторону и повлиять на другие стороны их развития, такие как повышение общего интеллектуального уровня, работа в группе, общение со сверстниками.
Также в результате проведенной работы были сделаны следующие выводы:
творческое мышление является непременным источником новаторских, нетрадиционных нововведений в различных областях литературного образования;
групповая деятельность является эффективным методом развития творческого потенциала учащихся, которая активизирует творческое мышление каждого учащегося;
у учащихся подросткового возраста наблюдается стремление самостоятельно изготавливать необычные стихотворные работы.
Выводы, полученные в результате проведения исследования, помогут учителю литературы при организации и проведении учебной деятельности. Разработанная система занятий эффективна, о чем свидетельствуют результаты ее практического применения.
Это интересно
Анализ на слух
Эта форма работы в курсе сольфеджио чрезвычайно важна. В ней объединяются все знания и умения, получаемые учащимися на уроках. Но самое главное состоит в том, что в анализе на слух полнее всего осознаются, понимаются и определяются различные элементы музыкального языка и связи между ними. Поскольку ...
Значение,
характеристика подвижных игр
Подвижные игры берут начало в народной педагогике, имеют национальные особенности. Теорию и методику подвижных игр разрабатывали К.Д.Ушинский, Н.И.Пирогов, Е.А.Покровский, П.Ф.Лесгафт, В.В.Гориневский, Е.Н.Водовозова, Т.И.Осокина, А.В.Кенеман и др. П.Ф.Лесгафт определял подвижную игру как упражнени ...
Основные теории мотивации к обучению
Изучением мотивации занимались многие психологи, поэтому в современной психологической науке представлены самые разнообразные ее толкования. Так, А.К. Маркова под мотивами учения понимает направленность ученика на разные стороны учебной деятельности. Соответственно мотивы могут быть познавательными ...