pedagogyreview
Разное по педагогике » Лирические отступления в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин" как способ развития творческого мышления учащихся 9-х классов » Практическое применение системы занятий лирических отступлений в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» в 9-х классах

Практическое применение системы занятий лирических отступлений в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» в 9-х классах

Страница 7

Для этого были изучены различные методические рекомендации, государственные программы, литература по данной проблеме. С помощью полученной информации были разработаны соответствующие занятия.

Результаты практического применения показали, что данная система занятий способна изменить уровень творческого мышления учащихся в лучшую сторону и повлиять на другие стороны их развития, такие как повышение общего интеллектуального уровня, работа в группе, общение со сверстниками.

Также в результате проведенной работы были сделаны следующие выводы:

творческое мышление является непременным источником новаторских, нетрадиционных нововведений в различных областях литературного образования;

групповая деятельность является эффективным методом развития творческого потенциала учащихся, которая активизирует творческое мышление каждого учащегося;

у учащихся подросткового возраста наблюдается стремление самостоятельно изготавливать необычные стихотворные работы.

Выводы, полученные в результате проведения исследования, помогут учителю литературы при организации и проведении учебной деятельности. Разработанная система занятий эффективна, о чем свидетельствуют результаты ее практического применения.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Это интересно

Анализ на слух
Эта форма работы в курсе сольфеджио чрезвычайно важна. В ней объединяются все знания и умения, получаемые учащимися на уроках. Но самое главное состоит в том, что в анализе на слух полнее всего осознаются, понимаются и определяются различные элементы музыкального языка и связи между ними. Поскольку ...

Значение, характеристика подвижных игр
Подвижные игры берут начало в народной педагогике, имеют национальные особенности. Теорию и методику подвижных игр разрабатывали К.Д.Ушинский, Н.И.Пирогов, Е.А.Покровский, П.Ф.Лесгафт, В.В.Гориневский, Е.Н.Водовозова, Т.И.Осокина, А.В.Кенеман и др. П.Ф.Лесгафт определял подвижную игру как упражнени ...

Основные теории мотивации к обучению
Изучением мотивации занимались многие психологи, поэтому в современной психологической науке представлены самые разнообразные ее толкования. Так, А.К. Маркова под мотивами учения понимает направленность ученика на разные стороны учебной деятельности. Соответственно мотивы могут быть познавательными ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru