pedagogyreview
Разное по педагогике » Разработка методики использования информационных технологий на уроках информатики » Система дистанционных эвристических олимпиад как инновационный образовательный процесс

Система дистанционных эвристических олимпиад как инновационный образовательный процесс

Страница 2

3. сформулировать принципы внедрения дистанционных эвристических олимпиад как инновационного процесса в традиционную систему обучения;

4. разработать систему индикаторов для выявления эффективности и результативности внедрения дистанционных эвристических олимпиад;

5. расширить и достроить модель: очный учащийся – дистанционный педагог по отношению к следующим этапам инновационного механизма: создание самого новшества; освоение новшества, его внедрение и распространение.

Страницы: 1 2 

Это интересно

Контроль навыков говорения
педагогический контроль тестирование английский Объект данного контроля – уровень сформированности речевых навыков и умений, необходимых для успешного формирования навыка устной диалогической и монологической речи. В ходе проведения контроля навыков говорения проверяются: 1) способность понимать со ...

Значение сказки в нравственном воспитании старших дошкольников
Обратимся к словарю С. Ожегова и найдём определение сказки. "Сказка повествовательное, обычно народно - поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил". Сказки - один из самых распространённых и богатых жанров устноэтическ ...

Особенности организации досуга детей младшего школьного возраста
Досуг – «деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой человек восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности». Важно понимать, что это не пустое вре ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru