pedagogyreview
Разное по педагогике » Дидактическая игра как средство формирования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста » Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Программа формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Страница 8

Таблица 1 Взаимоотношения между детьми в экспериментальной группе

п/п

Участники

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

1

А

+

+

*

2

Б

*

+

+

3

В

*

+

+

4

Г

+

+

+

5

Д

*

*

*

6

Е

*

+

*

7

Ё

*

*

*

8

Ж

*

+

*

9

З

+

+

+

10

И

+

+

+

11

К

+

+

+

12

Л

+

+

*

13

М

*

+

+

14

Н

+

+

*

15

О

+

+

+

Сумма выборов

_

2

3

_

5

2

7

6

_

_

1

2

1

_

_

Сумма взаим. выборов

1

1

1

_

3

2

3

2

_

_

_

1

1

1

_

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Это интересно

Оптимизация метода дидактики
В процессе познания окружающей действительности (то же и в процессе учения) участвуют все органы чувств человека. Поэтому принцип наглядности выражает необходимость формирования у учащихся представлений и понятий на основе всех чувственных восприятий предметов и явлений. Однако пропускная способнос ...

Требования, предъявляемые к тестам
К тестам, как методам точной психодиагностики предъявляется ряд особых требований. Это: Социокультурная адаптированность теста – соответствие тестовых заданий и оценок особенностям культуры, сложившимся в обществе, где данный тест используется, будучи заимствованным в другой стране. Простота формул ...

Быстрота как психофизическое качество, ее характеристика
Быстрота как психофизическое качество — это способность выполнять двигательные действия в минимальный срок, которая определяется скоростью реакции на сигнал и частотой многократно повторяющихся действий. Проявления такого качества, как быстрота, многообразны: это и быстрота реакции, и быстрота мышл ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru