Таблица 1 Взаимоотношения между детьми в экспериментальной группе
п/п |
Участники |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ё |
Ж |
З |
И |
К |
Л |
М |
Н |
О |
1 |
А |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
2 |
Б |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
3 |
В |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
4 |
Г |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
5 |
Д |
* |
* |
* | ||||||||||||
6 |
Е |
* |
+ |
* | ||||||||||||
7 |
Ё |
* |
* |
* | ||||||||||||
8 |
Ж |
* |
+ |
* | ||||||||||||
9 |
З |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
10 |
И |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
11 |
К |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
12 |
Л |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
13 |
М |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
14 |
Н |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
15 |
О |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
Сумма выборов |
_ |
2 |
3 |
_ |
5 |
2 |
7 |
6 |
_ |
_ |
1 |
2 |
1 |
_ |
_ | |
Сумма взаим. выборов |
1 |
1 |
1 |
_ |
3 |
2 |
3 |
2 |
_ |
_ |
_ |
1 |
1 |
1 |
_ |
Это интересно
Технические и программные средства мультимедиа, используемые
в школе
Формальный подход к определению средств мультимедиа, используемых в школе, говорит о том, что ими могут являться практически любые средства, способные привнести в обучение и другие виды образовательной деятельности информацию разных видов. В таком случае под понятие средств мультимедиа могут попаст ...
Понятие «мышление», его сущностные характеристики
Жизнь человека ставит перед ним острые, неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть еще много неизвестного, непонятного, скрытного. Следовательно, нужно – более глубокое понимание мира, открытия в нем все ...
Выявление результативности гигиенического воспитания
младших школьников
Для выявления результативности Экспериментальная работа по проблеме исследования проводилась в 2 «А» классе, в условиях естественного педагогического процесса на базе средней общеобразовательной школы №81 г. Караганды. В исследовании принимали участие 28 детей. Рассматривая состояние теории и практ ...