Таблица 1 Взаимоотношения между детьми в экспериментальной группе
п/п |
Участники |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
Ё |
Ж |
З |
И |
К |
Л |
М |
Н |
О |
1 |
А |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
2 |
Б |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
3 |
В |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
4 |
Г |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
5 |
Д |
* |
* |
* | ||||||||||||
6 |
Е |
* |
+ |
* | ||||||||||||
7 |
Ё |
* |
* |
* | ||||||||||||
8 |
Ж |
* |
+ |
* | ||||||||||||
9 |
З |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
10 |
И |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
11 |
К |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
12 |
Л |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
13 |
М |
* |
+ |
+ | ||||||||||||
14 |
Н |
+ |
+ |
* | ||||||||||||
15 |
О |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
Сумма выборов |
_ |
2 |
3 |
_ |
5 |
2 |
7 |
6 |
_ |
_ |
1 |
2 |
1 |
_ |
_ | |
Сумма взаим. выборов |
1 |
1 |
1 |
_ |
3 |
2 |
3 |
2 |
_ |
_ |
_ |
1 |
1 |
1 |
_ |
Это интересно
Оптимизация метода дидактики
В процессе познания окружающей действительности (то же и в процессе учения) участвуют все органы чувств человека. Поэтому принцип наглядности выражает необходимость формирования у учащихся представлений и понятий на основе всех чувственных восприятий предметов и явлений. Однако пропускная способнос ...
Требования, предъявляемые к тестам
К тестам, как методам точной психодиагностики предъявляется ряд особых требований. Это: Социокультурная адаптированность теста – соответствие тестовых заданий и оценок особенностям культуры, сложившимся в обществе, где данный тест используется, будучи заимствованным в другой стране. Простота формул ...
Быстрота как
психофизическое качество, ее характеристика
Быстрота как психофизическое качество — это способность выполнять двигательные действия в минимальный срок, которая определяется скоростью реакции на сигнал и частотой многократно повторяющихся действий. Проявления такого качества, как быстрота, многообразны: это и быстрота реакции, и быстрота мышл ...