Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Волк, Снежинки, Зайцы
Под музыку в зал входят дети, встают перед елкой.
Снегурочка:
Пришел любимый праздник
Всей нашей детворы
Смотрите, как сверкают
На елочке шары
Мы ждали этот праздник,
Мы знали: он придет
Наш славный, наш любимый,
Веселый Новый год.
Хоровод
Новогодняя хороводная,
Слова Ю. Леднева. Музыка А. Островского
Хоровод, хоровод…
Пляшет маленький народ.
Танцевать у нашей елки
Мы готовы целый год!
Красота, красота…
Наша елочка густа.
Не достанешь до макушки.
Вот какая высота!
Под кустом, под кустом
Кто-то с рыженьким хвостом
Это хитрая лисичка,
Под кусточком лисий дом.
Снег идет, снег идет…
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
До чего ж у нас веселый
Возле елки хоровод!
Хоровод, хоровод…
Пляшет маленький народ.
Танцевать у нашей елки
Мы готовы целый год!
Снегурочка:
Праздник Нового года всегда самый веселый и сказочный. На нем может произойти все, что угодно. Посмотрите на нашу елочку. Давайте нашей елочке споем песенку.
Елка,
Слова В. Викторова, Музыка Е. Тиличеевой
Елка хочет Новый год
Встретить вместе с нами.
Ходим-водим хоровод
Под ее ветвями.
Елочка, елочка, елочка. (2 раза)
На зеленый хохолок
Мы звезду надели,
И под самый потолок
Лампочки взлетели.
Елочка, елочка, елочка. (2 раза)
Твой далекий лес уснул
В снежной опояске,
А у нас веселый гул,
Песни, смех и пляски.
Елочка, елочка, елочка. (2 раза)
(Елка начинает мигать огоньками и зажигается)
Снегурочка:
Дети, посмотрите, елочка замигала огоньками. Понравилась елочке песенка, которую вы ей спели, вот поэтому она и зажгла свои фонарики. Давайте с нашей елочкой поиграем.
Проводится игра с елочкой.
Снегурочка:
Вот зажглись на нашей елке
Золотые огоньки,
А притопнут каблуки,
И погаснут огоньки.
(Дети топают ногами. Елочка гаснет)
Хлопай, хлопай, говори:
– Ну-ка, елочка, гори!
(Дети хлопают в ладоши, елочка загорается)
Игра проводится 2 – 3 раза. Елочка снова гаснет. Дети хлопают, а она не загорается.
Снегуолчка:
Елочка не горит.
Давайте мы Деда Мороза позовем на помощь:
Давайте мы волшебные
Слова произнесем
И Дедушку Мороза
На праздник позовем!
Все вместе: Раз, два, три, Дед Мороз, приходи.
«Выход Деда Мороза»
Дед Мороз:
А вот и я. Вас видеть рад:
Любимых внучек и внучат.
Не видел вас я целый год.
Вы подросли так, дети.
Давайте встанем в хоровод
И вместе праздник встретим.
Хоровод с Дедом Морозом
«Маленькой елочке холодно зимой»
Снова звучат позывные Деда Мороза.
Снегурочка:
Вот чудеса под Новый год: К нам снова Дед Мороз идет!
(Входит Волк в костюме Деда Мороза)
Волк:
Привет, девчонки и мальчишки!
Меня вы знаете по книжкам.
Похлопайте в ладоши,
Ведь я такой хороший!
(Уговаривает детей похлопать ему)
Снегурочка:
Ой, ребята, что такое?
Дед-Морозов стало двое?!
Каждый с посохом и в шубе,
В шапочке блестящей.
Как же нам теперь узнать,
Где же настоящий?
Волк:
Настоящий – это я!
Дед Мороз:
Не верьте вы ему, друзья!
Снегурочка:
Так как же нам узнать, кто прав?
Придумала. Внимание!
Мы Дедушкам Морозам
Устроим состязание.
Первое испытание.
Пускай огни на елочке
Зажгутся поскорей,
И будет нам на празднике
Светлей и веселей.
Волк:
Мне не страшно испытание.
Справлюсь я легко с заданием.
Раз, два, три, четыре, пять
Елочка, зажгись для нас!
(Волк ударяет посохом. В зале гаснет свет, становится темно. Сразу же говорит Дед Мороз)
(На елке и в зале вспыхивают огоньки)
Снегурочка предлагает детям:
Становитесь-ка, ребятки,
Поскорее в хоровод.
Новой пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
«Пляска»
Волк:
Назначьте нам
Другое испытание.
Что справлюсь с ним,
Уверен я заранее.
Снегурочка:
Как трудно нам опять решить
Хочу я вот что предложить:
Пусть Дедушки Морозы
И взрослых, и ребят
Своей волшебной силой
Это интересно
Эмпирическое исследование организации логопедической работы в дошкольном
образовательном учреждении
Эмпирическое исследование проводилось в логопедической группе «АБВГДейка» МДОУ д/с № 66 «Теремок» г. Таганрога Ростовской области. В соответствии с нормативно-правовой базой в указанной группе работают учитель-логопед и два воспитателя, а также помощник воспитателя. В детском саду есть педагог-псих ...
Дидактические раздаточные материалы социокультурной
направленности
Дидактические средства выполняют такие функции, как мотивационная, информационная, управление процессом обучения и оптимизационная. Функции эти чаще всего выступают вместе, образуя структуры, состоящие из двух, трех, или даже четырех слагаемых, причем одно из них выполняет роль доминирующего. Дидак ...
Ловкость как
психофизическое качество, ее характеристика
Ловкость — это способность быстро овладевать новыми движениями (способность быстро обучаться), быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки. Показателем ловкости является координационная сложность движений. Здесь учитывается время, необходи ...