Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Волк, Снежинки, Зайцы
Под музыку в зал входят дети, встают перед елкой.
Снегурочка:
Пришел любимый праздник
Всей нашей детворы
Смотрите, как сверкают
На елочке шары
Мы ждали этот праздник,
Мы знали: он придет
Наш славный, наш любимый,
Веселый Новый год.
Хоровод
Новогодняя хороводная,
Слова Ю. Леднева. Музыка А. Островского
Хоровод, хоровод…
Пляшет маленький народ.
Танцевать у нашей елки
Мы готовы целый год!
Красота, красота…
Наша елочка густа.
Не достанешь до макушки.
Вот какая высота!
Под кустом, под кустом
Кто-то с рыженьким хвостом
Это хитрая лисичка,
Под кусточком лисий дом.
Снег идет, снег идет…
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
До чего ж у нас веселый
Возле елки хоровод!
Хоровод, хоровод…
Пляшет маленький народ.
Танцевать у нашей елки
Мы готовы целый год!
Снегурочка:
Праздник Нового года всегда самый веселый и сказочный. На нем может произойти все, что угодно. Посмотрите на нашу елочку. Давайте нашей елочке споем песенку.
Елка,
Слова В. Викторова, Музыка Е. Тиличеевой
Елка хочет Новый год
Встретить вместе с нами.
Ходим-водим хоровод
Под ее ветвями.
Елочка, елочка, елочка. (2 раза)
На зеленый хохолок
Мы звезду надели,
И под самый потолок
Лампочки взлетели.
Елочка, елочка, елочка. (2 раза)
Твой далекий лес уснул
В снежной опояске,
А у нас веселый гул,
Песни, смех и пляски.
Елочка, елочка, елочка. (2 раза)
(Елка начинает мигать огоньками и зажигается)
Снегурочка:
Дети, посмотрите, елочка замигала огоньками. Понравилась елочке песенка, которую вы ей спели, вот поэтому она и зажгла свои фонарики. Давайте с нашей елочкой поиграем.
Проводится игра с елочкой.
Снегурочка:
Вот зажглись на нашей елке
Золотые огоньки,
А притопнут каблуки,
И погаснут огоньки.
(Дети топают ногами. Елочка гаснет)
Хлопай, хлопай, говори:
– Ну-ка, елочка, гори!
(Дети хлопают в ладоши, елочка загорается)
Игра проводится 2 – 3 раза. Елочка снова гаснет. Дети хлопают, а она не загорается.
Снегуолчка:
Елочка не горит.
Давайте мы Деда Мороза позовем на помощь:
Давайте мы волшебные
Слова произнесем
И Дедушку Мороза
На праздник позовем!
Все вместе: Раз, два, три, Дед Мороз, приходи.
«Выход Деда Мороза»
Дед Мороз:
А вот и я. Вас видеть рад:
Любимых внучек и внучат.
Не видел вас я целый год.
Вы подросли так, дети.
Давайте встанем в хоровод
И вместе праздник встретим.
Хоровод с Дедом Морозом
«Маленькой елочке холодно зимой»
Снова звучат позывные Деда Мороза.
Снегурочка:
Вот чудеса под Новый год: К нам снова Дед Мороз идет!
(Входит Волк в костюме Деда Мороза)
Волк:
Привет, девчонки и мальчишки!
Меня вы знаете по книжкам.
Похлопайте в ладоши,
Ведь я такой хороший!
(Уговаривает детей похлопать ему)
Снегурочка:
Ой, ребята, что такое?
Дед-Морозов стало двое?!
Каждый с посохом и в шубе,
В шапочке блестящей.
Как же нам теперь узнать,
Где же настоящий?
Волк:
Настоящий – это я!
Дед Мороз:
Не верьте вы ему, друзья!
Снегурочка:
Так как же нам узнать, кто прав?
Придумала. Внимание!
Мы Дедушкам Морозам
Устроим состязание.
Первое испытание.
Пускай огни на елочке
Зажгутся поскорей,
И будет нам на празднике
Светлей и веселей.
Волк:
Мне не страшно испытание.
Справлюсь я легко с заданием.
Раз, два, три, четыре, пять
Елочка, зажгись для нас!
(Волк ударяет посохом. В зале гаснет свет, становится темно. Сразу же говорит Дед Мороз)
(На елке и в зале вспыхивают огоньки)
Снегурочка предлагает детям:
Становитесь-ка, ребятки,
Поскорее в хоровод.
Новой пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
«Пляска»
Волк:
Назначьте нам
Другое испытание.
Что справлюсь с ним,
Уверен я заранее.
Снегурочка:
Как трудно нам опять решить
Хочу я вот что предложить:
Пусть Дедушки Морозы
И взрослых, и ребят
Своей волшебной силой
Это интересно
Использование речевого и дидактического материала для развития
фонематического восприятия
Фонематическое восприятие – настолько интересная составляющая часть языковой грамоты, что для его развития можно использовать массу пособий, игр и заданий. Проследим это на примере лишь некоторых конспектов и упражнений. Конспект фронтального занятия. 2 период обучения. Тема: «Звуки С – С ». Цель: ...
Что такое аппликация
Так как салфетка является главным предметом сервировки стола. Ее необходимо красочно изготовить, т. е. выполнить в виде аппликации. Аппликация (от латинского – прикладывание) – это один из древнейших декоративно-прикладных способов изображения путем соединения отдельных деталей с фоном. В наше врем ...
Эмпирическое исследование психологических
особенностей школьной дезадаптации в младшем школьном возрасте
Акцент на профилактике школьной дезадаптации как ведущим направлении педагогической стратегии в отношении детей группы риска, делает актуальным внедрение в практику работы школьных учреждений, системы диагностирования начавших учиться первоклассников. Следует обратить внимание на то, не нарушены ли ...