pedagogyreview
Разное по педагогике » Праздник новогодней елки как старинная традиция нашего народа » Сценарий праздника новогодней елки

Сценарий праздника новогодней елки

Страница 1

Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Волк, Снежинки, Зайцы

Под музыку в зал входят дети, встают перед елкой.

Снегурочка:

Пришел любимый праздник

Всей нашей детворы

Смотрите, как сверкают

На елочке шары

Мы ждали этот праздник,

Мы знали: он придет

Наш славный, наш любимый,

Веселый Новый год.

Хоровод

Новогодняя хороводная,

Слова Ю. Леднева. Музыка А. Островского

Хоровод, хоровод…

Пляшет маленький народ.

Танцевать у нашей елки

Мы готовы целый год!

Красота, красота…

Наша елочка густа.

Не достанешь до макушки.

Вот какая высота!

Под кустом, под кустом

Кто-то с рыженьким хвостом

Это хитрая лисичка,

Под кусточком лисий дом.

Снег идет, снег идет…

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

До чего ж у нас веселый

Возле елки хоровод!

Хоровод, хоровод…

Пляшет маленький народ.

Танцевать у нашей елки

Мы готовы целый год!

Снегурочка:

Праздник Нового года всегда самый веселый и сказочный. На нем может произойти все, что угодно. Посмотрите на нашу елочку. Давайте нашей елочке споем песенку.

Елка,

Слова В. Викторова, Музыка Е. Тиличеевой

Елка хочет Новый год

Встретить вместе с нами.

Ходим-водим хоровод

Под ее ветвями.

Елочка, елочка, елочка. (2 раза)

На зеленый хохолок

Мы звезду надели,

И под самый потолок

Лампочки взлетели.

Елочка, елочка, елочка. (2 раза)

Твой далекий лес уснул

В снежной опояске,

А у нас веселый гул,

Песни, смех и пляски.

Елочка, елочка, елочка. (2 раза)

(Елка начинает мигать огоньками и зажигается)

Снегурочка:

Дети, посмотрите, елочка замигала огоньками. Понравилась елочке песенка, которую вы ей спели, вот поэтому она и зажгла свои фонарики. Давайте с нашей елочкой поиграем.

Проводится игра с елочкой.

Снегурочка:

Вот зажглись на нашей елке

Золотые огоньки,

А притопнут каблуки,

И погаснут огоньки.

(Дети топают ногами. Елочка гаснет)

Хлопай, хлопай, говори:

– Ну-ка, елочка, гори!

(Дети хлопают в ладоши, елочка загорается)

Игра проводится 2 – 3 раза. Елочка снова гаснет. Дети хлопают, а она не загорается.

Снегуолчка:

Елочка не горит.

Давайте мы Деда Мороза позовем на помощь:

Давайте мы волшебные

Слова произнесем

И Дедушку Мороза

На праздник позовем!

Все вместе: Раз, два, три, Дед Мороз, приходи.

«Выход Деда Мороза»

Дед Мороз:

А вот и я. Вас видеть рад:

Любимых внучек и внучат.

Не видел вас я целый год.

Вы подросли так, дети.

Давайте встанем в хоровод

И вместе праздник встретим.

Хоровод с Дедом Морозом

«Маленькой елочке холодно зимой»

Снова звучат позывные Деда Мороза.

Снегурочка:

Вот чудеса под Новый год: К нам снова Дед Мороз идет!

(Входит Волк в костюме Деда Мороза)

Волк:

Привет, девчонки и мальчишки!

Меня вы знаете по книжкам.

Похлопайте в ладоши,

Ведь я такой хороший!

(Уговаривает детей похлопать ему)

Снегурочка:

Ой, ребята, что такое?

Дед-Морозов стало двое?!

Каждый с посохом и в шубе,

В шапочке блестящей.

Как же нам теперь узнать,

Где же настоящий?

Волк:

Настоящий – это я!

Дед Мороз:

Не верьте вы ему, друзья!

Снегурочка:

Так как же нам узнать, кто прав?

Придумала. Внимание!

Мы Дедушкам Морозам

Устроим состязание.

Первое испытание.

Пускай огни на елочке

Зажгутся поскорей,

И будет нам на празднике

Светлей и веселей.

Волк:

Мне не страшно испытание.

Справлюсь я легко с заданием.

Раз, два, три, четыре, пять

Елочка, зажгись для нас!

(Волк ударяет посохом. В зале гаснет свет, становится темно. Сразу же говорит Дед Мороз)

(На елке и в зале вспыхивают огоньки)

Снегурочка предлагает детям:

Становитесь-ка, ребятки,

Поскорее в хоровод.

Новой пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

«Пляска»

Волк:

Назначьте нам

Другое испытание.

Что справлюсь с ним,

Уверен я заранее.

Снегурочка:

Как трудно нам опять решить

Хочу я вот что предложить:

Пусть Дедушки Морозы

И взрослых, и ребят

Своей волшебной силой

Страницы: 1 2 3

Это интересно

Использование речевого и дидактического материала для развития фонематического восприятия
Фонематическое восприятие – настолько интересная составляющая часть языковой грамоты, что для его развития можно использовать массу пособий, игр и заданий. Проследим это на примере лишь некоторых конспектов и упражнений. Конспект фронтального занятия. 2 период обучения. Тема: «Звуки С – С ». Цель: ...

Что такое аппликация
Так как салфетка является главным предметом сервировки стола. Ее необходимо красочно изготовить, т. е. выполнить в виде аппликации. Аппликация (от латинского – прикладывание) – это один из древнейших декоративно-прикладных способов изображения путем соединения отдельных деталей с фоном. В наше врем ...

Эмпирическое исследование психологических особенностей школьной дезадаптации в младшем школьном возрасте
Акцент на профилактике школьной дезадаптации как ведущим направлении педагогической стратегии в отношении детей группы риска, делает актуальным внедрение в практику работы школьных учреждений, системы диагностирования начавших учиться первоклассников. Следует обратить внимание на то, не нарушены ли ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.butem.ru