pedagogyreview
Разное по педагогике » Теоретический анализ возможностей метода проектов в реализации и развитии творческих способностей школьников » Метод проектов как универсальное дидактическое средство. Теория и практика

Метод проектов как универсальное дидактическое средство. Теория и практика

Страница 4

набор первоначальных идей;

проработка одной или нескольких идей;

изготовление изделия;

испытание и оценка изделия.

С.А. Мишин рассматривает проект как цикл и приводит распространенные разбиения проекта на фазы за рубежом:

в стандарте IPMA: концепция, разработка, реализация, завершение;

в стандарте PMI: инициация, планирование, выполнение, контроль, закрытие;

в стандарте NASA: анализ реализуемости, определение, проект, разработка и эксплуатация.

В зависимости от того является ли проект исследовательским, техническим или творческим, количество и содержание этапов выполнения проекта может различаться.

Страницы: 1 2 3 4 

Это интересно

Психолого-педагогическая характеристика детей с ФФН
Помимо указанных выше нарушений речевого (вербального) характера, отдельно следует охарактеризовать возможные особенности в протекании высших психических функций у детей с ФФН: - внимание у таких детей может быть неустойчивым, нестабильным и иссякающим, а также – слабо сформированным произвольное в ...

Познавательные затруднения младших школьников
Познавательная деятельность является одной из ведущих форм деятельности ребенка, которая стимулирует учебную, на основе познавательного интереса. Поэтому активизация познавательной деятельности школьников составная часть совершенствования методов обучения (преподавания и учения). Широкое понятие ак ...

Специфика условий труда и деятельности учителя сельской школы
Особенности труда и деятельности учителя сельской школы определяются своеобразием общественных отношений на селе, уклада жизни и производственной деятельности сельского населения. Во многом они обусловлены и тем, что сельская школа наряду с решением общих для всех типов общеобразовательных учрежден ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.butem.ru